Вопросы

trevison
Активный

столкнулся с несколькими проблемами при переводе на новую версию MySQL

по каким-то причинам вылезают варнинги на mysql_query, хотя вроде и не должно и не знаю как можно заменить функции ниже

f(query, "INSERT INTO `players` (`pNick`, `pPassword`, `pRegip`, `pDatareg`) VALUES ('%s', '%s', '%s', '%s')", sqlname, sqlpass,myIP,cdate);
mysql_query(MySQLGo, query); // warning 213: tag mismatch
stock GetAccountID(playerid)
{
    new query[128];
    f(query,"SELECT `pID` FROM `players` WHERE `pNick` = '%s'", sendername(playerid));
    mysql_query(MySQLGo, query); // warning 213: tag mismatch
    mysql_store_result(); // error 017: undefined symbol "mysql_store_result"
    if(mysql_num_rows() == 1)
    {
        PlayerInfo[playerid][pID] = mysql_fetch_int(); // error 017: undefined symbol "mysql_fetch_int"
        mysql_free_result();  // error 017: undefined symbol "mysql_free_result"
        return PlayerInfo[playerid][pID];
    }
    return false;
}

подключение к бд выглядит так:

MySQLGo = mysql_connect(mysql_host, mysql_user, mysql_database, mysql_password);
mysql_tquery(MySQLGo,"set character_set_client='cp1251'");
mysql_tquery(MySQLGo,"set character_set_results='cp1251'");
mysql_tquery(MySQLGo,"set collation_connection='cp1251_general_ci'");
if(mysql_errno() == 0)  printf("Подключение к базе выполнено. Кодировка настроена...\n\n");
else printf("К базе подключиться не удалось. Проверьте логин/пароль и связь с интернетом.\n\n");

 

Отредактировано пользователем trevison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0
Sleash
Завсегдатый

Итак, во-первых переменная MySQLGo у Вас должна быть объявлена так:

new MySQL:MySQLGo;

Об этом можно узнать, если посмотреть требуемы параметры mysql_query или тип переменной, которую должна вернуть mysql_connect

// mysql_query требует епременную с типом MySQL
native Cache:mysql_query(MySQL:handle, const query[], bool:use_cache = true);
// а mysql_connect возвращает переменную с типом MySQL
native MySQL:mysql_connect(const host[], const user[], const password[], const database[], MySQLOpt:option_id = MySQLOpt:0);

// И да, компилятору (Слово удалено системой), что mysql_connect тупо возвращает число с тегом MySQL
// Зато mysql_query можно юзать так:
mysql_query(1const query[]);

Во вторых, попробуйте GetAccountID использовать вот так:

  открыть спойлер

 

Отредактировано пользователем Sleash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • tgfoscar
      От tgfoscar
      Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord.
    • enotplaysupptor
      От enotplaysupptor
      Основа для мода Samp для начинающих
      Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
      ║               Test-RolePlay v0.1           ║
      ║       Современная основа для SA-MP серверов      ║
      ╚══════════════════════════════════════════════════╝
      ✦ О ПРОЕКТЕ:
         Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля, 
         созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
         Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
         Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
      ✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
         ▸ CrashDetect    - отладка ошибок
         ▸ MySQL R41+     - работа с базой данных
         ▸ Pawn.CMD       - система команд
         ▸ Pawn.Regex     - регулярные выражения
         ▸ SKY            - улучшенные игровые функции
         ▸ sscanf2        - парсинг параметров
         ▸ Streamer       - динамические объекты
         ▸ TOTP           - двухфакторная аутентификация
      ✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
         ┌──────────────────────────────────────────────┐
         │ 🔹 Умная регистрация/авторизация:            │
         │    - Хеширование паролей                     │
         │    - Привязка Email                          │
         │    - Выбор пола и расы персонажа             │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Командная система:                        │
         │    - Полный набор РП-команд                  │
         │    - Расширенные админ-команды               │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Игровое меню:                             │
         │    - Персональная статистика                 │
         │    - Настройки аккаунта                      │
         │    - Система жалоб и вопросов                │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Дополнительные системы:                   │
         │    - АФК-режим с автоматическим детектом      │
         │    - Интегрированный античит (Nex-AC)        │
         └──────────────────────────────────────────────┘
      ✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
         » Добавление новых игровых систем
         » Оптимизация существующего кода
         » Расширение возможностей для администраторов
         » Улучшение пользовательского интерфейса
      Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность










      Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я  
    • Nekit2019
      От Nekit2019
      Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.