angel_sinvays

ARIZONA RP SAMP (БОТЫ,ЛЮКС КАРЫ,АКСЫ,CEF)

В теме 1 сообщение

ARIZONA RP SAMP (БОТЫ,ЛЮКС КАРЫ,АКСЫ,CEF)


Доброго времени суток, выставляю на продажу аризонский мод который я брал под открытие своего проекта.

UPDATE 1.0B

- Все магазины переведены на ТекстДравы
- Написан+оптимизирован майнинг 
- Полностью конты написаны с 0 и пофикшены 
- Все люкс кары дописаны
- Сделана копия кастомизация интерфейса
- Сделана система измениние цен в бизнесе
- Редактор автомобилей фулл копия аризоны
- Пофикшены айтемы теперь описание каждного айтема не будет лезть в одну строчку
- Сделана копия /showlic как на оригинальной аризоне
- Теперь при выполнение запроса в базу данных сервер не будет лагать так же мод переведен на другой MySql
- Сделана рулетка фулл копии
- Сделана загрузка/выгрузка  каров через /cars
- Написанна система рекона
- Написанна команда /map фулл копия аризоны
- Переписана система заточек
- Система размера инва переписанная теперь не багается и все отлично работает
- Написанна система тест драйва
- Пофикшен редактор когда онли большое бывало что объекты на авто пропадали теперь все отлично работает
- Иисправлен баг при смерте персонажа мог появиться скин сиджея
- Пофикшен баг что в новых скинах нельзя было сесть в какой либо автомобиль
- Теперь 3д текст для каров удаляеться при выходе игрока - раньше не удалялся в всех каров
- Написанная система крафта
- Система семей написанна полностью на итератора
- Дописанная система чек админов в оффлайне
- Фикс тп по метке
- Система Секонд-Хендов
- Система аукциона на Центральном Рынке (доделать)
- Сделана команда /checkoff
- Сделана система /nvuti
- Пофикшен таймер покупки видеокарт
- В гетто при капте теперь убийства засчитываются только в квадрате капта
- Система нового умного /ahelp, настраивать уровень с которого доступны админские команды можно прямо в игре, с автоматическим заносом в /ahelp
- /members - фулл копия АРЗ
- /admins - на диалоге
- Фикс дюпа на центральном рынке
- Новый текст-драв капта
- Сделан общий чат для гетто-банд /gc
- Сделана команда /memberbonus, как /bonus - только бонусы получаешь за отыгрывание часов в организации
- Сделал /captstats - посмотреть информацию о убийствах/смертях участников капта

- Исправлен баг с трейдом (при попытке передать больше денег чем у вас было, они передавались вместо того чтобы выдать ошибку)
- Исправлен баг с домами (нельзя было продать дом игроку, т.к писало что где то прописан)
- Исправлен баг с открытием рулеток через инвентарь (при попытке открыть рулетку писало "недоступно")
- Исправлен баг с капчей (если дом уже словили, а вас заспавнили с открытой капчей, она не закрывалась)
- Исправлен баг с аксессуарами (при спавне они не появлялись, только при смене скина)
- Исправлен баг с багажниками/шкафами и т.д (если вы пытались ложить вещи в заполненный инвентарь, они пропадали в никуда)
- Исправлен баг с пропажей инвентаря у игроков (иногда мог слететь инвентарь)
- Исправлен баг с новыми скинами (при одевании они не менялись, только при спавне)
- Исправлен баг с одеванием скина сиджея (при перезаходе слетал скин)
- Сделан запрет на использование камня телепортации в PayDay, теперь его можно использовать только через 10 минут после PayDay
- Сделан донат сундук с рулетками (раньше не открывался)

- Сделана система секонд-хендов (при открытии одежды могут выпасть новые скины + авто)
- Сделана система привязки аккаунта ВКонтакте (Привязать в /settings)
- Сделана система ультра промо-кодов (знаю уже давно на сервере, но не писалась в обновах)
- Сделана система /bonus, в магазине за отыгранные часы вы можете купить различные предметы
- Сделана система настройки кастомизации интерфейса (можно менять худ, прозрачность чата и прочее)
- Сделана система иммунитета к английским символам (купить можно в /bonus)
- Исправлен баг когда игрок мог телепортироватся на мероприятие когда находился в КПЗ либо деморгане
- Исправлен баг с тем что игрок мог использовать магазин одежды в аэропорте ЛВ
- Исправлен баг с оружием M4 в инвентаре (вместо М4 выдавался Микро УЗИ)
- Исправлен баг с выдачей лицензии (писало, что вы не в автошколе)
- Исправлен баг когда к вас мог пойти донат в минус
- Исправлены баги с /map (багался список обьектов + нельзя было выбрать обьект курсором)
- Исправлен баг с капчей (можно было юзать капчу для покупки одного дома, открыв её на другом доме)
- Исправлен баг когда после выхода с рекона у вас оставалась организация игрока
- Исправлен баг с вводом буквы Ё в диалог (она пропадала)
- Исправлен баг с продажей лицензией игроку (писало что она у него уже есть)
- Исправлен баг с открытием авто (когда находились около чужой машины со своей писало это не ваш транспорт)
- Исправлен баг с подбором наркотиков (ничего не происходило когда вы ставали на пикап)
- Исправлен баг с лаунчем (писало GO GO GO даже если у вас его нет, а так же прокалывались колеса)
- Исправлен баг с рулеткой (вместо рогов выпадал премиум маверик)
- Исправлен баг с гаражами (чтобы выйти из него нужно было прыгнуть, так как игрок не доставал до радиуса)
- Исправлен баг с /creategun (при попытке создать оружие писало недостаточно материалов, даже если их хватало)

- Добавлены новые авто и скины как на аризоне! (купить можно в /bonus либо /adonate)
- Сделана система расформирирований организаций
- Сделана команда /giverankoff (лидер может изменять ранг, а так же уволить сотрудника в оффлайне)
- Сделана система истории наказаний (/menu)
- Сделаны новые аксессуары, купить их можно в /adonate либо /bonus


  • Добавил
  • Добавлено
    12.11.2023
  • Категория
  • Автор
    Angel Sinvays

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Денис0403
      От Денис0403
      При вводе команды /fly спавнит в непонятном месте.
      Скрин: https://imgur.com/a/jOkD7sl
      cmd:fly(playerid) return SetPlayerFlyStatus(playerid, 2); #if defined _included_fly     #endinput #endif #define _included_fly static     Float:fly_x[MAX_PLAYERS],     Float:fly_y[MAX_PLAYERS],     Float:fly_z[MAX_PLAYERS],     Float:fly_a[MAX_PLAYERS],     fly_world[MAX_PLAYERS],     fly_int[MAX_PLAYERS],     bool:fly_spawn[MAX_PLAYERS],     fly_state[MAX_PLAYERS],     fly_object[MAX_PLAYERS],     fly_last_move[MAX_PLAYERS],     fly_mode[MAX_PLAYERS],     fly_last_ud[MAX_PLAYERS],     fly_last_lr[MAX_PLAYERS],     Float:fly_accelmul[MAX_PLAYERS]; enum {     CAMERA_MODE_NONE    = 0,     CAMERA_MODE_FLY     = 1,     CAMERA_MODE_REVERSE = 2 }; enum {     MOVE_FORWARD = 1,     MOVE_BACK,     MOVE_LEFT,     MOVE_RIGHT,     MOVE_FORWARD_LEFT,     MOVE_FORWARD_RIGHT,     MOVE_BACK_LEFT,     MOVE_BACK_RIGHT }; const     Float:MOVE_SPEED = 100.0,     Float:ACCEL_RATE = 0.03; public OnPlayerConnect(playerid) {     fly_x[playerid] = 0.0;     fly_y[playerid] = 0.0;     fly_z[playerid] = 0.0;     fly_a[playerid] = 0.0;     fly_world[playerid] = 0;     fly_int[playerid] = 0;     fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_NONE;     fly_object[playerid] = -1,     bool:fly_spawn[playerid] = false;     fly_last_move[playerid] = 0;     fly_mode[playerid] = 0;     fly_last_ud[playerid] = 0;     fly_last_lr[playerid] = 0;     fly_accelmul[playerid] = 0.0;     #if defined _included_fly_OnPlayerConnect         return _included_fly_OnPlayerConnect(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerConnect     #undef OnPlayerConnect #else     #define _ALS_OnPlayerConnect #endif #define OnPlayerConnect _included_fly_OnPlayerConnect #if defined _included_fly_OnPlayerConnect     forward _included_fly_OnPlayerConnect(playerid); #endif stock SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) {     if(status == CAMERA_MODE_FLY && fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_FLY)         return true;     else if(status == CAMERA_MODE_NONE && fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_NONE)         return true;     switch(status)     {         case CAMERA_MODE_NONE:         {             CancelEdit(playerid);             GetPlayerCameraPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);             TogglePlayerSpectating(playerid, false);             fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_NONE;             fly_spawn[playerid] = true;                  }         case CAMERA_MODE_FLY:         {             GetPlayerPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);             fly_world[playerid] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);             fly_int[playerid] = GetPlayerInterior(playerid);             GetPlayerFacingAngle(playerid, fly_a[playerid]);             fly_object[playerid] = CreatePlayerObject(playerid, 19300, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid], 0.0, 0.0, 0.0);             TogglePlayerSpectating(playerid, true);             AttachCameraToPlayerObject(playerid, fly_object[playerid]);             fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_FLY;         }         case CAMERA_MODE_REVERSE:         {             if(fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_NONE)                 return SetPlayerFlyStatus(playerid, CAMERA_MODE_FLY);             else                 return SetPlayerFlyStatus(playerid, CAMERA_MODE_NONE);         }         default:             return SendClientMessage(playerid, -1, "Your argument is not valid.") & 0;     }     return 1; } stock IsPlayerFlying(playerid)     return fly_state[playerid];      public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) {     if(IsPlayerFlying(playerid))         SetPlayerFlyStatus(playerid, false);     #if defined _included_fly_OnPlayerDeath         return _included_fly_OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerDeath     #undef OnPlayerDeath #else     #define _ALS_OnPlayerDeath #endif #define OnPlayerDeath _included_fly_OnPlayerDeath #if defined _included_fly_OnPlayerDeath     forward _included_fly_OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason); #endif public OnPlayerSpawn(playerid) {     if(fly_spawn[playerid] == true)         SetTimerEx("@OnPlayerSpawnEx", 100, false, "i", playerid);          #if defined _included_fly_OnPlayerSpawn         return _included_fly_OnPlayerSpawn(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerSpawn     #undef OnPlayerSpawn #else     #define _ALS_OnPlayerSpawn #endif #define OnPlayerSpawn _included_fly_OnPlayerSpawn #if defined _included_fly_OnPlayerSpawn     forward _included_fly_OnPlayerSpawn(playerid); #endif @OnPlayerSpawnEx(playerid); @OnPlayerSpawnEx(playerid) {     SetPlayerPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);     SetPlayerFacingAngle(playerid, fly_a[playerid]);     SetPlayerVirtualWorld(playerid, fly_world[playerid]);     SetPlayerInterior(playerid, fly_int[playerid]);     fly_spawn[playerid] = false;     return 1; } public OnPlayerUpdate(playerid) {     if(fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_FLY)     {         new keys, ud, lr;         GetPlayerKeys(playerid, keys, ud, lr);                  if(fly_mode[playerid] && (GetTickCount() - fly_last_move[playerid] > 100))             MoveCamera(playerid);         if(fly_last_ud[playerid] != ud || fly_last_lr[playerid] != lr)         {             if((fly_last_ud[playerid] != 0 || fly_last_lr[playerid] != 0) && ud == 0 && lr == 0)             {                 StopPlayerObject(playerid, fly_object[playerid]);                 fly_mode[playerid] = 0;                 fly_accelmul[playerid] = 0.0;             }             else             {                 fly_mode[playerid] = GetMoveDirectionFromKeys(ud, lr);                 MoveCamera(playerid);             }         }         fly_last_ud[playerid] = ud;         fly_last_lr[playerid] = lr;         return 0;     }     #if defined _included_fly_OnPlayerUpdate         return _included_fly_OnPlayerUpdate(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerUpdate     #undef OnPlayerUpdate #else     #define _ALS_OnPlayerUpdate #endif #define OnPlayerUpdate _included_fly_OnPlayerUpdate #if defined _included_fly_OnPlayerUpdate     forward _included_fly_OnPlayerUpdate(playerid); #endif stock MoveCamera(playerid) {     new         Float:cam_pos_x, Float:cam_pos_y, Float:cam_pos_z,         Float:cam_front_x, Float:cam_front_y, Float:cam_front_z;              GetPlayerCameraPos(playerid, cam_pos_x, cam_pos_y, cam_pos_z);     GetPlayerCameraFrontVector(playerid, cam_front_x, cam_front_y, cam_front_z);     if(fly_accelmul[playerid] <= 1)         fly_accelmul[playerid] += ACCEL_RATE;     new         Float:speed = MOVE_SPEED * fly_accelmul[playerid],         Float:x, Float:y, Float:z;              GetNextCameraPosition(fly_mode[playerid], cam_pos_x, cam_pos_y, cam_pos_z, cam_front_x, cam_front_y, cam_front_z, x, y, z);     MovePlayerObject(playerid, fly_object[playerid], x, y, z, speed);     fly_last_move[playerid] = GetTickCount();     return 1; } stock GetNextCameraPosition     (         move_mode,         Float:cam_pos_x, Float:cam_pos_y, Float:cam_pos_z,         Float:cam_front_x, Float:cam_front_y, Float:cam_front_z,         &Float:x, &Float:y, &Float:z     ) {     new const         Float:change = 6000.0,         Float:pos_x = cam_front_x * change,         Float:pos_y = cam_front_y * change,         Float:pos_z = cam_front_z * change;     switch(move_mode)     {         case MOVE_FORWARD:         {             x = cam_pos_x + pos_x;             y = cam_pos_y + pos_y;             z = cam_pos_z + pos_z;         }         case MOVE_BACK:         {             x = cam_pos_x - pos_x;             y = cam_pos_y - pos_y;             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_LEFT:         {             x = cam_pos_x - pos_y;             y = cam_pos_y + pos_x;             z = cam_pos_z;         }         case MOVE_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + pos_y;             y = cam_pos_y - pos_x;             z = cam_pos_z;         }         case MOVE_BACK_LEFT:         {             x = cam_pos_x + (-pos_x - pos_y);             y = cam_pos_y + (-pos_y + pos_x);             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_BACK_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + (-pos_x + pos_y);             y = cam_pos_y + (-pos_y - pos_x);             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_FORWARD_LEFT:         {             x = cam_pos_x + (pos_x  - pos_y);             y = cam_pos_y + (pos_y  + pos_x);             z = cam_pos_z + pos_z;         }         case MOVE_FORWARD_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + (pos_x  + pos_y);             y = cam_pos_y + (pos_y  - pos_x);             z = cam_pos_z + pos_z;         }     } } stock GetMoveDirectionFromKeys(ud, lr) {     new         direction = 0;     if(lr < 0)     {         if(ud < 0)             direction = MOVE_FORWARD_LEFT;         else if(ud > 0)             direction = MOVE_BACK_LEFT;         else             direction = MOVE_LEFT;     }     else if(lr > 0)     {         if(ud < 0)             direction = MOVE_FORWARD_RIGHT;         else if(ud > 0)             direction = MOVE_BACK_RIGHT;         else             direction = MOVE_RIGHT;     }     else if(ud < 0)         direction = MOVE_FORWARD;     else if(ud > 0)         direction = MOVE_BACK;     return direction; }  
    • sergeenko
      От sergeenko
      Как добавить на сервер новое авто (не заменяя старый)?
      В самом корне игры я всё настроил,
      мне нужно в самом моде настроить.

      Помогите пожалуйста :0
    • sergeenko
      От sergeenko
      После замены скина и захода в игру происходит это:
       

    • bogdanov
      От bogdanov
      Возможно ли добавить свой скин не заменяя старого? Тоесть новая моделька со своим названием и тд? Как это можно сделать
    • Гость Джон
      От Гость Джон
      Требуется разработчик в сфере павно, оплата будет.

      С меня;
      Стабильность, привелегии возможно на сервере, оплата в сроки, сотрудничество возможное с вашими условиями.

      с вас; доказательства опыта работы, проверка так произойдет таким образом что вы напишите простой скрипт, я проверю и мы начнем работу. С вас также попрошу знания скриптинга на павно, умение настройки базы данных, умение ставить моды и тд. Мод с нуля,сервер Infinity RolePlay, приставка ролеплей не с проста, сервер фулл рп. На админку маловероятно что поставлю, лишь если буду уверен в вашем опыте и знаниях на посту. Ценю доброжелательность, честность, стабильность, коммуникативность, опыт.

      Планирую сделать комфортную площадку САМП для приятного времяпровождения на мобильном устройстве или пк(свои условия будут) в основном нацелены будем на мобильные устройства.

      Пожалуйста можно без высоких ценников, мне всего 14, однако опыта я достиг не малого. Все же даже так мог бы оплачивать услуги скриптера.