Question

Привет, как сделать диалог который нужно будет вести ид игрока, а потом появился другой диалог туда текст и срабатывала команда /sms [id] [text]
 

Share this post


Link to post

6 answers to this question

  • 0

В начало мода:

#define sms_dlg_1 3000
#define sms_dlg_2 3001

Активация диалогов:

ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_1, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{FFFFFF}Введите ID игрока""Ввод""Отмена");

В OnDialogResponce:
 

Спойлер



    if(dialogid == sms_dlg_1) {
        if !response *then return false;
        if !strlen(inputtext) *then return ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_1, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{FFFFFF}Введите ID игрока""Ввод""Отмена");
        for(new i = 0; i < strlen(inputtext); i++) {
            switch(inputtext[i]) {
                case '0'..'9'continue;
                defaultreturn ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_1, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{990F0F}Был введён неверный ID игрока\n{ffffff}Введите ID игрока""Ввод""Отмена");
            }
        }
        SetPVarInt(playerid, "dlg_sms_id", strval(inputtext));
        ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_2, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{FFFFFF}Введите сообщение""Отправить""Отмена");
    } else if(dialogid == sms_dlg_2) {
        if !response *then return false;
        if !strlen(inputtext) *then return ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_1, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{FFFFFF}Введите сообщение""Ввод""Отмена");
        if strlen(inputtext) > 70 *then return ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_1, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{990f0f}Длина сообщения не может быть более 70-и символов\n{FFFFFF}Введите сообщение""Ввод""Отмена");
        new t_cmd[82];
        //Если у вас стоит Pawn.CMD:
        //format(t_cmd, 82, "%d %d", GetPVarInt(playerid, "dlg_sms_id"); callcmd::sms(playerid, t_cmd);

        
        //Если у вас OnPlayerCommandText:
        //format(t_cmd, 82, "/sms %d %d", GetPVarInt(playerid, "dlg_sms_id"); OnPlayerCommandText(playerid, t_cmd);
        DeletePVar(playerid, "dlg_sms_id");
    }


 

 

Share this post


Link to post
  • 0
8 минут назад, Sleash сказал:

В начало мода:


#define sms_dlg_1 3000
#define sms_dlg_2 3001

Активация диалогов:


ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_1, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{FFFFFF}Введите ID игрока""Ввод""Отмена");

В OnDialogResponce:
 

  открыть спойлер

 



if(dialogid == sms_dlg_1) {
        if !response *then return false;
        if !strlen(inputtext) *then return ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_1, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{FFFFFF}Введите ID игрока""Ввод""Отмена");
        for(new i = 0; i < strlen(inputtext); i++) {
            switch(inputtext[i]) {
                case '0'..'9'continue;
                defaultreturn ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_1, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{990F0F}Был введён неверный ID игрока\n{ffffff}Введите ID игрока""Ввод""Отмена");
            }
        }
        SetPVarInt(playerid, "dlg_sms_id", strval(inputtext));
        ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_2, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{FFFFFF}Введите сообщение""Отправить""Отмена");
    } else if(dialogid == sms_dlg_2) {
        if !response *then return false;
        if !strlen(inputtext) *then return ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_1, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{FFFFFF}Введите сообщение""Ввод""Отмена");
        if strlen(inputtext) > 70 *then return ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_1, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{990f0f}Длина сообщения не может быть более 70-и символов\n{FFFFFF}Введите сообщение""Ввод""Отмена");
        new t_cmd[82];
        //Если у вас стоит Pawn.CMD:
        //format(t_cmd, 82, "%d %d", GetPVarInt(playerid, "dlg_sms_id"); callcmd::sms(playerid, t_cmd);

        
        //Если у вас OnPlayerCommandText:
        //format(t_cmd, 82, "/sms %d %d", GetPVarInt(playerid, "dlg_sms_id"); OnPlayerCommandText(playerid, t_cmd);
        DeletePVar(playerid, "dlg_sms_id");
    }

 

 

 

 

 

братан ошибки выдаёт, а через case как сделать?

Share this post


Link to post
  • 0
22 минуты назад, Sleash сказал:

вместо
if(dialogid == sms_dlg_1)
case sms_dlg_1:
и анологично со sms_dlg_2

error 001: expected token: ",", but found ";"

на эту строку 

format(t_cmd, 82, "%d %d", GetPVarInt(playerid, "dlg_sms_id"); callcmd::sms(playerid, t_cmd);

разобрался добавив )одну скобку GetPVarInt(playerid, "dlg_sms_id")), Но теперь при вводе ид диалог закрывается

Edited by elishanky

Share this post


Link to post
  • 0

@elishanky Попробуйте такой код:
 

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
    switch(dialogid) {
        case sms_dlg_1: {
            if !response *then return false;
            if !strlen(inputtext) *then return ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_1, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{FFFFFF}Введите ID игрока""Ввод""Отмена");
            for(new i = 0; i < strlen(inputtext); i++) {
                switch(inputtext[i]) {
                    case '0'..'9'continue;
                    defaultreturn ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_1, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{990F0F}Был введён неверный ID игрока\n{ffffff}Введите ID игрока""Ввод""Отмена");
                }
            }
            SetPVarInt(playerid, "dlg_sms_id", strval(inputtext));
            ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_2, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{FFFFFF}Введите сообщение""Отправить""Отмена");
        } case sms_dlg_2: {
            if !response *then return false;
            if !strlen(inputtext) *then return ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_2, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{FFFFFF}Введите сообщение""Ввод""Отмена");
            if strlen(inputtext) > 70 *then return ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_2, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{990f0f}Длина сообщения не может быть более 70-и символов\n{FFFFFF}Введите сообщение""Ввод""Отмена");
            new t_cmd[82];
            format(t_cmd, 82"%d %s", GetPVarInt(playerid, "dlg_sms_id"), inputtext);
            callcmd::sms(playerid, t_cmd);
            DeletePVar(playerid, "dlg_sms_id");
        }
    }
    return 1;
}

 

Edited by Sleash

Share this post


Link to post
  • 0
11 часов назад, Sleash сказал:

@elishanky Попробуйте такой код:
 


public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
    switch(dialogid) {
        case sms_dlg_1: {
            if !response *then return false;
            if !strlen(inputtext) *then return ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_1, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{FFFFFF}Введите ID игрока""Ввод""Отмена");
            for(new i = 0; i < strlen(inputtext); i++) {
                switch(inputtext[i]) {
                    case '0'..'9'continue;
                    defaultreturn ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_1, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{990F0F}Был введён неверный ID игрока\n{ffffff}Введите ID игрока""Ввод""Отмена");
                }
            }
            SetPVarInt(playerid, "dlg_sms_id", strval(inputtext));
            ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_2, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{FFFFFF}Введите сообщение""Отправить""Отмена");
        } case sms_dlg_2: {
            if !response *then return false;
            if !strlen(inputtext) *then return ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_2, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{FFFFFF}Введите сообщение""Ввод""Отмена");
            if strlen(inputtext) > 70 *then return ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_2, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{990f0f}Длина сообщения не может быть более 70-и символов\n{FFFFFF}Введите сообщение""Ввод""Отмена");
            new t_cmd[82];
            format(t_cmd, 82"%d %s", GetPVarInt(playerid, "dlg_sms_id"), inputtext);
            callcmd::sms(playerid, t_cmd);
            DeletePVar(playerid, "dlg_sms_id");
        }
    }
    return 1;
}

 

(25944) : error 002: only a single statement (or expression) can follow each "case"
(25944) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "dialogid"
(25944 -- 25945) : error 001: expected token: "}", but found "case"
(25944 -- 25945) : fatal error 107: too many error messages on one line

Edited by elishanky

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • AndryKrut007
      By AndryKrut007
      Добрых времени суток, наш проект активно ищет разработчиков в CRMP проект.
       
      Нам требуются:
       
      Pawn разработчик
       
      PR менеджер
       
      Разработчик лаунчера
       
      Управляющий разработчиками
       
      А также рассмотрим любые другие вакансии
       
      Писать: тг @derhid
    • August_Rothschild
      By August_Rothschild
      Всем привет , как заменять анимации в игре ? Имеется ввиду анимации танцев , как прочесть файлы с анимациями или как заменять определенную анимацию