Вопросы

Привет, как сделать диалог который нужно будет вести ид игрока, а потом появился другой диалог туда текст и срабатывала команда /sms [id] [text]
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0

В начало мода:

#define sms_dlg_1 3000
#define sms_dlg_2 3001

Активация диалогов:

ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_1, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{FFFFFF}Введите ID игрока""Ввод""Отмена");

В OnDialogResponce:
 

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 11/12/2023 в 15:14, Sleash сказал:

В начало мода:

#define sms_dlg_1 3000
#define sms_dlg_2 3001

Активация диалогов:

ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_1, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{FFFFFF}Введите ID игрока""Ввод""Отмена");

В OnDialogResponce:
 

  открыть спойлер

 

Читать далее...  

братан ошибки выдаёт, а через case как сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

вместо
if(dialogid == sms_dlg_1)
case sms_dlg_1:
и анологично со sms_dlg_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 11/12/2023 в 15:24, Sleash сказал:

вместо
if(dialogid == sms_dlg_1)
case sms_dlg_1:
и анологично со sms_dlg_2

Читать далее...  

error 001: expected token: ",", but found ";"

на эту строку 

format(t_cmd, 82, "%d %d", GetPVarInt(playerid, "dlg_sms_id"); callcmd::sms(playerid, t_cmd);

разобрался добавив )одну скобку GetPVarInt(playerid, "dlg_sms_id")), Но теперь при вводе ид диалог закрывается

Отредактировано пользователем elishanky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@elishanky Попробуйте такой код:
 

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
    switch(dialogid) {
        case sms_dlg_1: {
            if !response *then return false;
            if !strlen(inputtext) *then return ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_1, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{FFFFFF}Введите ID игрока""Ввод""Отмена");
            for(new i = 0; i < strlen(inputtext); i++) {
                switch(inputtext[i]) {
                    case '0'..'9'continue;
                    defaultreturn ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_1, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{990F0F}Был введён неверный ID игрока\n{ffffff}Введите ID игрока""Ввод""Отмена");
                }
            }
            SetPVarInt(playerid, "dlg_sms_id", strval(inputtext));
            ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_2, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{FFFFFF}Введите сообщение""Отправить""Отмена");
        } case sms_dlg_2: {
            if !response *then return false;
            if !strlen(inputtext) *then return ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_2, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{FFFFFF}Введите сообщение""Ввод""Отмена");
            if strlen(inputtext) > 70 *then return ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_2, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{990f0f}Длина сообщения не может быть более 70-и символов\n{FFFFFF}Введите сообщение""Ввод""Отмена");
            new t_cmd[82];
            format(t_cmd, 82"%d %s", GetPVarInt(playerid, "dlg_sms_id"), inputtext);
            callcmd::sms(playerid, t_cmd);
            DeletePVar(playerid, "dlg_sms_id");
        }
    }
    return 1;
}

 

Отредактировано пользователем Sleash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 11/12/2023 в 18:36, Sleash сказал:

@elishanky Попробуйте такой код:
 

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
    switch(dialogid) {
        case sms_dlg_1: {
            if !response *then return false;
            if !strlen(inputtext) *then return ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_1, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{FFFFFF}Введите ID игрока""Ввод""Отмена");
            for(new i = 0; i < strlen(inputtext); i++) {
                switch(inputtext[i]) {
                    case '0'..'9'continue;
                    defaultreturn ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_1, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{990F0F}Был введён неверный ID игрока\n{ffffff}Введите ID игрока""Ввод""Отмена");
                }
            }
            SetPVarInt(playerid, "dlg_sms_id", strval(inputtext));
            ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_2, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{FFFFFF}Введите сообщение""Отправить""Отмена");
        } case sms_dlg_2: {
            if !response *then return false;
            if !strlen(inputtext) *then return ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_2, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{FFFFFF}Введите сообщение""Ввод""Отмена");
            if strlen(inputtext) > 70 *then return ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_2, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{990f0f}Длина сообщения не может быть более 70-и символов\n{FFFFFF}Введите сообщение""Ввод""Отмена");
            new t_cmd[82];
            format(t_cmd, 82"%d %s", GetPVarInt(playerid, "dlg_sms_id"), inputtext);
            callcmd::sms(playerid, t_cmd);
            DeletePVar(playerid, "dlg_sms_id");
        }
    }
    return 1;
}

 

Читать далее...  

(25944) : error 002: only a single statement (or expression) can follow each "case"
(25944) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "dialogid"
(25944 -- 25945) : error 001: expected token: "}", but found "case"
(25944 -- 25945) : fatal error 107: too many error messages on one line

Отредактировано пользователем elishanky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }