Вопросы

Привет, как сделать диалог который нужно будет вести ид игрока, а потом появился другой диалог туда текст и срабатывала команда /sms [id] [text]
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0

В начало мода:

#define sms_dlg_1 3000
#define sms_dlg_2 3001

Активация диалогов:

ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_1, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{FFFFFF}Введите ID игрока""Ввод""Отмена");

В OnDialogResponce:
 

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 11/12/2023 в 15:14, Sleash сказал:

В начало мода:

#define sms_dlg_1 3000
#define sms_dlg_2 3001

Активация диалогов:

ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_1, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{FFFFFF}Введите ID игрока""Ввод""Отмена");

В OnDialogResponce:
 

  открыть спойлер

 

Читать далее...  

братан ошибки выдаёт, а через case как сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

вместо
if(dialogid == sms_dlg_1)
case sms_dlg_1:
и анологично со sms_dlg_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 11/12/2023 в 15:24, Sleash сказал:

вместо
if(dialogid == sms_dlg_1)
case sms_dlg_1:
и анологично со sms_dlg_2

Читать далее...  

error 001: expected token: ",", but found ";"

на эту строку 

format(t_cmd, 82, "%d %d", GetPVarInt(playerid, "dlg_sms_id"); callcmd::sms(playerid, t_cmd);

разобрался добавив )одну скобку GetPVarInt(playerid, "dlg_sms_id")), Но теперь при вводе ид диалог закрывается

Отредактировано пользователем elishanky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@elishanky Попробуйте такой код:
 

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
    switch(dialogid) {
        case sms_dlg_1: {
            if !response *then return false;
            if !strlen(inputtext) *then return ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_1, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{FFFFFF}Введите ID игрока""Ввод""Отмена");
            for(new i = 0; i < strlen(inputtext); i++) {
                switch(inputtext[i]) {
                    case '0'..'9'continue;
                    defaultreturn ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_1, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{990F0F}Был введён неверный ID игрока\n{ffffff}Введите ID игрока""Ввод""Отмена");
                }
            }
            SetPVarInt(playerid, "dlg_sms_id", strval(inputtext));
            ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_2, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{FFFFFF}Введите сообщение""Отправить""Отмена");
        } case sms_dlg_2: {
            if !response *then return false;
            if !strlen(inputtext) *then return ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_2, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{FFFFFF}Введите сообщение""Ввод""Отмена");
            if strlen(inputtext) > 70 *then return ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_2, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{990f0f}Длина сообщения не может быть более 70-и символов\n{FFFFFF}Введите сообщение""Ввод""Отмена");
            new t_cmd[82];
            format(t_cmd, 82"%d %s", GetPVarInt(playerid, "dlg_sms_id"), inputtext);
            callcmd::sms(playerid, t_cmd);
            DeletePVar(playerid, "dlg_sms_id");
        }
    }
    return 1;
}

 

Отредактировано пользователем Sleash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 11/12/2023 в 18:36, Sleash сказал:

@elishanky Попробуйте такой код:
 

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
    switch(dialogid) {
        case sms_dlg_1: {
            if !response *then return false;
            if !strlen(inputtext) *then return ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_1, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{FFFFFF}Введите ID игрока""Ввод""Отмена");
            for(new i = 0; i < strlen(inputtext); i++) {
                switch(inputtext[i]) {
                    case '0'..'9'continue;
                    defaultreturn ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_1, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{990F0F}Был введён неверный ID игрока\n{ffffff}Введите ID игрока""Ввод""Отмена");
                }
            }
            SetPVarInt(playerid, "dlg_sms_id", strval(inputtext));
            ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_2, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{FFFFFF}Введите сообщение""Отправить""Отмена");
        } case sms_dlg_2: {
            if !response *then return false;
            if !strlen(inputtext) *then return ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_2, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{FFFFFF}Введите сообщение""Ввод""Отмена");
            if strlen(inputtext) > 70 *then return ShowPlayerDialog(playerid, sms_dlg_2, DIALOG_STYLE_INPUT, "СМС""{990f0f}Длина сообщения не может быть более 70-и символов\n{FFFFFF}Введите сообщение""Ввод""Отмена");
            new t_cmd[82];
            format(t_cmd, 82"%d %s", GetPVarInt(playerid, "dlg_sms_id"), inputtext);
            callcmd::sms(playerid, t_cmd);
            DeletePVar(playerid, "dlg_sms_id");
        }
    }
    return 1;
}

 

Читать далее...  

(25944) : error 002: only a single statement (or expression) can follow each "case"
(25944) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "dialogid"
(25944 -- 25945) : error 001: expected token: "}", but found "case"
(25944 -- 25945) : fatal error 107: too many error messages on one line

Отредактировано пользователем elishanky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Altronix
      От Altronix
      Вчера столнулся с такой проблемой,  что делать если я прописал в моде 615 айдишник машины, 614 и 613 работают, а вот на 615 крашает игру и не спавнит тачку? Хотя все текстуры вставил в vehicleid.pwn, vehicleid.ide всё прописал, другие 614 и 613 он создаёт, а 615 команда ещё не создавала до того как я заменил текстуры в тачке. Может где то ещё надо прописать что бы все работало? Лимит у меня увеличен до 700