Вопросы

phizlfs
Освоившийся

@Sleash, В прошлой теме вы мне подсказали код с загрузкой аксессуаров на персонаже.
При компиляции выдаёт ошибку: 
 

  открыть спойлер

 

Насколько я понял, ошибку вызывает эта строчка (p.s: если её убрать, то код спокойно компилируется): 
 

switch(type)
    {
        case ITEM_TYPE_SKIN:
        {
            if(GetPlayerSkin(playerid) == itemid)
                return 1;

            SetPlayerSkin(playerid, itemid);
        }
        case ITEM_TYPE_ACS: return UseAcs(plaeyrid, itemid); // ЭТА СТРОЧКА
        {
            switch(itemid)
            {
                case 193191931819317:
                {
                    if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 5))
                    {
                        RemovePlayerAttachedObject(playerid, 5);
                        SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,"Вы сняли аксессуар!");
                    }

Как это починить? подскажите, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0
𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧.
Создатель WayDev
case ITEM_TYPE_ACS: return UseAcs(plaeyrid, itemid); // ЭТА СТРОЧКА
{

У кейса уже есть действие. 
Либо удалите строчку "return UseAcs(plaeyrid, itemid);", либо все то, что идет ниже, начиная с фигурной скобки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Sleash
Завсегдатый

@phizlfs 
1) Добавьте сток TakeAcs:
 

stock TakeAcs(playerid, index) {
    if(!pUsedAcs[playerid][index]) return false;
    pUsedAcs[playerid][index] = 0;
    RemovePlayerAttachedObject(playerid, index);
    SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,"Вы сняли аксессуар!");
}

Измените сток UseAcs:
 

stock UseAcs(playerid, itemid, onspawn = 0) {
    new index = GetAttachIDX(itemid); 
    if(index == ATTACH_IDX_NONE && onspawn) return false
    if(index == ATTACH_IDX_NONE && !onspawn) return SendClientMessage(playerid, -1"Неизвестный аксессуар"); 
    if(pUsedAcs[playerid][index]) TakeAcs(playerid, index);
    pUsedAcs[playerid][index] = itemid; 
    #define AcsAttach(%0) SetPlayerAttachedObject(playerid,index,itemid,%0)
    switch(itemid) {
        case 19317: AcsAttach(10.114000,-0.122000,-0.0529994.199994,119.299995,-4.7000010.688000,1.000000,0.696000);
    }
    return 1
}

3) Уберите код под фигурными скобками в case ITEM_TYPE_ACS:

switch(type)
    {
        case ITEM_TYPE_SKIN:
        {
            if(GetPlayerSkin(playerid) == itemid)
                return 1;

            SetPlayerSkin(playerid, itemid);
        }
        case ITEM_TYPE_ACS: return UseAcs(playerid, itemid);
        // тут была моя опечатка, вместо playerid я написал plaeyrid 
        // всё что ниже под {} (Слово удалено системой) не надо
        /*{
            switch(itemid)
            {
                case 19319, 19318, 19317:
                {
                    if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 5))
                    {
                        RemovePlayerAttachedObject(playerid, 5);
                        SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,"Вы сняли аксессуар!");
                    }
                    //...
                }
                //...
            }
            //...
        }*/

А вообще я зря Вам в прошлой теме посоветовал попытаться разобраться в моём коде
Не примите за оскорбление - но вам бы сначала разобраться в основах Pawn, ибо пихать код под кавычками после return'a не говорит о профессиональности 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
phizlfs
Освоившийся

@Sleash, Добавил всё в точности как у вас, вписал сохранение в дисконнект и создал таблицу в базе с аккаунтами UsedAcs (так же пробовал с varchar 128, вместо text)

В базу ничего не сохраняет, а при попытке снять аксессуар ничего не происходит, просто возвращает "вы сняли аксессуар". 

Что касается сохранения, может быть я таблицу создал не правильную, а вот со вторым предположений нет.

 

 

cvsJWGgUAGg.jpg

Отредактировано пользователем phizlfs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Jasper231
      От Jasper231
      Идет набор в команду для создания CRMP MOBILE проекта. Нам нужны
      1) Кодеры
      2) Мапперы
      3) Люди которые вообще разбираются в создании серверов
       
      об зарпалте договоримся и об остальном поговорим в вк: @haslyyyim
    • otec
      От otec
      Копия радмира
      ║☑️Название CORVUS CRMP
      ║☑️Сервер у которого есть будущее и будет
      ║☑️Адекватная администрация
      ║☑️Идут наборы в Лидеры, Админы.
      ║☑️Вступайте в Telegram: t.me/corvusgta « Вступай!
      ║☑️Вступайте в ВКонтакте: vk.com/corvus_crmp « Вступай!
      ║☑️Постоянные ПРИЗЫ - МП | Интересный Мод
      ║☑️Все новости - обновления в Telegram и ВКонтакте
      ║☑️Сайт - corvus-crmp.ru
      ║☑️Форум - forum.corvus-crmp.ru
      ║☑️Скачать лаунчер - corvus-crmp.ru
      ║☑️Заходи мы ждем тебя
      ║☑️В случае возможных ошибок пишите сюда:@corvus_help_bot
    • vicegame
      От vicegame
      Доброго времени суток уважаемые форумчане
      Хочу представить наши услуги и цены:
      GTA SAMP от 75руб
      GTA CRMP от 75 руб
      GTA MTA от 120 руб
      Для каждого тарифа неограниченные слоты, оплата только за ресурсы 
      Удобная панель управления и широкий функционал 
      Работаем с 2023 года!
       
      Также имеются БЕСПЛАТНЫЕ тарифы для (ознакомительных целей)
       
      Мощные процессоры Ryzen 5950X (Германия)
       
      Платежная система YooKassa на борту:
      Банковские карты
      SberPay
      TinkoffPay
      Yoomoney

      Ссылка на хостинг: ТЫК
    • hatriyikko
      От hatriyikko
      Требуется мобильная сборка мод + клиент + лаунчер

      Копия Радмира, Блэк Раши или что-то другое с аналогичным функционалом. Основной упор на бизнесы, чтобы всё исправно работало
       
      Напишите сколько это будет стоить?

      В дальнейшем также могут понадобиться какие то доработки мода, если всё ок рассматриваю долгосрочное сотрудничество

      Связь тут или в тг @kovart7