Вопросы

@Sleash, В прошлой теме вы мне подсказали код с загрузкой аксессуаров на персонаже.
При компиляции выдаёт ошибку: 
 

  открыть спойлер

 

Насколько я понял, ошибку вызывает эта строчка (p.s: если её убрать, то код спокойно компилируется): 
 

switch(type)
    {
        case ITEM_TYPE_SKIN:
        {
            if(GetPlayerSkin(playerid) == itemid)
                return 1;

            SetPlayerSkin(playerid, itemid);
        }
        case ITEM_TYPE_ACS: return UseAcs(plaeyrid, itemid); // ЭТА СТРОЧКА
        {
            switch(itemid)
            {
                case 193191931819317:
                {
                    if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 5))
                    {
                        RemovePlayerAttachedObject(playerid, 5);
                        SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,"Вы сняли аксессуар!");
                    }

Как это починить? подскажите, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0
case ITEM_TYPE_ACS: return UseAcs(plaeyrid, itemid); // ЭТА СТРОЧКА
{

У кейса уже есть действие. 
Либо удалите строчку "return UseAcs(plaeyrid, itemid);", либо все то, что идет ниже, начиная с фигурной скобки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@phizlfs 
1) Добавьте сток TakeAcs:
 

stock TakeAcs(playerid, index) {
    if(!pUsedAcs[playerid][index]) return false;
    pUsedAcs[playerid][index] = 0;
    RemovePlayerAttachedObject(playerid, index);
    SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,"Вы сняли аксессуар!");
}

Измените сток UseAcs:
 

stock UseAcs(playerid, itemid, onspawn = 0) {
    new index = GetAttachIDX(itemid); 
    if(index == ATTACH_IDX_NONE && onspawn) return false
    if(index == ATTACH_IDX_NONE && !onspawn) return SendClientMessage(playerid, -1"Неизвестный аксессуар"); 
    if(pUsedAcs[playerid][index]) TakeAcs(playerid, index);
    pUsedAcs[playerid][index] = itemid; 
    #define AcsAttach(%0) SetPlayerAttachedObject(playerid,index,itemid,%0)
    switch(itemid) {
        case 19317: AcsAttach(10.114000,-0.122000,-0.0529994.199994,119.299995,-4.7000010.688000,1.000000,0.696000);
    }
    return 1
}

3) Уберите код под фигурными скобками в case ITEM_TYPE_ACS:

switch(type)
    {
        case ITEM_TYPE_SKIN:
        {
            if(GetPlayerSkin(playerid) == itemid)
                return 1;

            SetPlayerSkin(playerid, itemid);
        }
        case ITEM_TYPE_ACS: return UseAcs(playerid, itemid);
        // тут была моя опечатка, вместо playerid я написал plaeyrid 
        // всё что ниже под {} (Слово удалено системой) не надо
        /*{
            switch(itemid)
            {
                case 19319, 19318, 19317:
                {
                    if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 5))
                    {
                        RemovePlayerAttachedObject(playerid, 5);
                        SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,"Вы сняли аксессуар!");
                    }
                    //...
                }
                //...
            }
            //...
        }*/

А вообще я зря Вам в прошлой теме посоветовал попытаться разобраться в моём коде
Не примите за оскорбление - но вам бы сначала разобраться в основах Pawn, ибо пихать код под кавычками после return'a не говорит о профессиональности 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sleash, Добавил всё в точности как у вас, вписал сохранение в дисконнект и создал таблицу в базе с аккаунтами UsedAcs (так же пробовал с varchar 128, вместо text)

В базу ничего не сохраняет, а при попытке снять аксессуар ничего не происходит, просто возвращает "вы сняли аксессуар". 

Что касается сохранения, может быть я таблицу создал не правильную, а вот со вторым предположений нет.

 

 

cvsJWGgUAGg.jpg

Отредактировано пользователем phizlfs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }