- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0

Страницы в диалоге
Вопрос от
trevison
,
Вопросы
Лучший ответ
/*Команда показа наказаний игрока*/ {
// code...
SetPVarInt(playerid, "PunishList", 1);
CheckPunish(playerid, id);
return 1;
}
stock CheckPunish(playerid, id)
{
new mquery[1024];
SetPVarInt(playerid, "PunishID", id); // Сохраняем id, что бы не потерять его при перелистовании страниц
new MySQLOffSet = (GetPVarInt(playerid, "PunishList")-1)*25; // Создаём сдвиг запросу по отношению страницы игрока
mysql_format(MySQLGo, mquery, sizeof(mquery), "SELECT * FROM `punish` WHERE `Player` = '%i' LIMIT 25 OFFSET %d", pData[id][pMysqlID], MySQLOffSet);
// Делаем запрос в БД с поиском не более 25 наказаний с указанным сдвигом
mysql_query(MySQLGo, mquery);
new push = cache_num_rows();
new str_1[100];
STRING_GLOBAL[0] = EOS;
format(str_1, 100, "История наказаний: %s", pData[id][pNickname]);
if(!push) return ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, str_1, !"{FFFFFF}Истории наказаний не найдено", !"OK", !"");
static text[1056], date12[64];
for(new i; i < push; i++)
{
cache_get_field_content(i, "Action", text, MySQLGo);
cache_get_field_content(i, "Date", date12, MySQLGo);
format(STRING_GLOBAL, sizeof(STRING_GLOBAL), "{FF6347}%s[%s] %s\n", STRING_GLOBAL, date12, text);
}
ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, str_1, STRING_GLOBAL, "След. страница", "Закрыть");
// Совет, используйте в кнопках диалога как можно меньше букв "Редактировать"
// На сколько я помню, у меня даже слово "Редактировать" не вместилось, сравнение выше
return 1;
}
public OnDialogResponse(...) {
/*проверка на диалог*/ {
if(response) {
SetPVarInt(playerid, "PunishList", GetPVarInt(playerid, "PunishList")+1); // перелистываем страницу на 1
ShowPunish(playerid, GetPVarInt(playerid, "PunishID")); // Вот тут и нужен было сохранять ID; Показываем игроку наказания
} else return false;
}
}
Вроде бы так, попробуйте
Извините, но мне было лень делать проверку на то, есть ли ещё наказания, кроме показанных на странице))
Если у Вас админ выйдет за пределы показываемых наказаний, ему просто будет писать "Истории наказаний не найдено", поэтому нормально
Извините, но мне было лень делать проверку на то, есть ли ещё наказания, кроме показанных на странице))
Если у Вас админ выйдет за пределы показываемых наказаний, ему просто будет писать "Истории наказаний не найдено", поэтому нормально

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Michov Andr
Re:samp RP — проект в разработке
Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры.
Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
-
От djxxx
приветствую всех.
Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
Код такой:
DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }
сток dialogadmshop:
stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) { if(style == 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); } ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2); return 1; }
-
Опубликовано (изменено) · Жалоба
Как сделать страницы в данном диалоге? На первой странице первые 25 наказаний игрока
таблица в бд выглядит так:
Отредактировано пользователем trevison
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение