Вопросы

Вступление: Приветствую! У меня огромная проблема. Прошу знающих людей дать ответ, я не слишком смышленый в деле модов, т.к только начинаю этим заниматься так что прошу (Если можете) помочь в решении возникшей ситуации.

 

Контекст: Дело в том что пишу код с нуля по урокам, в видео автор делает ХЭШ-пароль, а у меня с ним возникли трудности, не суть. Возникла проблема при авторизации игрока. Когда я ввожу не правильный пароль, программа естественно отвечает что он не верный, но когда я пишу правильный, он тоже пишет что он не правильный, и я не знаю что с этим делать...


Весь код (Убрал только не задействованные функции):

  открыть спойлер

Код самой авторизации: 

case DLG_LOG:
        {
            if (response)
            {
                static const fmt_query[] = "SELECT * FROM `users` WHERE `password` = '%s'";
                new query[sizeof(fmt_query)+(-2+32)];
                format(query, sizeof(query), fmt_query, player_info[playerid][PASSWORD]);
                new Cache: result = mysql_query(dbHandle, query);
                if(cache_num_rows())
                {
                    SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{22ff00}[SERVER]{FFFFFF}: {ff0000}Верно!");
                }
                else
                {
                    SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{ff0000}[SERVER]{FFFFFF}: {ff0000}Не верно!");
                    ShowLogin(playerid);
                    cache_delete(result);
                }
            }
            else
            {
                SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{ff0000}[SERVER]{FFFFFF}: {ff0000}(/q){FFFFFF}");
                SPD(playerid, -10" "" "" """);
                return Kick(playerid);
            }
        }
    }// Не трогать
    return 1;
}// не трогать

 

Отредактировано пользователем keyl

Заметка от keyl , создано

3.2. Код необходимо брать в тег "Код", а код более 10 строк – еще и в "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0

Мод компилируется без ошибок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Хатнис да, только варнинги и все, тип синтаксис и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }