Sign in to follow this  
Followers 0

[Pawn][PHP] Привязка ВК к игровому аккаунту

6 posts in this topic

Итак, всем доброго времени суток.

Сегодня я хочу рассказать и показать, как грамотно подключить систему привязки VK к игровым аккаунтам.

Для начала рассмотрим настройку Вашей группы в ВК, которая будет присылать сообщения пользователям в ВК:

1. Переходим в Вашу группу в ВК

2. Переходим в управление сообществом:

Спойлер

655b4a44261b8__2023-11-20_150003610.png.f8dd4908a5c52e3839cf9dbd720a3607.png

3. Переходим в раздел "Сообщения", и разрешаем сообщения сообществу, сохраняем

Спойлер

655b4bfe0c62b__2023-11-20_150725657.png.b105b8084347a75305b98c611527745d.png

4. Переходим в "Настройки" -> "Работа с API" и создаём ключ (если он у вас уже создан, то просто копируем его)

Спойлер

655b4c7cac9f3__2023-11-20_150931965.png.99e019aab0519d0c72a5cfed833d667c.png

5. В высветившемся списке выбираем "Разрешить приложению доступ к сообщениям сообщества" и нажимаем "Создать"

Спойлер

655b4cd029259__2023-11-20_151055669.png.1f0b99be396d9ecef004b6531dfb61e9.png

6. После подтверждения личности появится запись с ключом, копируем его:

Спойлер

655b4d457f7a4__2023-11-20_151253063.png.8cf1386523dbf9a8c694da81b93e4541.png

7. Переходим на главную страницу сообщества и разрешаем сообщения

Спойлер

655b4e2cdf8c3__2023-11-20_151643741.png.d2af8cd760c298fa8193a6172a4b1741.png

Далее нам надо создать и залить на веб-хостинг наш PHP-файл, который будет обрабатывать запрос от хостинга

Перейдём к созданию PHP файла:

<?php // Объявляем PHP-файл
$token_vk = "vk1.a.Pl1D4M...";                          // Сюда вводим токен, полученный в группе ВК
$msg = $_GET["msg"];                                    // Получаем сообщение из GET-запроса (msg=...) 
$msg = iconv('Windows-1251''UTF-8'$msg);            // Делаем нужную кодировку сообщения (Из-за кириллицы)
$msg = urlencode($msg);                                 // Заного кодируем строку для запроса в ВК
$def_id = $_GET["id"];                                  // Получаем ID пользователя из GET-запроса (id=...)
if(stripos($def_id"/") !== false)                     // Проверка на наличие слешей в ID
    $def_id = substr($def_id, strrpos($def_id"/")+1); // Удаляем всё, что до последнего слеша, и сам слеш
    // Код выше способствует следующим преображениям:
    // vk.com/olegsleash            ->      olegsleash
    // https://vk.com/id405249405   ->      id405249405
if(stripos($def_id"@") !== false)                     // Проверка на наличие "собачки" в ID
    $def_id = substr($def_id, strrpos($def_id"@")+1); // Удаляем всё, что до последней "собачки", и саму "собачку"
    // Код выше способствует следующим преображениям:
    // @olegsleash      ->      olegsleash
    // @id405249405     ->      id405249405
if(stripos($def_id"id") === 0)                        // Проверка на "id" в началае строки
    $def_id = substr($def_id2);                       // Удаление "id" из начала строки
    // Код выше способствует следующим преображениям:
    // id405249405  ->      405249405

// Отправка сообщений в ВК невозможна при помощи короткого имени (olegsleash)
// Поэтому для нормальной и красивой работы получаем имя и числовое ID пользователя:
// Генерируем и отправляем запрос в ВК о получении данных пользователя по его короткому имени/ID:
$httpsfile1 = file_get_contents("https://api.vk.com/method/users.get?access_token=$token_vk&fields=maiden_name&name_case=nom&v=5.154&user_id=$def_id");
$id_data = json_decode($httpsfile1true);              // Переводим строку, которую получили в JSON-таблицу
$def_id = $id_data['response'][0]['id'];                // получаем числовое ID пользователя из овтета ВК
$fn = iconv('UTF-8','Windows-1251'$id_data['response'][0]['first_name']);     // Получаем имя пользователя из овтета ВК
$ln = iconv('UTF-8','Windows-1251'$id_data['response'][0]['last_name']);      // Получаем фамилию пользователя из овтета ВК
// Теперь, когда у нас есть числово ID пользователя, можно отправить сообщение:
// Генерируем и отправляем запрос в ВК с сообщением пользователю:
file_get_contents("https://api.vk.com/method/messages.send?random_id=0&v=5.154&message=$msg&user_id=$def_id&access_token=$token_vk");
print "$def_id,$fn,$ln"// Выводим на страницу ID, имя и фамилию пользователя для callback'a в Pawn
// Завершаем PHP-файл
?>

Сохраняем данный файл под любым названием на хостинг (инструкцию по загрузке файлов можете посмотреть на выбранном Вами хостинге)

Дальше нам надо создать столбцы в базе mysql следующими запросами:

ALTER TABLE `Таблица с акк-ами` ADD vkName TEXT NOT NULL, vkID TEXT NOT NULL, vkStatus INT NOT NULL;

Теперь перейдём к работе с модом:

Для начала импортируем нужные нам плагины и инклуды:

#include <a_samp>       // Думаю понятно для чего нужен a_samp
#include <a_http>       // a_http нужен для создания запросов на сайты
#include <sscanf2>      // sscanf нужен для извлечения данных из ответа сайта
#include <Pawn.CMD>     // Pawn.CMD нужен для использовния команд привязки и отвязки ВК
// Вы можете использовать любой коммандны процессор
#include <a_mysql>      // a_mysql нужен для взаимодействие информацией в базе данных
main(){}                // main как минимум нужен для предотвращения ошибки в консоле при запуске

Дальше пройдёмся по дефайнам, которые я создал для удобной работы:

#define VK_FILE             "yourSise.ru/vk_file.php?"              // Ссылка на ваш PHP-файл
                                                                    // Да, надо искать хостинг, можно бесплатный
                                                                    // Я могу посоветовать sprinthost (не реклама)
#define VK_GROUP            "{0099FF}vk.com/{ffffff}"               // Ссылка на группу сервера в ВК
#define COLOR_ERROR         0xE03F2DFF                              // Бардовый цвет для ошибки (красный не очень)) )
#define DLG_VK_LINK         3175                                    // ID диалога для ввода ссылки на свой ВК
#define DLG_VK_CODE         3176                                    // ID диалога для ввода кода привязки, который придёт в ВК
#define DLG_VK_UNLINK       3177                                    // ID диалога для отвязки ВК
#define DLG_VK_UNCODE       3178                                    // ID диалога для ввода кода отвязки, который придёт в ВК
#define DB_ACCOUNTS         "users"     // Таблица в MySQL-БД с данными аккаунтов   // Заменить на своё
#define DB_ACCOUNTS_NAME    "name"      // Столбец в MySQL-БД с ником аккаунта      // Заменить на своё

Далее создаём переменные для временного хранения информации о игроке:

new str_1[512];                         // Создаём строку для обработки
enum playerVK {                         // Создаём enum для хранения информации о данных ВК игрока
    vkName[64],                         // Имя игрока в ВК
    vkID[16],                           // ID игрока в ВК
    vkStatus                            // Статус привязки к ВК у икрока
}; new plVK[MAX_PLAYERS][playerVK];     // Создаём переменную под каждого игрока

Функции, которые я использовал для сокращения кода в дальнейшем:

stock SendError(playerid, text[]) {                             // Функция отправки ошибки игроку
    format(str_1, sizeof(str_1), "[Ошибка] {ffffff}%s", text);  // Форматирование строки с ошибкой
    return SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, str_1);     // Отравка ошибки игроку
}
stock SendVKMessage(playerid, msg[], id[], callback[] = "") {   // Отправка сообщения игроку в ВК
    new buf_msg[512]; strmid(buf_msg, msg, 0, strlen(msg));     // Создаём буфер для сообщения, ибо кодировка удлиняет строку
    new buf_id[64];   strmid(buf_id,  id,  0, strlen(id));      // Создаём буфер для ID игрока, ибо кодировка удлиняет строку
    StringURLEncode(buf_msg);                                   // Кодируем сообщение
    StringURLEncode(buf_id);                                    // Кодируем ID игрока
    // Кодировка нужна для того, что бы наша ссылка с HTTP-запросом воспринималась верно
    format(str_1, sizeof(str_1), "%smsg=%s&id=%s",VK_FILE, buf_msg, buf_id);
    // Выше мы составляем строку с запросом к нашему PHP-файлу
    HTTP(playerid, HTTP_GET, str_1, "", callback);              // Создаём GET-Запрос, мне GET как-то ближе))
}
// Данная функция кодировки была позимствована у другого скриптера))
stock StringURLEncode(string[], size = sizeof(string))
{
    for(new i = 0, l = strlen(string), hex[8]; i < l; i++)
    {
        switch(string[i]) {
            case '!','(',')','\'','*','0'..'9','A'..'Z','a'..'z'continue;
            case ' ': {string[i] = '+'continue;}
        }
        if(i+3 >= size) {string[i] = EOS; return 0;}
        if(l+3 >= size) string[size-3] = EOS;
        format(hex, sizeof(hex), "%02h", string[i]);
        string[i] = '%';
        strins(string, hex, i + 1, size);
        l += 2; i += 2;
        if (l > size - 1) l = size - 1;
    }
    return 1;
}

Следующим шагом создаём коллбэки для получения информации о созданных запросах к нашему PHP файлу:

forward VKLinkAPI(playerid, resp, data[]);  // Создаём callback для получения данных
public VKLinkAPI(playerid, resp, data[]) {  // Используем callback для получения данных
    if(resp != 200) {                   // Если ответ от сервера НЕ равен 200
        return SendError(playerid, "{0099FF}[VK] {ffffff}Техническая ошибка сервера. Свяжитесь с разработчиком.");
        // Причины такого ответа:
        //  Ошибка в коде PHP-файла
        //  Неверно указана ссылка на PHP-файл
        //  Был удалён сайт с файлом (неуплата / неактив) на хостинге
    }
    new first_name[32], last_name[32];                                                      // Создаём переменные для получения информации о пользователе
    if(!sscanf(data, "p<,>s[16]s[32]s[32]", plVK[playerid][vkID], first_name, last_name)) { // Если от сервера полчен ожидаемый ответ
        // Можете не спрашивать, почему я сделал ID игрока строкой, а не числом, я так захотел))
        new full_name[64];                                                                  // Создаём переменную под полное имя игрока в ВК
        format(full_name, 64"%s %s", first_name, last_name);                              // Соеденяем имя и фамилию
        strmid(plVK[playerid][vkName], full_name, 0, strlen(full_name));                    // Записываем имя игрока в переменную
        // Форматируем строку и показываем игроук диалог
        format(str_1, sizeof(str_1), "{ffffff}На вашу страницу {0099FF}%s {ffffff}[{0099FF}%s{ffffff}] был отправлен код подтверждения\n\
                                              Пожалуйста, введите его в поле ниже:", plVK[playerid][vkName], plVK[playerid][vkID]);
        ShowPlayerDialog(playerid, DLG_VK_CODE, DIALOG_STYLE_INPUT, "Подтверждение VK", str_1, "Отправить""Отмена"); // Открываем диалог
    } else {        // Если же ответ от сервера не тот, что мы ожидает
        // print("(Слово удалено системой) выходит");
        return SendError(playerid, "{0099FF}[VK] {ffffff}Техническая ошибка сервера. Свяжитесь с разработчиком.");
    }
    return 1;
}
forward VKUnLinkAPI(playerid, resp, data[]);
public VKUnLinkAPI(playerid, resp, data[]) {
    if(resp != 200return SendError(playerid, "{0099FF}[VK] {ffffff}Техническая ошибка сервера. Свяжитесь с разработчиком.");
    new unused_str1[16], unused_str2[32], unused_str3[32]; // для обхода варнинга
    if(!sscanf(data, "p<,>s[16]s[32]s[32]", unused_str1, unused_str2, unused_str3)) {
        #pragma unused unused_str1 // Убираем строки из пользования
        #pragma unused unused_str2
        #pragma unused unused_str3
        format(str_1, sizeof(str_1), "{ffffff}На вашу страницу {0099FF}%s {ffffff}[{0099FF}%s{ffffff}] был отправлен код подтверждения\n\
                                              Пожалуйста, введите его в поле ниже:", plVK[playerid][vkName], plVK[playerid][vkID]);
        ShowPlayerDialog(playerid, DLG_VK_UNCODE, DIALOG_STYLE_INPUT, "Подтверждение VK", str_1, "Отправить""Отмена"); // Открываем диалог
    } else return SendError(playerid, "{0099FF}[VK] {ffffff}Техническая ошибка сервера. Свяжитесь с разработчиком.");
    return 1;
}

Так же не забываем добавить команды для активации диалога с привязкой/отвязкой ВК-Аккаунта:

CMD:linkvk(playerid) {                          // Команда для привязки ВК
    if(plVK[playerid][vkStatus]) return SendError(playerid, "{0099FF}[VK]{ffffff} У Вас уже привязан ВК-аккаунт"); // Ошибка, если у игрока уже привязан ВК
    new VK_code = 100000 + random(899999);      // Генерируем код для ВК
    SetPVarInt(playerid, "VKCode", VK_code);    // Привязываем код к игроку;
    // Форматируем текст диалога и открываем его для игрока
    format(str_1, sizeof(str_1), "{ffffff}Привязка VK\n\
                                          Для того, что привязать аккаунт ВК, выполните несколько действий:\n\
                                          \t1. Перейдите в нашу группу %s\n\
                                          \t2. Разрешите сообщение от группы\n\
                                          \t3. Введите ID/короткое имя/ссылку ваше страницы в ВК.\n\
                                          \t\tПримеры:\n\
                                          \t\t\t- {0099FF}405249405{ffffff}\n\
                                          \t\t\t- {0099FF}@olegsleash{ffffff}\n\
                                          \t\t\t- {0099FF}vk.com/id405249405{ffffff}\n\
                                          \t\t\t- {0099FF}https://vk.com/olegsleash{ffffff}\n\
                                          \t\t\t- И т.д.", VK_GROUP);
    ShowPlayerDialog(playerid, DLG_VK_LINK, DIALOG_STYLE_INPUT, "Привязка ВК", str_1, "Отправить""Отмена");
    return 1;
}
CMD:unlinkvk(playerid) {
    if(!plVK[playerid][vkStatus]) return SendError(playerid, "{0099FF}[VK]{ffffff} У Вас не привязан ВК-аккаунт"); // Ошибка, если у игрока не привязан ВК
    SetPVarInt(playerid, "VKCode"100000 + random(899999));    // Генерируем и привязываем код к игроку;
    // Форматируем текст диалога и открываем его для игрока
    format(str_1, sizeof(str_1), "Вы действительно хотите отвязать ВК-аккаунт {0099FF}%s {ffffff}[{0099FF}%s{ffffff}]?", plVK[playerid][vkName], plVK[playerid][vkID]);
    ShowPlayerDialog(playerid, DLG_VK_UNLINK, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Отвязка ВК", str_1, "Да""Отмена");
    return 1;
}

Соответственно добавляем работу с диалогами:

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) {
    switch(dialogid) {
        case DLG_VK_LINK: {
            if(!response) return false// Если игрок нажал "Отмена"
            if(!(5 <= strlen(inputtext) <= 50)) return SendError(playerid, "{0099FF}[VK]{ffffff} Длина ссылки не может быть меньше 6 и более 50 символов!");
            // Форматируем строку и отправляем сообщение в ВК игроку
            format(str_1, sizeof(str_1), "Используте следующий код для привязки ВК-Аккаунта для игрового аккаунта: %d", GetPVarInt(playerid, "VKCode"));
            SendVKMessage(playerid, str_1, inputtext, "VKLinkAPI"); // Отправляем запрос PHP-файлу с callback = VKLinkAPI
        } case DLG_VK_CODE: {
            if(!response) {
                strmid(plVK[playerid][vkName], "None"04);
                strmid(plVK[playerid][vkID],   "None"04);
                plVK[playerid][vkStatus]    = 0;
            } // Очищаем данные при отказе вводить код
            if(!strlen(inputtext) || !strval(inputtext)) {
                format(str_1, sizeof(str_1), "{ffffff}На вашу страницу {0099FF}%s {ffffff}[{0099FF}%s{ffffff}] был отправлен код подтверждения\n\
                                              Пожалуйста, введите его в поле ниже:", plVK[playerid][vkName], plVK[playerid][vkID]); // Форматируем строку для диалога
                return ShowPlayerDialog(playerid, DLG_VK_CODE, DIALOG_STYLE_INPUT, "Подстверждение VK", str_1, "Отправить""Отмена"); // Открываем диалог
            } // Если игрок ничего не ввёл или в строке не только цифры
            new input_code = strval(inputtext);
            if(input_code == GetPVarInt(playerid, "VKCode")) { // Если код тот, что отправили в ВК
                SendClientMessage(playerid, 0x0099FFFF"[VK] {ffffff}Вы успешно привязали свою страницу к аккаунту!");
                plVK[playerid][vkStatus] = 1// Статус привязкки ВК устанавливаем на "ДА"
                SaveVKData(playerid);            // Сохраняем данные ВК в базу данных
            } else { // Если код не совпадает
                SendError(playerid, "{0099FF}[VK]{ffffff} Вы ввели неверный код подтверждения!");
                format(str_1, sizeof(str_1), "{ffffff}На вашу страницу {0099FF}%s {ffffff}[{0099FF}%s{ffffff}] был отправлен код подтверждения\n\
                                              Пожалуйста, введите его в поле ниже:", plVK[playerid][vkName], plVK[playerid][vkID]); // Форматируем строку для диалога
                return ShowPlayerDialog(playerid, DLG_VK_CODE, DIALOG_STYLE_INPUT, "Подстверждение VK", str_1, "Отправить""Отмена"); // Открываем диалог
            }
        } case DLG_VK_UNLINK: {
            if(!response) return false// Если игрок нажал "Отмена"
            // Форматируем строку и отправляем сообщение в ВК игроку
            format(str_1, sizeof(str_1), "Используте следующий код для отвязки ВК-Аккаунта для игрового аккаунта: %d", GetPVarInt(playerid, "VKCode"));
            SendVKMessage(playerid, str_1, plVK[playerid][vkID], "VKUnLinkAPI"); // Отправляем запрос PHP-файлу с callback = VKUnLinkAPI
        } case DLG_VK_UNCODE: {
            if(!response) return false;
            if(!strlen(inputtext) || !strval(inputtext)) {
                format(str_1, sizeof(str_1), "{ffffff}На вашу страницу {0099FF}%s {ffffff}[{0099FF}%s{ffffff}] был отправлен код подтверждения\n\
                                              Пожалуйста, введите его в поле ниже:", plVK[playerid][vkName], plVK[playerid][vkID]); // Форматируем строку для диалога
                return ShowPlayerDialog(playerid, DLG_VK_UNCODE, DIALOG_STYLE_INPUT, "Подстверждение VK", str_1, "Отправить""Отмена"); // Открываем диалог
            } // Если игрок ничего не ввёл или в строке не только цифры
            new input_code = strval(inputtext);
            if(input_code == GetPVarInt(playerid, "VKCode")) { // Если код тот, что отправили в ВК
                SendClientMessage(playerid, 0x0099FFFF"[VK] {ffffff}Вы успешно отвязали свою страницу от аккаунта!");
                strmid(plVK[playerid][vkName], "None"04);
                strmid(plVK[playerid][vkID],   "None"04);
                plVK[playerid][vkStatus]    = 0;
                SaveVKData(playerid);            // Сохраняем данные ВК в базу данных
            } else { // Если код не совпадает
                SendError(playerid, "{0099FF}[VK]{ffffff} Вы ввели неверный код подтверждения!");
                format(str_1, sizeof(str_1), "{ffffff}На вашу страницу {0099FF}%s {ffffff}[{0099FF}%s{ffffff}] был отправлен код подтверждения\n\
                                              Пожалуйста, введите его в поле ниже:", plVK[playerid][vkName], plVK[playerid][vkID]); // Форматируем строку для диалога
                return ShowPlayerDialog(playerid, DLG_VK_UNCODE, DIALOG_STYLE_INPUT, "Подстверждение VK", str_1, "Отправить""Отмена"); // Открываем диалог
            }
        }
    }
    return 1;
}

Ну и само собой загрузка и сохранение данных ВК игроков в базу данных:

stock SaveVKData(playerid) {    // Функция созранения ВК-данных игрока
    new playerNName[MAX_PLAYER_NAME];
    GetPlayerName(playerid, playerNName, MAX_PLAYER_NAME);
    format(str_1, sizeof(str_1), "UPDATE `%s` SET `vkName` = '%s', `vkID` = '%s', `vkStatus` = '%d' WHERE `%s' = '%s' LIMIT 1",\
        DB_ACCOUNTS, plVK[playerid][vkName], plVK[playerid][vkID], plVK[playerid][vkStatus], DB_ACCOUNTS_NAME, playerNName);
    // Создаём запрос в базу данных
    mysql_query(1, str_1, false);
}
stock LoadVKData(playerid) {
    new playerNName[MAX_PLAYER_NAME];
    GetPlayerName(playerid, playerNName, MAX_PLAYER_NAME);
    format(str_1, sizeof(str_1), "SELECT `vkName`, `vkID`, `vkStatus` FROM `%s` WHERE `%s' = '%s' LIMIT 1", DB_ACCOUNTS, DB_ACCOUNTS_NAME, playerNName);
    // Создаём запрос в базу данных
    new Cache:vk_cache = mysql_query(1, str_1, true);
    cache_get_field_content(0"vkName", plVK[playerid][vkName]);       // Получаем имя аккаунта ВК
    cache_get_field_content(0"vkID", plVK[playerid][vkID]);           // Получаем ID аккаунта ВК
    plVK[playerid][vkStatus] = cache_get_field_content(0"vkStatus");  // Получаем статус привязки
    cache_delete(vk_cache);
    return 1;
}

Теперь перейдём к тестированию кода:

Скриншоты привязки ВК:

Спойлер

655b5751ed459__2023-11-20_155545292.png.ed128315059459445471637401a09262.png

655b575c75cf8__2023-11-20_155556102.png.3552953965941f0f2a4ec30ba98bbc81.png

655b5768b6bdc__2023-11-20_155608170.png.aaeee7e62f4754b7c66b851b624c18d7.png

655b57711da52__2023-11-20_155616691.png.41900e6a255d8edccbfd28249c771bd9.png

655b57d49d563__2023-11-20_155756186.png.e73d7034f514a9b1a8514518fcece4a4.png

Скриншоты отвязки ВК:

Спойлер

655b57f2aeba3__2023-11-20_155826274.png.f0de8ebbfa79fa5ff0795b47e4c2af40.png

655b580d920b6__2023-11-20_155853192.png.804f5f8610f218295ac732c8682952ff.png

655b5823d8b41__2023-11-20_155915192.png.3d25b1ffc024151ff40e6bee0c566568.png

655b583a8546e__2023-11-20_155938145.png.d93ea51672092727ff9199e9b15e11e2.png

На этом я бы хотел закончить свой урок, всем хорошего настроения!

P.S. Дядюшка Cawfee, пожалуйста не выдавай предупреждение за код, я не хочу, что бы моя темы выглядела как совокупность спойлеров)

Edited by Sleash

Заметка от Cawfee , создано

Дядюшка тебя услышал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не хватает примера использования привязки

я думаю у многих ещё возникнут вопросы как добавить в авторизацию это

а так всё отлично, мне понравилась тема

Edited by trevison

Share this post


Link to post
Share on other sites

скинь все это в блакноте в зип файле пж пж

Share this post


Link to post
Share on other sites

@egorik_drugsik если вы копируете, вставляете в павн и у вас в тексте вопросики, то смените раскладку на русскую, скопируйте заново и вставьте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот кто хочет использовать этот код, он не актуален много ошибок в коде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@D2DChat вполне рабочий код, что тебя в нём не устраивает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By def
      arizona.pwn(23374) : error 012: invalid function call, not a valid address
      arizona.pwn(23374) : error 001: expected token: ";", but found ")"
      arizona.pwn(23374) : error 029: invalid expression, assumed zero
      arizona.pwn(23374) : fatal error 107: too many error messages on one line
      жалуется на данную строчку:
       
      %s{cccccc}Для продолжения нажмите 'Далее'",PN(playerid),playerid,ItemsInfo[itemid][ItemName2],hours,cost*hours,Inventory[playerid][2][slot], AksColorName(Inventory[playerid][4][slot]), Inventory[playerid][5][slot] ? GetNameStripe(Inventory[playerid][5][slot]) : "");  
    • By d7.KrEoL
      Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
      Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






      Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL