Вопросы

CMD:mute(playerid, params[])
{
    if(PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] < 2) return true;
    if(GetPVarInt(playerid,"MuteTime") > gettime())return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Çàòêíóòü èãðîêà ìîæíî ðàç â 10 ñåêóíä");
    if(AntiBan[playerid] >= 60) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"[Àíòè-ïåðåáàí] Âàøè àäì äåéñòâèÿ çàáëîêèðîâàíû íà 3 ìèíóòû."), AntiBan[playerid] = 180;
    if(sscanf(params, "dds[128]",params[0],params[1],params[2])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ââåäèòå: /mute [id] [ìèíóòû] [ïðè÷èíà]");
    if(!IsPlayerConnected(params[0]) || params[0] == playerid) return true;
    if(params[1] > 300 || params[1] < 0) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Îøèáêà: Íåëüçÿ ìåíüøå 0 è áîëüøå 300");
    AntiBan[playerid] += 30;
    if((FD(params[0]) && !FD(playerid)) || IsKeyWords(playerid, params[2])) return true;
    if(params[1] == 0)
    {
        if(!PlayerInfo[params[0]][pMuted]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ó èãðîêà íåò áàíà ÷àòà.");
        PlayerInfo[params[0]][pMuted] = 0;
        PlayerInfo[params[0]][pMuteTime] = 0;
        format(stringer1, sizeof(stringer1), "%s %s ñíÿë áàí ÷àòà ó %s.",PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] ? ("Àäìèíèñòðàòîð") : ("Àãåíò ïîääåðæêè"),PlayerInfo[playerid][pNames],PlayerInfo[params[0]][pNames]);
        SendAdminMessageToAll(COLOR_LIGHTRED,stringer1,params[0]);
        return true;
    }
    PlayerInfo[params[0]][pMuteTime] = params[1]*60;
    PlayerInfo[params[0]][pMuted] = 1;
    AdminInfo[playerid][admMuted]++;
    strmid(AdminInfo[playerid][admMutedReason], params[2], 0, strlen(params[2]), 32);
    format(mysql_query_, 200, "UPDATE `admin` SET muted = %i, muted_reason = '%s' WHERE id = %i LIMIT 1", AdminInfo[playerid][admMuted], AdminInfo[playerid][admMutedReason], AdminInfo[playerid][admID]);
    mysql_function_query(connects, mysql_query_, false, "", "");
    format(stringer1, sizeof(stringer1), "%s %s äàë áàí ÷àòà èãðîêó %s. Ïðè÷èíà: %s",PlayerInfo[playerid][pAlcoInvenxua] ? ("Àäìèíèñòðàòîð") : ("Àãåíò ïîääåðæêè"),PlayerInfo[playerid][pNames],PlayerInfo[params[0]][pNames],params[2]);
    SendAdminMessageToAll(COLOR_LIGHTRED ,stringer1,params[0]);
    format(stringer1, sizeof(stringer1), "Âàì äàëè áàí ÷àòà íà %i ìèíóò", params[1]);
    SendClientMessage(params[0], COLOR_WHITE, stringer1);
    SetPVarInt(playerid,"MuteTime",gettime()+10);
    return true;
}

Как сделать чтобы при выдаче мута админу ничего не происходило?

 

Помогите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0
  открыть спойлер

 

Отредактировано пользователем ʟᴀsᴛ ᴇᴍᴘᴇʀᴏʀ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }