Команда /askin | скин администрации

3 posts in this topic

Спойлер

CMD:askin(playerid, params[])
{
    if(IsPlayerAdmin(playerid)) // Проверка на то, что игрок администратор
    {
        new skinid = GetPlayerSkin(playerid); // Получаем текущий скин игрока
        SetPlayerSkin(ADMIN_PLAYERID, skinid); // Устанавливаем скин администратора (замените ADMIN_PLAYERID на переменную с ID администратора)
        SendClientMessage(playerid, -1"Вы установили скин администратора"); // Отправляем сообщение игроку
    }
    return 1;
}

 

Это всего лишь пример того, как вы можете реализовать такую команду. У вас также должны быть определены функции IsPlayerAdmin, GetPlayerSkin и SetPlayerSkin, а также должна быть реализована система управления администраторами в вашем скрипте. Не забудьте также корректно объявить эту команду при использовании командной системы.

 

Перед тем как добавить эту команду в свой скрипт, вам необходимо убедиться, что у вас есть соответствующие права на изменение скина администратора и учтите возможные последствия изменения скина на других возможностях в вашем скрипте.

 

---

Написано искусственным интеллектом.

Edited by Cawfee

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую. Не вижу смысла использовать данной команды
Поясню:
1. Есть альтернатива.
2. Думаю понятно, откуда эта команда взята(С какого проекта), суть команды "Этого" проекта - одевать и снимать скин администрации, однако, в вашем коде упущена этот момент.
3. Зачем конкретно Pawno-rus команды, которые написаны через ChatGPT? 
Если какой-либо человек пожелает эту команду, без навыков и умений в Pawno - он без проблем так-же напишет её через ChatGPT, Разумеется, доступа к боту или знание о его существовании есть не у всех.

Я ничего не имею против вас, и вашего кода, но всё-же, команда уже давно написана и опубликована на одном из павн форумах, найти её не составляет труда. Спасибо за понимание, удачи в дальнейшем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By def
      arizona.pwn(23374) : error 012: invalid function call, not a valid address
      arizona.pwn(23374) : error 001: expected token: ";", but found ")"
      arizona.pwn(23374) : error 029: invalid expression, assumed zero
      arizona.pwn(23374) : fatal error 107: too many error messages on one line
      жалуется на данную строчку:
       
      %s{cccccc}Для продолжения нажмите 'Далее'",PN(playerid),playerid,ItemsInfo[itemid][ItemName2],hours,cost*hours,Inventory[playerid][2][slot], AksColorName(Inventory[playerid][4][slot]), Inventory[playerid][5][slot] ? GetNameStripe(Inventory[playerid][5][slot]) : "");  
    • By d7.KrEoL
      Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
      Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






      Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL