Question

Не прибаляется уровень через донат. Я сам скачал готовый сервер Аризоны, там через донат лвл выдается до выхода, после выхода снова сбрасывается на тот что был.

Вот код самой команды.

cmd:adonate(playerid)
{
    if(!ServerTypeNubo) return SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, !"[Ошибка]{FFFFFF} Неизвестная команда! Введите /help для просмотра доступных функций.");
    str_1[0] = EOS;
    f(str_1, 50, "{855dea}Ваш баланс: {ffffff}%i {855dea}рублей", PI[playerid][pDonateMoney]);
    return SPDf(playerid, 7772, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, str_1, "Далее", "Отмена", "{ffffff}Пополнить баланс на {855dea}vk.com/arzrussproj {ffffff}в разделе {855dea}'Донат'{ffffff}\t\n\
        Информация\n\
        {855dea}1. {FFFFFF}Перевести AZ-Rub в AZ-Coins\t{855dea}(Перевести)\n\
        {855dea}2. {FFFFFF}Приобрести VIP-трансопрт\t{855dea} 150 AZ-Rub\n\
        {855dea}3. {FFFFFF}Приобрести скин 'CJ'\t{855dea}%i AZ-Rub\n\
        {855dea}4. {FFFFFF}Приобрести Russia-VIP\t{855dea}1500 AZ-Rub\n\n\
        {855dea}5. {FFFFFF}Приобрести объекты на дом\t{855dea}(Приобрести)\n\n\
        {855dea}6. {FFFFFF}Приобрести объекты на бизнес\t{855dea}(Приобрести)\n\n\
        {855dea}7. {FFFFFF}Приобрести расходники для видеокарт\t{855dea}3000 AZ\n\n\
        {855dea}8. {FFFFFF}Приобрести Анти-Купоны\t{855dea}от 250 AZ-Rub\n\
        {855dea}9. {FFFFFF}Разблокировка аккаунта {9ACD32}[В разработке]\t{855dea}500 AZ-Rub\n\
        {855dea}10. {FFFFFF}Выйти из тюрьмы\t{855dea}300 AZ-Rub\n\
        {855dea}11. {FFFFFF}Снять бан-чата\t{855dea}300 AZ-Rub{FFFFFF}\n\
        {855dea}12. {FFFFFF}Приобрести 25 точильных камней\t{855dea}100 AZ-Rub{FFFFFF}\n\
        {855dea}13. {FFFFFF}Повысить игровой уровень [+1]\t{855dea}25 AZ-Rub\n\n\
        {FFFFFF}По вопросам доната обращаться к: {855dea}vk.com/arzrussproj", Cost_aDonate[7], ServerCFG[server_name], Cost_aDonate[9]);
}

Вот кусок кода прибавления уровня.

                case 13:
                {
                    if(PI[playerid][pDonateMoney] < 10return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{FFFFFF} У вас недостаточно рублей");
                    PI[playerid][pDonateMoney] -= 25;
                    PI[playerid][pLevel] += 1;
                    SCM(playerid, COLOR_RED, "[Информация]{FFFFFF} Вы повысили свой уровень [+1]");
                }

 

Share this post


Link to post

6 answers to this question

  • 0

 

Для повышения уровня игрока в таб-листе используйте функцию SetPlayerScore:

                case 13:
                {
                    if(PI[playerid][pDonateMoney] < 10return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{FFFFFF} У вас недостаточно рублей");
                    PI[playerid][pDonateMoney] -= 25;
                    PI[playerid][pLevel] += 1;
                    SetPlayerScore(playerid, PI[playerid][pLevel]);
                    SCM(playerid, COLOR_RED, "[Информация]{FFFFFF} Вы повысили свой уровень [+1]");
                }

 

@UltraGTA6228 

Edited by Sleash

Share this post


Link to post
  • 0

@Sleash можно поподробнее? куда эти переменные совать, я новичек просто не понимаю ниче

Share this post


Link to post
  • 0

@UltraGTA6228 Этот код "совать" туда же, откуда вы его и "высунули"
Я просто изменил Ваш отрезок кода

Share this post


Link to post
  • 0

@Sleash Все равно при перезаходе на сервер обнуляется счет

Share this post


Link to post
  • 0

@UltraGTA6228 Сохранение сделать надо данной переменной 

Share this post


Link to post
  • 0

@Pave1 Где? Последнюю перед скобками или предпоследнюю?  Я могу мод скинуть

case 13:
                {
                    if(PI[playerid][pDonateMoney] < 10) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{FFFFFF} У вас недостаточно рублей");
                    PI[playerid][pDonateMoney] -= 25;
                    PI[playerid][pLevel] += 1;
                    SetPlayerScore(playerid, PI[playerid][pLevel]);
                    SCM(playerid, COLOR_RED, "[Информация]{FFFFFF} Вы повысили свой уровень [+1]");
                }

 

Share this post


Link to post
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By d7.KrEoL
      Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
      Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






      Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL  
    • By d7.KrEoL
      Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






    • By Мемен Томорли
      Как сделать табличку после бана аккаунта? Типо как на малиновке, когда тебя банят, выдают табличку(скрин приложил), и при входе на сервер такую же табличку давало??