Вопросы

trevison
Активный

Столкнулся с проблемой, что когда кидают какое-нибудь предложение с продажей бизнеса или что-нибудь подобное, где нужно согласиться на Y или отказаться на N - открывается инвентарь ( инвентарь на Y )

так выглядит само открытие инвентаря:

if(!active_accept(playerid)  && GetPVarInt(playerid,"invstat") == -1) pc_cmd_inv(playerid);

сток active_accept: 

stock active_accept(playerid) {
    if(GetPVarInt(playerid,"invstat") != -1return 1;
    else return 0;
}

вот какие проверки используются при нажатии Y:

            pTemp[playerid][pSellHouseOffee] == playerid ||
            GetPVarInt(playerid,"dicedipl") == playerid ||
            pTemp[playerid][pSellBusinessOffee] == playerid ||
            pTemp[playerid][pSettleHouseOffee] == playerid ||
            pTemp[playerid][pSellFillingOffee] == playerid ||
            GetPVarInt(playerid,"repairoffee") == playerid ||
            GetPVarInt(playerid, "KeyDuel") == 1 ||
            GetPVarInt(playerid,"gunoffee") == playerid ||
            GetPVarInt(playerid,"selectpoint") == 2 ||
            GetPVarInt(playerid,"drugoffee") == playerid ||
            PlayerCreateShopObject[playerid] != 0 ||
            GetPVarInt(playerid, "TicketOffer") != 999

всё это я пробовал добавить в active_accept и инвентарь не открывался вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0
Sleash
Завсегдатый

@trevison 

GetPVarInt(playerid,"invstat") != -1 ||     // Тут проверка проходит, переменная не равна -1 (INVALID_PLAYER_ID = 65535)
pTemp[playerid][pSellHouseOffee] ||         // Тут првоерка НЕ проходит, ибо переменная равна 0
GetPVarInt(playerid,"dicedipl") ||          // Тут проверка проходит, ибо переменная не равна 0 (65535)
pTemp[playerid][pSellBusinessOffee] ||      // Тут проверка проходит, ибо переменная не равна 0 (65535)
pTemp[playerid][pSettleHouseOffee] ||       // Тут проверка проходит, ибо переменная не равна 0 (65535)
pTemp[playerid][pSellFillingOffee] ||       // Тут проверка проходит, ибо переменная не равна 0 (-1)
GetPVarInt(playerid,"repairoffee") ||       // Тут првоерка НЕ проходит, ибо переменная равна 0
GetPVarInt(playerid, "KeyDuel") == 1 ||     // Тут првоерка НЕ проходит, ибо переменная равна 0, а должна 1
GetPVarInt(playerid,"gunoffee") ||          // Тут првоерка НЕ проходит, ибо переменная равна 0
GetPVarInt(playerid,"selectpoint") == 2 ||  // Тут првоерка НЕ проходит, ибо переменная равна 0
GetPVarInt(playerid,"drugoffee") ||         // Тут првоерка НЕ проходит, ибо переменная равна 0
PlayerCreateShopObject[playerid] != 0 ||    // Тут првоерка НЕ проходит, ибо переменная равна 0
GetPVarInt(playerid, "TicketOffer") != 999  // Тут првоерка НЕ проходит, ибо переменная равна 999

Я думаю проблема в установке переменных при подключении/спавна игрока или запуске мода
Кстати:

if(variable) //...
if(variable != 0//...
// Эти две проверки полностью идентичны при любых значениях, даже если они отрицательные

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Sleash
Завсегдатый

@trevison По данным отрезкам кода мало что можно сказать, разве что можете попробовать при нажатии Y для дебага выводить в консоль значения всех переменных:

printf("%d\'s ID pressed Y, vars: %d, %d, %d, %d, %d, %d, %d, %d, %d, %d, %d, %d", playerid,
pTemp[playerid][pSellHouseOffee], GetPVarInt(playerid,"dicedipl"), pTemp[playerid][pSellBusinessOffee],
pTemp[playerid][pSettleHouseOffee], pTemp[playerid][pSellFillingOffee], GetPVarInt(playerid,"repairoffee"),
GetPVarInt(playerid, "KeyDuel"), GetPVarInt(playerid,"gunoffee"), GetPVarInt(playerid,"selectpoint"),
GetPVarInt(playerid,"drugoffee"), PlayerCreateShopObject[playerid], GetPVarInt(playerid, "TicketOffer"));

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
trevison
Активный
stock active_accept(playerid)
{
    printf("%d\'s ID pressed Y, vars: %d, %d, %d, %d, %d, %d, %d, %d, %d, %d, %d, %d", playerid,
    pTemp[playerid][pSellHouseOffee], GetPVarInt(playerid,"dicedipl"), pTemp[playerid][pSellBusinessOffee],
    pTemp[playerid][pSettleHouseOffee], pTemp[playerid][pSellFillingOffee], GetPVarInt(playerid,"repairoffee"),
    GetPVarInt(playerid, "KeyDuel"), GetPVarInt(playerid,"gunoffee"), GetPVarInt(playerid,"selectpoint"),
    GetPVarInt(playerid,"drugoffee"), PlayerCreateShopObject[playerid], GetPVarInt(playerid, "TicketOffer"));
    if(GetPVarInt(playerid,"invstat") != -1 ||
            pTemp[playerid][pSellHouseOffee] ||
            GetPVarInt(playerid,"dicedipl") ||
            pTemp[playerid][pSellBusinessOffee] ||
            pTemp[playerid][pSettleHouseOffee] ||
            pTemp[playerid][pSellFillingOffee] ||
            GetPVarInt(playerid,"repairoffee") ||
            GetPVarInt(playerid, "KeyDuel") == 1 ||
            GetPVarInt(playerid,"gunoffee") ||
            GetPVarInt(playerid,"selectpoint") == 2 ||
            GetPVarInt(playerid,"drugoffee") ||
            PlayerCreateShopObject[playerid] != 0 ||
            GetPVarInt(playerid, "TicketOffer") != 999return 1;
    else return 0;
}

0's ID pressed Y, vars: 65535, 0, 65535, 65535, 65535, -1, 0, 0, 0, 0, 0, 999 - console

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
trevison
Активный

вроде получилось сделать таким кодом:

stock active_accept(playerid)
{
    if(GetPVarInt(playerid,"invstat") != -1 ||
            pTemp[playerid][pSellHouseOffee] == INVALID_PLAYER_ID ||
            GetPVarInt(playerid,"dicedipl") ||
            pTemp[playerid][pSellBusinessOffee] == INVALID_PLAYER_ID ||
            pTemp[playerid][pSettleHouseOffee] == INVALID_PLAYER_ID ||
            pTemp[playerid][pSellFillingOffee] == INVALID_PLAYER_ID ||
            GetPVarInt(playerid,"repairoffee") ||
            GetPVarInt(playerid, "KeyDuel") != 1 ||
            GetPVarInt(playerid,"gunoffee") ||
            GetPVarInt(playerid,"selectpoint") != 2 ||
            GetPVarInt(playerid,"drugoffee") ||
            GetPVarInt(playerid, "TicketOffer") != 999return 1;
    else return 0;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Владислав Малиновский
      От Владислав Малиновский
      SWEEK RUSSIA — онлайн игра на телефон с открытым миром, в котором Вы можете создать персонажей вместе со своими друзьями и начать весело проводить время. Вы можете продвигаться по сюжету квестовых миссий или же начать игру с зарабатывания денег в транспортной компании. Создавать организации, подниматься по карьерной лестнице. Заполучив влияние над другими игроками - попробуй себя в роли Президента.
       
      Нам нужны ответственные люди на должность главного администратора. Если вы считаете себя адекватным и ответственным, отпишите в vk.com/devmaksim или t.me/raphmarci.
       
      Официальный сайт проекта - sweekrussia.ru
      Официальный форум проекта - forum.sweekrussia.ru
      Официальное сообщество VK - vk.com/sweekrussia.game
      Официальный TG канал - t.me/sweek_dev
    • bogdan295@gmai
      От bogdan295@gmai
      Здраствуйте, я создавал новую организации когда дело дашло до пикапов они не создаются 
      new lssd1; new lssd2;  else if(pickupid == lssd2)// Вход     {         SetPlayerInteriorEx(playerid,0);         SetPPos(playerid,1567.5510,-1657.9956,5.3859);         SetPlayerFacingAngle(playerid, 500);         return true;     } else if(pickupid == lssd1)// Вsход     {         SetPlayerInteriorEx(playerid,0);         SetPPos(playerid,630.0542,-572.0032,16.3359);         SetPlayerFacingAngle(playerid, 500);         return true;     }     lssd2 = CreatePickupAC(1318,1,626.9653,-571.8394,17.9207, 147); // вход лссд     lssd1 = CreatePickupAC(1318,1,1567.4720,-1660.6494,5.3859, 147); // выход лссд Что я сделал не так?