- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
[закрыто] Активные предложения/Инвентарь
Вопросы
Лучший ответ
@trevison
GetPVarInt(playerid,"invstat") != -1 || // Тут проверка проходит, переменная не равна -1 (INVALID_PLAYER_ID = 65535)
pTemp[playerid][pSellHouseOffee] || // Тут првоерка НЕ проходит, ибо переменная равна 0
GetPVarInt(playerid,"dicedipl") || // Тут проверка проходит, ибо переменная не равна 0 (65535)
pTemp[playerid][pSellBusinessOffee] || // Тут проверка проходит, ибо переменная не равна 0 (65535)
pTemp[playerid][pSettleHouseOffee] || // Тут проверка проходит, ибо переменная не равна 0 (65535)
pTemp[playerid][pSellFillingOffee] || // Тут проверка проходит, ибо переменная не равна 0 (-1)
GetPVarInt(playerid,"repairoffee") || // Тут првоерка НЕ проходит, ибо переменная равна 0
GetPVarInt(playerid, "KeyDuel") == 1 || // Тут првоерка НЕ проходит, ибо переменная равна 0, а должна 1
GetPVarInt(playerid,"gunoffee") || // Тут првоерка НЕ проходит, ибо переменная равна 0
GetPVarInt(playerid,"selectpoint") == 2 || // Тут првоерка НЕ проходит, ибо переменная равна 0
GetPVarInt(playerid,"drugoffee") || // Тут првоерка НЕ проходит, ибо переменная равна 0
PlayerCreateShopObject[playerid] != 0 || // Тут првоерка НЕ проходит, ибо переменная равна 0
GetPVarInt(playerid, "TicketOffer") != 999 // Тут првоерка НЕ проходит, ибо переменная равна 999
Я думаю проблема в установке переменных при подключении/спавна игрока или запуске мода
Кстати: if(variable) //... if(variable != 0) //... // Эти две проверки полностью идентичны при любых значениях, даже если они отрицательные
Кстати: if(variable) //... if(variable != 0) //... // Эти две проверки полностью идентичны при любых значениях, даже если они отрицательные

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Владислав Малиновский
SWEEK RUSSIA — онлайн игра на телефон с открытым миром, в котором Вы можете создать персонажей вместе со своими друзьями и начать весело проводить время. Вы можете продвигаться по сюжету квестовых миссий или же начать игру с зарабатывания денег в транспортной компании. Создавать организации, подниматься по карьерной лестнице. Заполучив влияние над другими игроками - попробуй себя в роли Президента.
Нам нужны ответственные люди на должность главного администратора. Если вы считаете себя адекватным и ответственным, отпишите в vk.com/devmaksim или t.me/raphmarci.
Официальный сайт проекта - sweekrussia.ru
Официальный форум проекта - forum.sweekrussia.ru
Официальное сообщество VK - vk.com/sweekrussia.game
Официальный TG канал - t.me/sweek_dev
-
От bogdan295@gmai
Здраствуйте, я создавал новую организации когда дело дашло до пикапов они не создаются
new lssd1; new lssd2; else if(pickupid == lssd2)// Вход { SetPlayerInteriorEx(playerid,0); SetPPos(playerid,1567.5510,-1657.9956,5.3859); SetPlayerFacingAngle(playerid, 500); return true; } else if(pickupid == lssd1)// Вsход { SetPlayerInteriorEx(playerid,0); SetPPos(playerid,630.0542,-572.0032,16.3359); SetPlayerFacingAngle(playerid, 500); return true; } lssd2 = CreatePickupAC(1318,1,626.9653,-571.8394,17.9207, 147); // вход лссд lssd1 = CreatePickupAC(1318,1,1567.4720,-1660.6494,5.3859, 147); // выход лссд Что я сделал не так?
-
trevison Активный 32
Столкнулся с проблемой, что когда кидают какое-нибудь предложение с продажей бизнеса или что-нибудь подобное, где нужно согласиться на Y или отказаться на N - открывается инвентарь ( инвентарь на Y )
так выглядит само открытие инвентаря:
if(!active_accept(playerid) && GetPVarInt(playerid,"invstat") == -1) pc_cmd_inv(playerid);
сток active_accept:
вот какие проверки используются при нажатии Y:
всё это я пробовал добавить в active_accept и инвентарь не открывался вообще
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение