- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
[закрыто] Активные предложения/Инвентарь
Вопросы
Лучший ответ
@trevison
GetPVarInt(playerid,"invstat") != -1 || // Тут проверка проходит, переменная не равна -1 (INVALID_PLAYER_ID = 65535)
pTemp[playerid][pSellHouseOffee] || // Тут првоерка НЕ проходит, ибо переменная равна 0
GetPVarInt(playerid,"dicedipl") || // Тут проверка проходит, ибо переменная не равна 0 (65535)
pTemp[playerid][pSellBusinessOffee] || // Тут проверка проходит, ибо переменная не равна 0 (65535)
pTemp[playerid][pSettleHouseOffee] || // Тут проверка проходит, ибо переменная не равна 0 (65535)
pTemp[playerid][pSellFillingOffee] || // Тут проверка проходит, ибо переменная не равна 0 (-1)
GetPVarInt(playerid,"repairoffee") || // Тут првоерка НЕ проходит, ибо переменная равна 0
GetPVarInt(playerid, "KeyDuel") == 1 || // Тут првоерка НЕ проходит, ибо переменная равна 0, а должна 1
GetPVarInt(playerid,"gunoffee") || // Тут првоерка НЕ проходит, ибо переменная равна 0
GetPVarInt(playerid,"selectpoint") == 2 || // Тут првоерка НЕ проходит, ибо переменная равна 0
GetPVarInt(playerid,"drugoffee") || // Тут првоерка НЕ проходит, ибо переменная равна 0
PlayerCreateShopObject[playerid] != 0 || // Тут првоерка НЕ проходит, ибо переменная равна 0
GetPVarInt(playerid, "TicketOffer") != 999 // Тут првоерка НЕ проходит, ибо переменная равна 999
Я думаю проблема в установке переменных при подключении/спавна игрока или запуске мода
Кстати: if(variable) //... if(variable != 0) //... // Эти две проверки полностью идентичны при любых значениях, даже если они отрицательные
Кстати: if(variable) //... if(variable != 0) //... // Эти две проверки полностью идентичны при любых значениях, даже если они отрицательные

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От gooding
Скачать файл PAR RP | Уникальный мод без багов
Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)
-
От gooding
Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
-
От Kalinin
1. Набираю команду для создания CRMP сервера.
2. Вакансии которые свободны. Связь через TG @kalinin_sql
Нам нужны;
1.Кодеры
2.Маперы
3.СММ
Так-же дружная работа. По поводу зарплаты будем обговаривать все лично в беседе ТГ
-
От whccompany
Rostov Role Play | Rostov RP | CRMP Mobile Project объявляет набор людей в свою команду: Нам требуются:
1. Маппера:
Сдельная оплата труда от 250 до 3000 рублей/ за 1 работу
2. Специалист по Text Draw:
Сдельная оплата труда от 400 до 3500 рублей/ за одну работу
3. Pawn разработчик:
Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
4. Программист для создания лаунчера и сайта UCP с автодонатом:
Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
Контакты для связи:
ВКонтакте
Telegram
-
trevison Активный 32
Столкнулся с проблемой, что когда кидают какое-нибудь предложение с продажей бизнеса или что-нибудь подобное, где нужно согласиться на Y или отказаться на N - открывается инвентарь ( инвентарь на Y )
так выглядит само открытие инвентаря:
if(!active_accept(playerid) && GetPVarInt(playerid,"invstat") == -1) pc_cmd_inv(playerid);
сток active_accept:
вот какие проверки используются при нажатии Y:
всё это я пробовал добавить в active_accept и инвентарь не открывался вообще
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение