Вопросы

                {
                    if(PI[playerid][pDonateMoney] < 10) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Îøèáêà]{FFFFFF} Ó âàñ íåäîñòàòî÷íî ñðåäñòâ!");
                    PI[playerid][pDonateMoney] -= 25;
                    PI[playerid][pLevel] += 1;
                    SetPlayerScore(playerid, PI[playerid][pLevel]);
                    SCM(playerid, COLOR_RED, "[Èíôîðìàöèÿ]{FFFFFF} Âû óñïåøíî ïîâûñèëè ñâîé óðîâåíü [+1]");
                }

Вот код добавления уровня за донат, все работает, но после перезахода сбрасывается.

Если знаете как сделать сохранение в БД, то напишите код, я просто новичек, не могу понять вобще как делать сохранения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0
MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "level", PI[playerid][pLevel]);
Вместо
level, указывай название уровня в бд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@aleksjones404 куда это вставлять? Вставил за место SetPlayerScore, и выдало ошибку

C:\Users\Danil\Desktop\Arizona\gamemodes\arizonarp.pwn(70735) : error 017: undefined symbol "MysqlUpdatePlayerInt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Если новый мод аризоны, тогда вроде UpdatePlayerDataInt(playerid, "level", PI[playerid][pLevel]);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }