Вопросы

Testerov
Новичок

Доброго времени суток, столкнулся с проблемой при добавлении системы анти-флуда пикапов.

По сути, она работает нормально, но немного напрягает тот факт, что когда встаешь на любой пикап, он отправляет сообщение по два раза, вместо одного.

Знающие люди, помогите пожалуйста, заранее огромное спасибо!

Откуда брал систему (инклуд прикрепил ниже):

pickup_stop_flood.inc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0
Sleash
Завсегдатый

Ошибка находится в невнимательности скрипера, который писал этот анти-флуд
При завершении обработки паблика OnPlayerPickUpPickup анти-флуд отправляет данные не в следующий такой паблик, а в OnPlaeyrStateChage, что является неверным.
Вот фрагменты с кодом где ошибки:

#define OnPlayerPickUpPickup    sf__OnPlayerStateChange     // OnPlayerStateChange заменить на OnPlayerStateChange
#if defined sf__OnPlayerStateChange                         // OnPlayerStateChange заменить на OnPlayerStateChange
forward sf__OnPlayerStateChange(playerid, pickupid);        // OnPlayerStateChange заменить на OnPlayerStateChange
#endif

 

    #if defined OnPlayerPickUpPickup
        sf__OnPlayerStateChange(playerid, pickupid); // OnPlayerStateChange заменить на OnPlayerPickUpPickup
    #endif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • crearot
      От crearot
      Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду.  Гибкий график, опытный коллектив.
      Что мы предлагаем:
      — Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
      — Гибкий график и возможность работать удаленно;
      — Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
      — Перспективы карьерного и профессионального роста.
      От вас требуется:
      — Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
      — Работа по референсам;
      — Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
      — Наличие портфолио.
      — Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
      — Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
      — Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д


      Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6
    • Axel myself
      От Axel myself
       
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(25676) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(81191) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase

      2 Errors.


      Помогите пожалуйста с проблемой, ничего нового не добавлял, сам 50/50 разбираюсь в павно) но посмотрев на глаз особо ничего ошибочного не попалось
      Буду благодарен.