Вопросы

Доброго времени суток, столкнулся с проблемой при добавлении системы анти-флуда пикапов.

По сути, она работает нормально, но немного напрягает тот факт, что когда встаешь на любой пикап, он отправляет сообщение по два раза, вместо одного.

Знающие люди, помогите пожалуйста, заранее огромное спасибо!

Откуда брал систему (инклуд прикрепил ниже):

pickup_stop_flood.inc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

Ошибка находится в невнимательности скрипера, который писал этот анти-флуд
При завершении обработки паблика OnPlayerPickUpPickup анти-флуд отправляет данные не в следующий такой паблик, а в OnPlaeyrStateChage, что является неверным.
Вот фрагменты с кодом где ошибки:

#define OnPlayerPickUpPickup    sf__OnPlayerStateChange     // OnPlayerStateChange заменить на OnPlayerStateChange
#if defined sf__OnPlayerStateChange                         // OnPlayerStateChange заменить на OnPlayerStateChange
forward sf__OnPlayerStateChange(playerid, pickupid);        // OnPlayerStateChange заменить на OnPlayerStateChange
#endif

 

    #if defined OnPlayerPickUpPickup
        sf__OnPlayerStateChange(playerid, pickupid); // OnPlayerStateChange заменить на OnPlayerPickUpPickup
    #endif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }