Вопросы

Testerov
Новичок

Доброго времени суток, столкнулся с проблемой при добавлении системы анти-флуда пикапов.

По сути, она работает нормально, но немного напрягает тот факт, что когда встаешь на любой пикап, он отправляет сообщение по два раза, вместо одного.

Знающие люди, помогите пожалуйста, заранее огромное спасибо!

Откуда брал систему (инклуд прикрепил ниже):

pickup_stop_flood.inc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0
Sleash
Завсегдатый

Ошибка находится в невнимательности скрипера, который писал этот анти-флуд
При завершении обработки паблика OnPlayerPickUpPickup анти-флуд отправляет данные не в следующий такой паблик, а в OnPlaeyrStateChage, что является неверным.
Вот фрагменты с кодом где ошибки:

#define OnPlayerPickUpPickup    sf__OnPlayerStateChange     // OnPlayerStateChange заменить на OnPlayerStateChange
#if defined sf__OnPlayerStateChange                         // OnPlayerStateChange заменить на OnPlayerStateChange
forward sf__OnPlayerStateChange(playerid, pickupid);        // OnPlayerStateChange заменить на OnPlayerStateChange
#endif

 

    #if defined OnPlayerPickUpPickup
        sf__OnPlayerStateChange(playerid, pickupid); // OnPlayerStateChange заменить на OnPlayerPickUpPickup
    #endif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Alesher
      От Alesher
      НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
      Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
      Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas  
    • BESPERSPEKTIBN9AK
      От BESPERSPEKTIBN9AK
      Как убрать обьект в мэрии? 
      Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.