Вопросы

Доброго времени суток, столкнулся с проблемой при добавлении системы анти-флуда пикапов.

По сути, она работает нормально, но немного напрягает тот факт, что когда встаешь на любой пикап, он отправляет сообщение по два раза, вместо одного.

Знающие люди, помогите пожалуйста, заранее огромное спасибо!

Откуда брал систему (инклуд прикрепил ниже):

pickup_stop_flood.inc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0
Завсегдатый

Ошибка находится в невнимательности скрипера, который писал этот анти-флуд
При завершении обработки паблика OnPlayerPickUpPickup анти-флуд отправляет данные не в следующий такой паблик, а в OnPlaeyrStateChage, что является неверным.
Вот фрагменты с кодом где ошибки:

#define OnPlayerPickUpPickup    sf__OnPlayerStateChange     // OnPlayerStateChange заменить на OnPlayerStateChange
#if defined sf__OnPlayerStateChange                         // OnPlayerStateChange заменить на OnPlayerStateChange
forward sf__OnPlayerStateChange(playerid, pickupid);        // OnPlayerStateChange заменить на OnPlayerStateChange
#endif

 

    #if defined OnPlayerPickUpPickup
        sf__OnPlayerStateChange(playerid, pickupid); // OnPlayerStateChange заменить на OnPlayerPickUpPickup
    #endif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От DonK/Key
      Всем привет, помогите кто разбирается, так как я можно сказать начинающий сделать свой КРМП, буду благодарен. Напишите либо тут либо @evreI_sigma (Мой Telegram)