Вопросы

Здравствуйте. Хочу создать пикап, но не знаю как. У меня в моде нет public OnPlayerPickupPickup, а только public OnPlayerPickupDynamicPickup (playerid, pickupid). К примеру мне нужен пикап, который выдает 100 хп, когда я на него наступлю (без ограничений на использование). Скажите, пожалуйста, куда вставлять переменную и сам пикап

Отредактировано пользователем Tookie Johnson
Причина: Уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0

@Tookie Johnsonсоздай паблик 

 

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{

}

 

И в нем пропиши пикап с координатами и на выдачу хп

Отредактировано пользователем maksimov maksim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@maksimov maksim Ладно вы хоть не поняли вопрос, но при чём тут координаты в OnPlayerPickUpPickup?

@Tookie Johnson OnPlayerPickUpDynamicPickup - это коллбэк от плагина streamer, то же самое что OnPlayerPickUpPickup от обычного сампа
Для того, что работать динамическими пикапами, грубо говоря припишите Dynamic, а если быть точнее, вот такой код:

 

new MyPickup; // Создаём переменную для хранения ID пикапа
public OnGameModeInit() { // при включении сервера
    MyPickup = CreateDynamicPickup(modelPC, typePC, X, Y, Z, ...); // Создаём пикап и записываем его ID в переменную
    // Более подробно параметры при создании пикапа вы можете посмотреть в файле streamer.inc или на информационных сайтах/форумах
}
public OnPlayerPickUpDynamicPickup(playerid, pickupid) { // Игрок активировал пикап
    if(pickupid == MyPickup) { // Если это Ваш пикап
        SetPlayerHealth(playerid, 100.0); // Устанавливаем игроку 100 здоровья
        SendClientMessage(playerid, -1"Вам было установлено 100 HP"); // Сообщаем об этом игроку
        return 1// завершаем паблик досрочно, что бы мод не проверял оставшиеся пикапы
    }
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Спасибо вам, запомню на будущее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }