Вопросы

trevison
Активный

Квесты на телефоне отображаются так:

  открыть спойлер

сверху лишняя строка ( с пк такой проблемы нет ) и чтобы взаимодействовать с квестом - нужно выбирать пустую строку ( то есть каждый раз предыдущую от самого текста квеста )

код:

cc:quest;
{
    new string[1024],num;
    for(new i;i<MAX_QUESTS;i++)
    {
        if(AcceptQuest[playerid][i]!=0 && QuestProgress[playerid][i]!=100)
        {
            if(QuestProgress[playerid][i]<QI[i][LastProgress]) format(string,sizeof(string),"%s\n{FFFFFF}%s | {f4a92c}Прогресс: %d/%d",string,QI[i][QuestName],QuestProgress[playerid][i],QI[i][LastProgress]);
            else if(QuestProgress[playerid][i]==100) format(string,sizeof(string),"%s\n{FFFFFF}%s | {aeafaf}[Выполнен]",string,QI[i][QuestName]);
            else format(string,sizeof(string),"%s\n{FFFFFF}%s | {f4a92c}Прогресс: {dbea0e}[Можно завершить]",string,QI[i][QuestName]);

            QuestShow[playerid][num]=i;
            num++;
        }
    }
    if(strlen(string)>0) ShowPlayerDialog(playerid,7650,2,"{e5b029}Сюжетная линия",string,"Инфо","Отмена");
    else ShowPlayerDialog(playerid,0,0,"{e5b029}Квесты","{FFFFFF}У вас нет принятых квестов!","Принять","");
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0
Sleash
Завсегдатый

@trevison 

format(string,sizeof(string),"%s%s %s\n",string,QI[mas[i]][QuestName],skr);

Из-за того, что у Вас сначала появляется информация о квесте, а потом вставляется оставшаяся строка - каждый квест "съезжает" на строку, то есть вы как бы "вставляете" квест на первое место, а надо его добавлять в конце, как это сделано выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@trevison, так а зачем вы делаете перенос строки ('\n') в начале форматируемой строки? Делайте его в конце. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
trevison
Активный

@Cawfee проблема ушла, но теперь квесты идут не в том порядке который должен быть

вот код:

if (AcceptQuest[playerid][14]!=0return SendBotMessage(playerid,"Извини, но ты у меня взял, уже все задания!");
new mas[10] = {5,6,7,8,9,10,11,12,13,14},num=0;
new skr[256], string[1024];
for(new i;i<10;i++)
{
    if(AcceptQuest[playerid][mas[i]]==0) skr = "{64e55e}[Доступен]{FFFFFF}";
    else if(QuestProgress[playerid][mas[i]]==100) skr = "{aeafaf}[Выполнен]{FFFFFF}";
    else if(QuestProgress[playerid][mas[i]]==QI[mas[i]][LastProgress] && AcceptQuest[playerid][mas[i]]!=0) skr = "{dbea0e}[Завершить]{FFFFFF}";
    else if(QuestProgress[playerid][mas[i]]>=0 && AcceptQuest[playerid][mas[i]]!=0) skr = "{f4a92c}[В процессе]{FFFFFF}";

    format(string,sizeof(string),"%s %s\n%s",QI[mas[i]][QuestName],skr,string);
    QuestShow[playerid][num]=mas[i];
    num++;
}
ShowPlayerDialog(playerid,7971,2,"{e5b029}Сюжетная линия",string,"Принять","Отмена");
}

скриншот:

657964047acc4__2023-12-13_145755313.png.fc76b3ede7fe8881e4d4b297aab139a2.png

должно быть наоборот: первым сделать паспорт, начинающий работник и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Sleash
Завсегдатый

И ещё совет, вы можете использовать strcat:

    strcat(string, QI[mas[i]][QuestName]);
    if(AcceptQuest[playerid][mas[i]]==0) strcat(string, " {64e55e}[Доступен]{FFFFFF}");
    else if(QuestProgress[playerid][mas[i]]==100) strcat(string, " {aeafaf}[Выполнен]{FFFFFF}");
    else if(QuestProgress[playerid][mas[i]]==QI[mas[i]][LastProgress] && AcceptQuest[playerid][mas[i]]!=0)strcat(string, " {dbea0e}[Завершить]{FFFFFF}");
    else if(QuestProgress[playerid][mas[i]]>=0 && AcceptQuest[playerid][mas[i]]!=0) strcat(string, " {f4a92c}[В процессе]{FFFFFF}";
    strcat(string, "\n");

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • grizly57a
      От grizly57a
      вот логи 
       
       
      ---------- Loaded log file: "server_log.txt". ---------- SA-MP Dedicated Server ---------------------- v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team [16:41:25] [16:41:25] Server Plugins [16:41:25] -------------- [16:41:25] Loading plugin: crashdetect.so [16:41:25] CrashDetect plugin 4.19.4 [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: pawncmd.so [16:41:25] Pawn.CMD plugin v3.2.0 by urShadow has been loaded [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: pawnraknet.so [16:41:25] [Pawn.RakNet] plugin v1.6.0 loading... [16:41:25] [Pawn.RakNet] | Pawn.RakNet 1.6.0 | 2016 - 2023 |-------------------------------- | Author and maintainer: katursis | Compiled: Feb 12 2023 at 19:35:06 |-------------------------------------------------------------- | Repository: https://github.com/katursis/Pawn.RakNet |-------------------------------------------------------------- | Wiki: https://github.com/katursis/Pawn.RakNet/wiki [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: sscanf.so [16:41:25] [16:41:25] =============================== [16:41:25] sscanf plugin loaded. [16:41:25] Version: 2.8.3 [16:41:25] (c) 2018 Alex "Y_Less" Cole [16:41:25] =============================== [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: streamer.so [16:41:25] *** Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito loaded *** [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: mysql_static.so [16:41:25] >> plugin.mysql: R39-6 successfully loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: TOTP.so [16:41:25] TOTP plugin v1.0.1 by Games loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: profiler.so [16:41:25] Profiler plugin 2.15.1 [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: timerfix.so [16:41:25] >> TimerFix v1.5 successfully loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: UTuning.so [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: housecar.so [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: TOTP.so [16:41:25] TOTP plugin v1.0.1 by Games loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: FCNPC.so [16:41:25] [16:41:25] ------------------------------------------------- [16:41:25] FCNPC - Fully Controllable NPC v2.0.9 [16:41:25] GNU/Linux SA-MP 0.3.7 R2 [16:41:25] Apr 17 2024 at 09:11:36 [16:41:25] [16:41:25] Author: OrMisicL (2013 - 2015) [16:41:25] Continued by: ziggi (2016 - present) [16:41:25] [16:41:25] See full credits in the README.md file [16:41:25] ------------------------------------------------- [16:41:25] [16:41:25] Loading... [16:41:25] [16:41:25] ------------------------------------------------- [16:41:25] ColAndreasv1.4.0 [16:41:25] [16:41:25] Created By: [16:41:25] [uL]Chris42O [16:41:25] [uL]Slice [16:41:25] [uL]Pottus [16:41:25] ------------------------------------------------- [16:41:25] [16:41:25] Loading... [16:41:25] ColAndreas v1.4.0 Loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loaded 13 plugins. [16:41:25] [16:41:25] Filterscripts [16:41:25] --------------- [16:41:25] Loading filterscript 'voice.amx'... [16:41:25] No collision data found. [16:41:25] [FCNPC] Warning: Unable to create NPCs. The maxnpc limit in server.cfg is 0. [16:41:25] -------------------------------------- [16:41:25] VOICE COPY RADMIR BY ������ dev. [16:41:25] -------------------------------------- [16:41:25] Loaded 1 filterscripts. [16:41:25] *** Streamer Plugin: Include file version (0x295) does not match plugin version (0x294) (script might need to be recompiled with the correct include file). [16:41:25] ------------------------------------------ [16:41:25] SSSS [16:41:25] ------------------------------------------ [16:41:25] mapname = "San Andreas" (string) [16:41:25] [Vehicle]: ��� ������������ �������� ������� [16:41:25] [TP]: ��� �����/������ ������� [16:41:25] [ATM]: ��� ��������� ������� [16:41:25] ����������� � ���� ������ �� ������� [������� � ����� ������ ����������] [16:41:25] ----------------------------------------- [16:41:25] [16:41:25] [16:41:25] [16:41:25] ----------------------------------------- [16:41:25] Number of vehicle models: 55 [16:42:00] [connection] 93.159.241.195:2395 requests connection cookie. [16:42:01] [connection] incoming connection: 93.159.241.195:2395 id: 0 [16:42:02] [join] Dkak_wlaas has joined the server (0:93.159.241.195) [16:42:02] [part] Dkak_wlaas has left the server (0:2)