• 0
UltraGTA6228

[закрыто] Как поменять скин и расположение квестового перса

Вопросы

Искал по всем признакам, например написано Квестовый перс, в Pawno его нету, ни одной такой строчки даже его имени. Где храниться вся инфа об НПС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 ответ на этот вопрос

  • 0

Приветствую. Для начала, поздравляю с наступившим 2024 годом! А теперь перейдём к вашему вопросу.
Ели в файле по расположению "ВАШ_МОД - gamemodes - НАЗВАНИЕ.pwn" отсутствует интересующая вас часть кода, а вы уверенны в том, что она есть, действуем следующим образом :
Начнём с того, что в основном файле мода можно добавить файлы по принципу include. То есть, возможно создать отдельный файл в любом месте вашего мода, через include прописать к нему местоположение этого файла и писать, например, диалоги, или, как в вашем случае, актёров, ваша задача найти этот файл. Чаще всего он встречается по путям :
1. "ВАШ_МОД - gamemodes - modules - actors.pwn (Не обязательно будет именно это название. Человек, который ранее написал данный код мог назвать этот файл так, как ему удобнее. Ко всему дальнейшему это так же относится.)"
2. "ВАШ_МОД - pawno - include - ators.pwn"

Если вам не удалось найти похожих совпадений в папке вашего мода, что бы не мучать себя, попробуйте проверить все include в коде мода (gamemodes - НАЗВАНИЕ.pwn), с большой вероятностью, вы найдёте там интересующий вас файл.

Далее, когда вы нашли этот файл, внесли все нужные вам изменения, вам нужно сохранить этот файл (CTRL + S), и перейти в главную часть кода, скомпилировав его. После этого вы увидите все ваши изменения на вашем сервере! Успехов вам в создании сервера!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • whccompany
      От whccompany
      Rostov Role Play | Rostov RP | CRMP Mobile Project объявляет набор людей в свою команду: Нам требуются:
       
      1. Маппера:
      Сдельная оплата труда от 250 до 3000 рублей/ за 1 работу
       
      2. Специалист по Text Draw:
      Сдельная оплата труда от 400 до 3500 рублей/ за одну работу
       
      3. Pawn разработчик:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      4. Программист для создания лаунчера и сайта UCP с автодонатом:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      Контакты для связи:
       
      ВКонтакте
       
      Telegram
       
    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
      Скачать файл Игровой сервер Life Game RolePlay
      Добавил Talex Добавлено 28.01.2024 Категория Моды Автор Неизвестно  
    • Talex
      От Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет