• 0
UltraGTA6228

[закрыто] Как поменять скин и расположение квестового перса

Вопросы

Искал по всем признакам, например написано Квестовый перс, в Pawno его нету, ни одной такой строчки даже его имени. Где храниться вся инфа об НПС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 ответ на этот вопрос

  • 0

Приветствую. Для начала, поздравляю с наступившим 2024 годом! А теперь перейдём к вашему вопросу.
Ели в файле по расположению "ВАШ_МОД - gamemodes - НАЗВАНИЕ.pwn" отсутствует интересующая вас часть кода, а вы уверенны в том, что она есть, действуем следующим образом :
Начнём с того, что в основном файле мода можно добавить файлы по принципу include. То есть, возможно создать отдельный файл в любом месте вашего мода, через include прописать к нему местоположение этого файла и писать, например, диалоги, или, как в вашем случае, актёров, ваша задача найти этот файл. Чаще всего он встречается по путям :
1. "ВАШ_МОД - gamemodes - modules - actors.pwn (Не обязательно будет именно это название. Человек, который ранее написал данный код мог назвать этот файл так, как ему удобнее. Ко всему дальнейшему это так же относится.)"
2. "ВАШ_МОД - pawno - include - ators.pwn"

Если вам не удалось найти похожих совпадений в папке вашего мода, что бы не мучать себя, попробуйте проверить все include в коде мода (gamemodes - НАЗВАНИЕ.pwn), с большой вероятностью, вы найдёте там интересующий вас файл.

Далее, когда вы нашли этот файл, внесли все нужные вам изменения, вам нужно сохранить этот файл (CTRL + S), и перейти в главную часть кода, скомпилировав его. После этого вы увидите все ваши изменения на вашем сервере! Успехов вам в создании сервера!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }