[Pawn] Генератор математических примеров

В теме 1 сообщение

Sleash
Завсегдатый

Всем доброго времени суток, сегодня я хочу Вам представить неоптимизированный из-за моей лени генератор математических примеров с ответами.
Без лишних слов перейдём к коду
Для начала нам надо добавить define для удобства использования:

#define skip:%0; {++%0;continue;}

Куда вы его поместите - дело Ваше, но желательно в начало мода. Тоже самое с функцией, преобразующей число в строку:

stock intToStr(a) {new asd[8]; format(asd, 8"%d", a); return asd;}

Теперь же давайте рассмотрим код самого генератора. Он умещён в одну функцию, очень длинную функцию:

  открыть спойлер

Чуть позже рассмотрим пример использования генератора, а сейчас разберёмся с параметрами:
strCase - строка, в которую запишется пример;
actions - количество действий в примере (Иногда генератор может вписывать на 1 действие больше)
max_ints - число, которое будет использоваться как максимум в отдельных действиях

Т. е. вычитаемое, слогамое, делимое, произведение и результат возведения в степень не будет больше max_ints

strSize - размер строки strCase. Так как в функциях невозможно определить размер через sizeof, а при strlen нельзя будет добавить числа, то я решил использовать эту пеерменную

Теперь само использование функции:

  открыть спойлер

Внимание: В некоторых случаях может возникать следующе предупреждение в консоли:

[debug] Long callback execution detected (hang or performance issue)

Данное сообщение свидетельствует о том, что код долго выполняется, скорее всего из-за плохой оптимизации)

Назовём это ложкой дёгтя в бочке мёда)
После генерации 10-и примеров в консоли мы увидим следующее:

  открыть спойлер

Любой из примеров вы можете вбить в калькулятор и он выдаст тот же ответ, что и написан в консоли.
Этот генератор можно использовать в качестве проверки на бота или интерактива. Пример:

  открыть спойлер

Код выше далёк от того, который можно было бы использовать, как минимум потому, что нет ограничение на то, сколько раз давать ответ, но именно поэтому это и является всего лишь вводным примером.
А на этом я бы хотел закончить представление генератора примеров, всем спасибо за чтение!
UPDATE:
Забыл упомянуть, не стоит привязывать к такому интерактиву большие призы, так как написать Lua-скрипт, который решит такой пример довольно просто (знаю по себе, ибо сам такой же и писал)

Отредактировано пользователем Sleash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • vexlinee
      От vexlinee
      Всем здравствуйте, сидел я на майнкрафт читиках и поднадоело, теперь хочу сделать студию либо свой крмп проектик
      Так вот вопросы:
      1. Какие программы лучше всего использовать для лаунчеров? В большенстве видел Android studio
      2. Как запустить сам мод, можно ли это сделать локально и быстро, или стоит переносить на хост 
      3. Про какой кеш говорят типы под лаунчерами 
      4. Как сделать установку сборки через лаунчер по кнопке играть 
    • crearot
      От crearot
      Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду.  Гибкий график, опытный коллектив.
      Что мы предлагаем:
      — Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
      — Гибкий график и возможность работать удаленно;
      — Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
      — Перспективы карьерного и профессионального роста.
      От вас требуется:
      — Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
      — Работа по референсам;
      — Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
      — Наличие портфолио.
      — Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
      — Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
      — Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д


      Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6