Sleash

[Pawn] Генератор математических примеров

В теме 1 сообщение

Всем доброго времени суток, сегодня я хочу Вам представить неоптимизированный из-за моей лени генератор математических примеров с ответами.
Без лишних слов перейдём к коду
Для начала нам надо добавить define для удобства использования:

#define skip:%0; {++%0;continue;}

Куда вы его поместите - дело Ваше, но желательно в начало мода. Тоже самое с функцией, преобразующей число в строку:

stock intToStr(a) {new asd[8]; format(asd, 8"%d", a); return asd;}

Теперь же давайте рассмотрим код самого генератора. Он умещён в одну функцию, очень длинную функцию:

  открыть спойлер

Чуть позже рассмотрим пример использования генератора, а сейчас разберёмся с параметрами:
strCase - строка, в которую запишется пример;
actions - количество действий в примере (Иногда генератор может вписывать на 1 действие больше)
max_ints - число, которое будет использоваться как максимум в отдельных действиях

Т. е. вычитаемое, слогамое, делимое, произведение и результат возведения в степень не будет больше max_ints

strSize - размер строки strCase. Так как в функциях невозможно определить размер через sizeof, а при strlen нельзя будет добавить числа, то я решил использовать эту пеерменную

Теперь само использование функции:

  открыть спойлер

Внимание: В некоторых случаях может возникать следующе предупреждение в консоли:

[debug] Long callback execution detected (hang or performance issue)

Данное сообщение свидетельствует о том, что код долго выполняется, скорее всего из-за плохой оптимизации)

Назовём это ложкой дёгтя в бочке мёда)
После генерации 10-и примеров в консоли мы увидим следующее:

  открыть спойлер

Любой из примеров вы можете вбить в калькулятор и он выдаст тот же ответ, что и написан в консоли.
Этот генератор можно использовать в качестве проверки на бота или интерактива. Пример:

  открыть спойлер

Код выше далёк от того, который можно было бы использовать, как минимум потому, что нет ограничение на то, сколько раз давать ответ, но именно поэтому это и является всего лишь вводным примером.
А на этом я бы хотел закончить представление генератора примеров, всем спасибо за чтение!
UPDATE:
Забыл упомянуть, не стоит привязывать к такому интерактиву большие призы, так как написать Lua-скрипт, который решит такой пример довольно просто (знаю по себе, ибо сам такой же и писал)

Отредактировано пользователем Sleash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }