Вопросы

Код

CMD:try(playerid)
{
    switch(random(2)
                SendClientMessage(playerid, 0x33AA33AA, "Удачно!");
                SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Неудачно!");
    return 1;
}

Подробнее

error 001: expected token: ")", but found "-identifier-"
warning 215: expression has no effect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

@Артем Гудков 

CMD:try(playerid)
{
    switch(random(2)) {
        case 0: SendClientMessage(playerid, 0x33AA33AA"Удачно!");
        case 1: SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA"Неудачно!");
    }
    return 1;
}
// Либо можете использовать так:
CMD:try(playerid)
{
    if(random(2)) SendClientMessage(playerid, 0x33AA33AA"Удачно!");
    else SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA"Неудачно!");
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 12/24/2023 в 13:53, Артем Гудков сказал:

switch(random(2)

Читать далее...  

Привет. Проблема в этой строчке, обрати внимание, ты открыл скобку, в которой у тебя есть ещё скобки, но ты не закрыл первую скобку. Вот и вся проблема)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Pawn_neudachnik Это не вся проблема в первоначальном коде. представим, что пользователь всё таки закрыл обычную скобку по Вашему совету, выходит такой код:

CMD:try(playerid)
{
    switch(random(2))
                SendClientMessage(playerid, 0x33AA33AA"Удачно!");
                SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA"Неудачно!");
    return 1;
}

Он работать не будет, как минимум потому, что не открываются и не закрываются фигурный скобки {}

CMD:try(playerid)
{
    switch(random(2)) {
        SendClientMessage(playerid, 0x33AA33AA"Удачно!");
        SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA"Неудачно!");
    }
    return 1;
}

И даже так код работать не будет, потому, что не указано какое сообщение для какого случая выводить, для компилятора сейчас всё до сих пор хаотично

CMD:try(playerid)
{
    switch(random(2)) {
        case 1: SendClientMessage(playerid, 0x33AA33AA"Удачно!");
        case 0: SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA"Неудачно!");
    }
    return 1;
}

Вот теперь код выше работоспособный, а не только 1 скобка.

Отредактировано пользователем Sleash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sleash Не сорю, я лишь написал о конкретно его ошибке, по поводу которой он задавал вопрос. Безусловно, я видел, что выйдут ещё ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }