- 0

[закрыто] Обновление 3D Текста
Вопрос от
Testerov
,
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От RASTAMAN
Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!
Особых багов не найдено.
В моде присутствует 25 фракции.
Есть Textdraw на спавне!
-
От RASTAMAN
Plantinum RolePlay
Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!
Особых багов не найдено.
В моде присутствует 25 фракции.
Есть Textdraw на спавне!
Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен
-
От Michov Andr
Re:samp RP — проект в разработке
Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры.
Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
-
От djxxx
приветствую всех.
Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
Код такой:
DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }
сток dialogadmshop:
stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) { if(style == 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); } ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2); return 1; }
-
Опубликовано · Жалоба
Доброго времени суток. При покупке дома на колесах не обновляется 3d текст, но после перезапуска мода всё появляется на своих местах. Подскажите, пожалуйста, как это исправить?
Код с обновлением 3д текста:
stock UpdateVehiclevText(playerid, V_IDX, bool: create = false)
{
if(create)
{
if (VehicleInfo[V_IDX][vModel] == 508)
{
if (VehicleInfo[V_IDX][vText] == Text3D:-1)
{
t_string[0] = EOS;
format(t_string, sizeof t_string, ""W"Тип: "GREEN"Стандарт\n"W"Владелец: "GREEN"%s\n"W"Дверь: %s", pInfo[playerid][pName], VehicleInfo[V_IDX][vLocked] == false ? (""GREEN"Открыта") : ("{FF0000}Закрыта"));
VehicleInfo[V_IDX][vText] = CreateDynamic3DTextLabel(t_string, COLOR_WHITE, VehicleInfo[V_IDX][vPos][0], VehicleInfo[V_IDX][vPos][1], VehicleInfo[V_IDX][vPos][2], 7.6, INVALID_PLAYER_ID, VehicleInfo[V_IDX][vVehicle], 0,0, 0, -1);
AttachDynamic3DTextLabelToVeh(VehicleInfo[V_IDX][vText], VehicleInfo[V_IDX][vVehicle], 1.4, 0.2, 0.25), t_string[0] = EOS;
}
}
}
else
{
if (VehicleInfo[V_IDX][vModel] == 508 && VehicleInfo[V_IDX][vText] != Text3D:-1)
{
t_string[0] = EOS;
format(t_string, sizeof t_string, ""W"Тип: "GREEN"Стандарт\n"W"Владелец: "GREEN"%s\n"W"Дверь: %s", pInfo[playerid][pName], VehicleInfo[V_IDX][vLocked] == false ? (""GREEN"Открыта") : ("{FF0000}Закрыта"));
UpdateDynamic3DTextLabelText(VehicleInfo[V_IDX][vText], COLOR_WHITE, t_string), t_string[0] = EOS;
}
}
return 1;
}
Код покупки ДНК:
case BUSINESS_TYPE_CARAVAN: {
if (BusinessInfo[id][bProducts] < amount) {
SendClientMessage(playerid, -1, "Недостаточно продуктов в бизнесе!");
return false;
}
/* if (pInfo[playerid][pHouseID] != -1 || pInfo[playerid][pRentHouse] != -1) {
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, !"У Вас уже есть кварира/дом!");
return false;
}*/
if (GetPlayerVehicleCount(playerid, TYPE_CARAVAN) == 1) {
SendClientMessage(playerid, -1, !"У Вас уже есть дом на колесах");
return false;
}
BusinessInfo[id][bProducts] -= amount;
PayBusinessItem(playerid, id, itemid, amount, price);
new
rSpawnSlot = random(7),
SALON_SPAWN_ID = 0;
if (!SALON_SPAWN_ID) SALON_SPAWN_ID = 0;
new new_vehicle_id = _CreateVehicle(508,
TrailerShopReSpawn[SALON_SPAWN_ID][rSpawnSlot][0], TrailerShopReSpawn[SALON_SPAWN_ID][rSpawnSlot][1], TrailerShopReSpawn[SALON_SPAWN_ID][rSpawnSlot][2],
TrailerShopReSpawn[SALON_SPAWN_ID][rSpawnSlot][3], 0, 0, -1);
VehicleInfo[new_vehicle_id][vModel] = GetVehicleModel(new_vehicle_id); //,
t_string[0] = EOS;
mysql_format(dbHandle, t_string, sizeof (t_string), "\
INSERT INTO `s_vehicle_player`(`vModel`,`vOwner`,`vColor`,`vPos`,`vBuyDate`,`vTypeCar`) VALUES \
('508','%d','0|0','%f|%f|%f|%f',NOW(),'3')",
pInfo[playerid][pID],
TrailerShopReSpawn[SALON_SPAWN_ID][rSpawnSlot][0],
TrailerShopReSpawn[SALON_SPAWN_ID][rSpawnSlot][1],
TrailerShopReSpawn[SALON_SPAWN_ID][rSpawnSlot][2],
TrailerShopReSpawn[SALON_SPAWN_ID][rSpawnSlot][3]
);
mysql_tquery(dbHandle, t_string, "create_vehicle_callback", "d", new_vehicle_id), t_string[0] = EOS;
VehicleInfo[new_vehicle_id][vType] = VEHICLE_TYPE_PLAYER;
VehicleInfo[new_vehicle_id][vVehicle] = new_vehicle_id;
format(VehicleInfo[new_vehicle_id][vNumber], 12, "None");
VehicleInfo[new_vehicle_id][vPos][0] = TrailerShopReSpawn[SALON_SPAWN_ID][rSpawnSlot][0];
VehicleInfo[new_vehicle_id][vPos][1] = TrailerShopReSpawn[SALON_SPAWN_ID][rSpawnSlot][1];
VehicleInfo[new_vehicle_id][vPos][2] = TrailerShopReSpawn[SALON_SPAWN_ID][rSpawnSlot][2];
VehicleInfo[new_vehicle_id][vPos][3] = TrailerShopReSpawn[SALON_SPAWN_ID][rSpawnSlot][3];
VehicleInfo[new_vehicle_id][vColor][0] = 0;
VehicleInfo[new_vehicle_id][vColor][1] = 0;
VehicleInfo[new_vehicle_id][vFuel] = GetModelMaxFuel(VehicleInfo[new_vehicle_id][vModel]);
VehicleInfo[new_vehicle_id][vMillage] = 0.0;
VehicleInfo[new_vehicle_id][vFine] = 3;
VehicleInfo[new_vehicle_id][vMoney] = 0;
VehicleInfo[new_vehicle_id][vFillBag] = 0;
VehicleInfo[new_vehicle_id][vRepair] = 0;
VehicleInfo[new_vehicle_id][vDrugs] = 0;
VehicleInfo[new_vehicle_id][vMaterials] = 0;
for(new t = 0; t < 6; t++)
{
VehicleInfo[new_vehicle_id][vBootGun][t] = 0;
VehicleInfo[new_vehicle_id][vBootAmmo][t] = 0;
}
VehicleInfo[new_vehicle_id][vLocked] = true;
GetVehicleParamsEx(new_vehicle_id, engine1, lights2, alarm2, doors3, bonnet2, boot1, objective1);
SetVehicleParamsEx(new_vehicle_id, engine1, lights2, alarm2, true, bonnet2, boot1, objective1);
VehicleInfo[new_vehicle_id][vFraction] = pInfo[playerid][pID];
SetVehicleNumberPlate(VehicleInfo[new_vehicle_id][vVehicle], VehicleInfo[new_vehicle_id][vNumber]);
Iter_Add(PlayerListVehicle[playerid], VehicleInfo[new_vehicle_id][vVehicle]);
format(t_string, sizeof (t_string), "Вы успешно приобрели дом на колесах за "GREEN"$%i!",
price
);
SendClientMessage(playerid, -1, t_string), t_string[0] = EOS;
UpdateVehiclevText(playerid, new_vehicle_id, true);
return true;
}
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение