Вопросы

Имеем две функции

if(!PlayerToPoint(10.0,playerid,149.725784,770.804687,12.079595)) return SCM(playerid,COLOR_GREY, "Вы слишком далеко");//проверяет на месторасположение в радиусе 10
ShowNotification(playerid, 5, "дед мороз", 7, "/ng", "взаимодействие");//выдает подсказку как на блек раши например

Как сделать так чтоб при входе в эту зону активировалась функция подсказки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0
new g_new_year_zone; 

public OnGameModeInit()
{
    g_new_year_zone = CreateDynamicCircle(149.725784770.804687, \
    Float:size = 15.0, worldid = 0, interiorid = 0, playerid = -1); //Создаем зону в которую будет заходить игрок размером 15

    return 1;
}

public OnPlayerEnterDynamicArea(playerid, areaid)

    if(areaid == g_new_year_zone)
    {
        //Показываем игроку уведомление когда он зайдет в радиус действия зоны
       ShowNotification(playerid, 5"дед мороз"7"/ng""взаимодействие");
    }
    return 1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 1/17/2024 в 13:10, user408337 сказал:
new g_new_year_zone; 

public OnGameModeInit()
{
    g_new_year_zone = CreateDynamicCircle(149.725784770.804687, \
    Float:size = 15.0, worldid = 0, interiorid = 0, playerid = -1); //Создаем зону в которую будет заходить игрок размером 15

    return 1;
}

public OnPlayerEnterDynamicArea(playerid, areaid)

    if(areaid == g_new_year_zone)
    {
        //Показываем игроку уведомление когда он зайдет в радиус действия зоны
       ShowNotification(playerid, 5"дед мороз"7"/ng""взаимодействие");
    }
    return 1
}

 

Читать далее...  

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@user408337 @user408337 

  В 1/17/2024 в 13:10, user408337 сказал:

 

Читать далее...  

Ошибки вылезают

C:\Users\Admin\Desktop\by kranin\gamemodes\kranin.pwn(7246) : error 017: undefined symbol "size"
C:\Users\Admin\Desktop\by kranin\gamemodes\kranin.pwn(7246) : error 017: undefined symbol "worldid"
C:\Users\Admin\Desktop\by kranin\gamemodes\kranin.pwn(7246) : error 017: undefined symbol "interiorid"
C:\Users\Admin\Desktop\by kranin\gamemodes\kranin.pwn(7246) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase


4 Errors.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 1/17/2024 в 13:10, user408337 сказал:

public OnGameModeInit()
{
    g_new_year_zone = CreateDynamicCircle(149.725784770.804687, \
    Float:size = 15.0, worldid = 0, interiorid = 0, playerid = -1); //Создаем зону в которую будет заходить игрок размером 15

    return 1;
}

Читать далее...  

Замени на
 

public OnGameModeInit()
{
    g_new_year_zone = CreateDynamicCircle(149.725784770.80468715.000, -1);

    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }