• 0

[закрыто] Проблемы с переносом маркеров входа/выхода в интерьер

Вопросы

Приветствую, форумчане!

Не знаю, описывалось ли решение подобной проблемы ранее, но по крайней мере, я ответа на свой вопрос так и не нашел.

Ближе к сути. Возникли проблемы с переносом маркеров по заданным координатам. Обычно я делал это в Pawno, но тут автор оригинального мода предусмотрел всё так, чтобы это все происходило в phpMyAdmin непосредственно в базе данных. То есть, есть таблица, и там под определенным маркером (в нашем случае рассматриваем вход в мэрию) три значения: x, y, z. Вписываешь необходимые тебе координаты и дело с концом.

В общем и целом, я так и сделал, но вот проблема: маркер остался на месте, только уже не функционирующий. Я долго думал, что сделал не так, ломал голову, но так и не понял. Позднее решил провести один эксперимент при выходе из этой же самой мэрии и увидел, что после этого попадаю на координаты (по x) 1481.1357 (если смотреть через /save), а вот в базе данных они записаны как 1481.135742. Видимо, в этом и заключается проблема - неполный параметр.

В связи с этим пишу сюда для разъяснения ситуации: откуда берется это 42, что это такое и как оно влияет на перемещение игрока через маркеры?

Буду рад почитать ваши ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0
user408337
Свой человек

1481.135742 - Флоат координата с точностью до одной миллионной
Последние цифры решают лишь только более точное расположение и никак не влияют на проблему в перемещении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Тогда с чем может быть связано то, что маркер не перемещается после указания координат, а просто дезактивируется? Также, как и дезактивируется телепорт при попытки выхода з интерьера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • vexlinee
      От vexlinee
      Всем здравствуйте, сидел я на майнкрафт читиках и поднадоело, теперь хочу сделать студию либо свой крмп проектик
      Так вот вопросы:
      1. Какие программы лучше всего использовать для лаунчеров? В большенстве видел Android studio
      2. Как запустить сам мод, можно ли это сделать локально и быстро, или стоит переносить на хост 
      3. Про какой кеш говорят типы под лаунчерами 
      4. Как сделать установку сборки через лаунчер по кнопке играть 
    • crearot
      От crearot
      Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду.  Гибкий график, опытный коллектив.
      Что мы предлагаем:
      — Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
      — Гибкий график и возможность работать удаленно;
      — Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
      — Перспективы карьерного и профессионального роста.
      От вас требуется:
      — Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
      — Работа по референсам;
      — Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
      — Наличие портфолио.
      — Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
      — Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
      — Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д


      Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6
    • Axel myself
      От Axel myself
       
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(25676) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(81191) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase

      2 Errors.


      Помогите пожалуйста с проблемой, ничего нового не добавлял, сам 50/50 разбираюсь в павно) но посмотрев на глаз особо ничего ошибочного не попалось
      Буду благодарен.