- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Вопросы
Лучший ответ
1481.135742 - Флоат координата с точностью до одной миллионной
Последние цифры решают лишь только более точное расположение и никак не влияют на проблему в перемещении
Последние цифры решают лишь только более точное расположение и никак не влияют на проблему в перемещении
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От pigeon
доброго времени суток. делал квесты для самп сервера, при компиляции возникла ошибка (9230) : error 052: multi-dimensional arrays must be fully initialized. помогите, пожалуйста, я чайник. ошибка в строке 9230.
P. S. на орфографию в квестах не обращайте внимания, это не я писал.
-
От Tookie Johnson
Здравствуйте, не будет ли у кого нибудь системы анти-толкания транспортного средства для всего сервера?
-
От Sasha123452
Слив мода LINE RP
Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша
-
От Sasha123452
Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
-
Опубликовано · Жалоба
Приветствую, форумчане!
Не знаю, описывалось ли решение подобной проблемы ранее, но по крайней мере, я ответа на свой вопрос так и не нашел.
Ближе к сути. Возникли проблемы с переносом маркеров по заданным координатам. Обычно я делал это в Pawno, но тут автор оригинального мода предусмотрел всё так, чтобы это все происходило в phpMyAdmin непосредственно в базе данных. То есть, есть таблица, и там под определенным маркером (в нашем случае рассматриваем вход в мэрию) три значения: x, y, z. Вписываешь необходимые тебе координаты и дело с концом.
В общем и целом, я так и сделал, но вот проблема: маркер остался на месте, только уже не функционирующий. Я долго думал, что сделал не так, ломал голову, но так и не понял. Позднее решил провести один эксперимент при выходе из этой же самой мэрии и увидел, что после этого попадаю на координаты (по x) 1481.1357 (если смотреть через /save), а вот в базе данных они записаны как 1481.135742. Видимо, в этом и заключается проблема - неполный параметр.
В связи с этим пишу сюда для разъяснения ситуации: откуда берется это 42, что это такое и как оно влияет на перемещение игрока через маркеры?
Буду рад почитать ваши ответы!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение