• 0

[закрыто] Проблемы с переносом маркеров входа/выхода в интерьер

Вопросы

Приветствую, форумчане!

Не знаю, описывалось ли решение подобной проблемы ранее, но по крайней мере, я ответа на свой вопрос так и не нашел.

Ближе к сути. Возникли проблемы с переносом маркеров по заданным координатам. Обычно я делал это в Pawno, но тут автор оригинального мода предусмотрел всё так, чтобы это все происходило в phpMyAdmin непосредственно в базе данных. То есть, есть таблица, и там под определенным маркером (в нашем случае рассматриваем вход в мэрию) три значения: x, y, z. Вписываешь необходимые тебе координаты и дело с концом.

В общем и целом, я так и сделал, но вот проблема: маркер остался на месте, только уже не функционирующий. Я долго думал, что сделал не так, ломал голову, но так и не понял. Позднее решил провести один эксперимент при выходе из этой же самой мэрии и увидел, что после этого попадаю на координаты (по x) 1481.1357 (если смотреть через /save), а вот в базе данных они записаны как 1481.135742. Видимо, в этом и заключается проблема - неполный параметр.

В связи с этим пишу сюда для разъяснения ситуации: откуда берется это 42, что это такое и как оно влияет на перемещение игрока через маркеры?

Буду рад почитать ваши ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

1481.135742 - Флоат координата с точностью до одной миллионной
Последние цифры решают лишь только более точное расположение и никак не влияют на проблему в перемещении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Тогда с чем может быть связано то, что маркер не перемещается после указания координат, а просто дезактивируется? Также, как и дезактивируется телепорт при попытки выхода з интерьера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От pigeon
      доброго времени суток. делал квесты для самп сервера, при компиляции возникла ошибка (9230) : error 052: multi-dimensional arrays must be fully initialized. помогите, пожалуйста, я чайник. ошибка в строке 9230.
      P. S. на орфографию в квестах не обращайте внимания,  это не я писал.
       
       

    • От Tookie Johnson
      Здравствуйте, не будет ли у кого нибудь системы анти-толкания транспортного средства для всего сервера?
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.