Вопросы

Здравствуйте,мне стало интересно,можно ли сделать однократный доступ к конкретному кейсу? Например я открыл меню и нажал "Получить подарок",но в при повторной попытке открыть этот кейс мне либо ничего не выдаст,либо напишет о том что я уже брал подарок.Я знаю что это можно сделать с помощью MySQL,но хотелось бы узнать,возможно ли такое вообще без БД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

@PawnoNewCoder, вы должны понимать, что нужно где-то хранить, получали ли вы уже этот подарок. Хранить в оперативной памяти нельзя – сервер ляжет, и все потеряете. Остается только внешняя память. А внешняя память – это что? Правильно, файлы на жестком диске и базы данных (фактически тоже являющиеся файлами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Такое можно провернуть с самим подарком а не диалогом, но все равно он должен сохранятся где то, например если ты ему выдал в подарок скин 230 (бомжа) то делаешь проверку в case что у него уже есть этот скин 230(бомж) с текстом "Вы уже забрали свой подарок скин бомжа 230" ну это всеже пример поэтому надо конкретно узнать что за подарок ты даешь в case

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }