• 0
nsdrc

[закрыто] Помогите найти инклуд

Вопросы

Я тут первый раз, так-что может не в ту тему залез

Мне для компиляции файла надо инклуд ArmastGuard.inc

Если пишу строку с инклудом вот так //#include <ArmastGuard> то выдает кучу ошибок

Так-же мне нужен инклуд utils, т.к. он есть но чет не работает

И раньше один раз нормально скомпилировалось, сейчас не получаеться

Вот что пишет если без инклуда, если с ним то просто пишет что надо тот инклуд

C:\Users\Lenovo V110\Desktop\MajbudRP\gamemodes\new.pwn(15291) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Lenovo V110\Desktop\MajbudRP\gamemodes\new.pwn(15510) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Lenovo V110\Desktop\MajbudRP\gamemodes\new.pwn(20019) : warning 219: local variable "ini_openFile" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\Lenovo V110\Desktop\MajbudRP\gamemodes\new.pwn(20019) : error 012: invalid function call, not a valid address
C:\Users\Lenovo V110\Desktop\MajbudRP\gamemodes\new.pwn(20019) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Lenovo V110\Desktop\MajbudRP\gamemodes\new.pwn(20019) : error 001: expected token: ";", but found ")"
C:\Users\Lenovo V110\Desktop\MajbudRP\gamemodes\new.pwn(20019) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Lenovo V110\Desktop\MajbudRP\gamemodes\new.pwn(20019) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 ответов на этот вопрос

  • 0

@nsdrc Это ерроры в самом моде, инклуд тут не при чём

Отредактировано пользователем JobDev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

А как тогда скомпилировать его, как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@nsdrc, лучше вырезать его. Если меня не подводит память и это не просто переименованный любой другой античит, то этот античит ставился в доработку мода the godfather (2011 год) на основе junkbuster.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

В годфазере ипользуеться, тебя память не подводит, НО тот мод не доступен, а античитов которые подойдут я не знаю, я только недавно начал работать с павном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@nsdrc, гиблая идея искать этот античит. Больше 10 лет прошло с того момента, как его куда-либо выкладывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Та чет уже реально невозможно найти, нашел годфазера а там в папке инклудов пустота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }