-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Kutuzov
На связи директор проекта New City.
Проект нуждается сейчас в пяти администраторах.
Критерии: минимум 14 лет
Связь со мной: https://t.me/kamradka
-
By def
arizona.pwn(23374) : error 012: invalid function call, not a valid address
arizona.pwn(23374) : error 001: expected token: ";", but found ")"
arizona.pwn(23374) : error 029: invalid expression, assumed zero
arizona.pwn(23374) : fatal error 107: too many error messages on one line
жалуется на данную строчку:
%s{cccccc}Для продолжения нажмите 'Далее'",PN(playerid),playerid,ItemsInfo[itemid][ItemName2],hours,cost*hours,Inventory[playerid][2][slot], AksColorName(Inventory[playerid][4][slot]), Inventory[playerid][5][slot] ? GetNameStripe(Inventory[playerid][5][slot]) : "");
-
By d7.KrEoL
Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
Несколько скринов:
Архивы:
Исходники:
Команды (ркон) для dlink:
Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.
Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL
-
By d7.KrEoL
Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
Несколько скринов:
Архивы:
Исходники:
Команды (ркон) для dlink:
Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.
-
Posted · Report post
Приветствую, уважаемые форумчане! Продолжаю изучение мода Luxury RolePlay и его особенностей.
Сегодня столкнулся со следующей проблемой:
1) Решил попробовать через library убрать логотип, оставив только название сервера. Внёс изменения, сохранил, закинул мод на хостинг.
По итогу, само лого действительно пропало, НО, по неведомым причинам, после провёрнутых мною действий, в правой части экрана появился большой полупрозрачный серый прямоугольник. Ранее такой проблемы не встречал, да и честно говоря, сами логотипы через библиотеку никогда не менял; онли павно ну или иногда MySQL, если мод позволял. Поэтому грешу на это.
UPD: Кстати, попытки откатить действия и вернуть логотип обратно - успехом не увенчались. Само лого становилось на свое место, а вот прямоугольник оставался.
И вот вопрос. С чем может быть связан подобный феномен и какие есть способы его исправления?
Надеюсь шарящие помогут мне решить этот трабл.
(Для наглядности прилагаю скриншот с фото, как выглядит сама "неполадка" непосредственно в игре: https://imgur.com/a/6HXAiWP)
2) Ну и раз дело уже зашло о логотипе, хотел бы задать еще один вопрос. Можно ли каким-либо образом загрузить изображение (к примеру в формате .png) в качестве него? Аспект вроде популярный, но ни одного внятного и подходящего мне ответа я так и не нашел в интернете, лишь старые посты о "текстовых лого", что по понятным причинам мне не подходит.
Share this post
Link to post