- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Логотип
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От xDetik
Приветствую.
Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
-
От Daf
Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
Include - m_custom_sync 1.0.0
CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) { new vehicle, custom_id = -1; if(!(400 <= modelid <= 20000)) { custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid); if(custom_id == -1) return print("daf top"); modelid = customVehModels[custom_id][ModelID]; } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() { AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик
-
От dante34538
ищу гейм мод самп рп, который не был в пабликах, по цене до 3000р, писать в вк https://vk.com/screamzmorrow
-




Amsel Новичок 0
Приветствую, уважаемые форумчане! Продолжаю изучение мода Luxury RolePlay и его особенностей.
Сегодня столкнулся со следующей проблемой:
1) Решил попробовать через library убрать логотип, оставив только название сервера. Внёс изменения, сохранил, закинул мод на хостинг.
По итогу, само лого действительно пропало, НО, по неведомым причинам, после провёрнутых мною действий, в правой части экрана появился большой полупрозрачный серый прямоугольник. Ранее такой проблемы не встречал, да и честно говоря, сами логотипы через библиотеку никогда не менял; онли павно ну или иногда MySQL, если мод позволял. Поэтому грешу на это.
UPD: Кстати, попытки откатить действия и вернуть логотип обратно - успехом не увенчались. Само лого становилось на свое место, а вот прямоугольник оставался.
И вот вопрос. С чем может быть связан подобный феномен и какие есть способы его исправления?
Надеюсь шарящие помогут мне решить этот трабл.
(Для наглядности прилагаю скриншот с фото, как выглядит сама "неполадка" непосредственно в игре: https://imgur.com/a/6HXAiWP)
2) Ну и раз дело уже зашло о логотипе, хотел бы задать еще один вопрос. Можно ли каким-либо образом загрузить изображение (к примеру в формате .png) в качестве него? Аспект вроде популярный, но ни одного внятного и подходящего мне ответа я так и не нашел в интернете, лишь старые посты о "текстовых лого", что по понятным причинам мне не подходит.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение