Вопросы

Ничего дельного почти сказать не могу, нет слов одни эмоции. Вот код:

  открыть спойлер

Вот ошибка: [17:36:29] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[player_login] - (error #1146) Table 'chizzyrp.account' doesn't exist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0

@VDOVA, в ошибке указано, что таблица account не существует. Проверьте написание имени таблицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Не, не. Аккаунты существуют, имя айди и пароль записываются на ура а вот имейл и пол нет. Что в таком случае делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@VDOVA, покажите фрагменты кода, связанные с сохранением адреса электронной почты, пола и каких-либо еще данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee 

forward player_login(playerid);
public player_login(playerid)
{
    new rows[2], temp[128];
    cache_get_data(rows[0], rows[1]);
    if(rows[0])
    {
        cache_get_field_content(0, "id", temp), player_info[playerid][ID] = strval(temp);
        cache_get_field_content(0, "email", temp), strmid(player_info[playerid][EMAIL], temp, 0, strlen(temp), 32);
        cache_get_field_content(0, "sex", temp), player_info[playerid][SEX] = strval(temp);
    }
}

stock save_account(playerid)
{
    new query[128];
    format(query, sizeof(query), "UPDATE `accounts` SET \
    `email` = '%s', `sex` = '%d' WHERE `id` = '%d' LIMIT 1",
    player_info[playerid][EMAIL],
    player_info[playerid][SEX],
    player_info[playerid][ID]);
    mysql_function_query(dbHandle, query, false, "", "");
}

        case 1:
        {
            if(!strlen(inputtext) || strlen(inputtext) < 6 || strlen(inputtext) > 16)
            {
                show_register(playerid);
                SCM(playerid, COLOR_CHIZZY, "[Ошибка] Пароль | Должен быть от 6 до 16 символов");
            }
            else
            {
                new query[128], temp[16];
                mysql_real_escape_string(inputtext, temp);
                format(query, sizeof(query), "INSERT INTO `accounts` (`login`, `password`) VALUES ('%s', '%s')", sendername(playerid), temp);
                mysql_function_query(dbHandle, query, false, "", "");
                format(query, sizeof(query), "SELECT * FROM `accounts` WHERE `login` = '%s', `password` = '%s' LIMIT 1", sendername(playerid), temp);
                mysql_function_query(dbHandle, query, true, "player_login", "i", playerid);
                SPD(playerid, 2, DIALOG_STYLE_INPUT, "{ff7700}Почта", "{FFFFFF}\tВведите адрес вашей электронной почты\n\tЭто нужно для того чтобы в случае потери аккаунта вы смогли восстановить доступ к аккаунту по средству почты\nУбедитесь в корректности ввода почты, за ее утерю {ff0000}никто {FFFFFF}ответственности не несет!", "Далее", "");
            }
        }
        case 2:
        {
            if(!strlen(inputtext) || strlen(inputtext) < 15 || strlen(inputtext) > 32)
            {
                SPD(playerid, 2, DIALOG_STYLE_INPUT, "{ff7700}Почта", "{FFFFFF}\tВведите адрес вашей электронной почты\n\tЭто нужно для того чтобы в случае потери аккаунта вы смогли восстановить доступ к аккаунту по средству почты\nУбедитесь в корректности ввода почты, за ее утерю {ff0000}никто {FFFFFF}ответственности не несет!", "Далее", "");
                SCM(playerid, COLOR_CHIZZY, "[Ошибка] EMAIL | Должен быть от 15 до 32 символов");
            }
            else
            {
                new temp[32];
                mysql_real_escape_string(inputtext, temp);
                player_info[playerid][EMAIL] = temp; // Причисляется что player_info[playerid][EMAIL] == Введенному тексту
                SPD(playerid, 3, DIALOG_STYLE_INPUT, "{ff7700}Реферальная система", "{FFFFFF}\tЕсли вас пригласил друг, введите его ник в поле ниже!\n\tЭто нужно для того чтобы активировать реферальную систему\nПри достижении вами 3 уровня, пригласивший получит нагруду!", "Ввести", "Пропустить");
            }
        }

То есть, у меня есть массив player в котором инфа. По сути я причисляю что email = temp, temp = inputtext и в стоке save account я перекидываю это все в базу данных как то так.

 

Я учусь по урокам 8 летней давности от Леона копия Адванс 300 серий, потому что более нормальных найти так и не смог, которые были бы достаточно продолжительными и информативными.

 

Отредактировано пользователем VDOVA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 2/6/2024 в 17:39, VDOVA сказал:

SELECT * FROM `accounts` WHERE `login` = '%s', `password` = '%s' LIMIT 1

Читать далее...  

Как минимум здесь ошибка в SQL-запросе: в условиях не может быть перечислений. Поправьте:

SELECT * FROM `accounts` WHERE `login` = '%s' AND `password` = '%s' LIMIT 1

 

  В 2/6/2024 в 17:39, VDOVA сказал:

player_info[playerid][EMАIL] = temp;

Читать далее...  

Покажите объявление массива player_info и перечисления, содержащего элемент EMAIL. Меня смущает указанная строка. Могу предположить, что потому и возникает проблема с записью адреса электронной почты.

 

  В 2/6/2024 в 17:39, VDOVA сказал:

if(!strlen(inputtext) || strlen(inputtext) < 15 || strlen(inputtext) > 32)

Читать далее...  

Выражение !strlen(inputtext) предполагает проверку на нулевую длину (длина массива inputtext составляет 0 элементов). Выражение strlen(inputtext) < 15 проверяет, меньше ли длина массива, чем 15 символов. Согласитесь, первая проверка избыточна. Кроме того, зачем заставлять процессор трижды вычислять длину массива, если это можно сделать лишь один раз, записав значение в переменную, и потом уже работать с этой переменной?

new length = strlen(inputtext);
if ((inputtext < 15) || (inputtext > 32)) {
    // ошибка с информацией о том, что длина адреса электронной почты некорректная
}

 

  В 2/6/2024 в 17:39, VDOVA сказал:

в стоке save account

Читать далее...  

Не знаю, откуда вы все это берете, но stock – это всего лишь ключевое слово, маркер, который говорит компилятору, что идентификатор save_account (в данном случае) может быть не использован нигде в программе, тогда данную функцию попросту не нужно включать в amx файл, получаемый в результате компиляции. Аналогично и маркер public, несущий другую смысловую нагрузку, неправильно ассоциирировать с только лишь функциями.

 

И я не зря сказал "идентификатор" – ключевые слова stock и public могут применяться не только к именам функций, но и к именам переменных:

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }