Вопросы

У меня есть рандом. спавны для одной карты:

new Float:DmZoneSpawns[13][3] =
{
    {-15.27092522.627216.4844}, //3
    {0.83872480.171916.4844}, //4
    {10.49502515.025616.4844}, //5
    {8.77622528.082816.4922}, //6
    {34.54692523.957016.4844}, //7
    {48.44322478.272516.4844}, //8
    {54.45652481.700916.4844}, //9
    {52.25362509.218516.4844}, //10
    {56.12352517.071316.4844}, //11
    {89.32342481.939216.4844}, //14
    {107.66092493.518316.4844}, //15
    {92.40672522.116916.5540}, //16
    {112.50362519.162416.6917//17
};

использую так:

new rand = random(sizeof(DmZoneSpawns));
SetPlayerPosAC(playerid, DmZoneSpawns[rand][0], DmZoneSpawns[rand][1], DmZoneSpawns[rand][2], 80);

как мне сделать так, чтобы было примерно так:

new Float:DmZoneSpawns[13][3] =
{
    {1, -15.27092522.627216.4844}, //3
    {10.83872480.171916.4844}, //4
    {110.49502515.025616.4844}, //5
    {28.77622528.082816.4922}, //6
    {234.54692523.957016.4844}, //7
    {348.44322478.272516.4844}, //8
    {354.45652481.700916.4844}, //9
    {452.25362509.218516.4844}, //10
    {456.12352517.071316.4844}, //11
    {489.32342481.939216.4844}, //14
    {5107.66092493.518316.4844//15
};

т.е., где 1-5 - это номер карты, он у меня хранится в переменной DM_MAP и мне нужно сделать так, чтобы спавн был рандомный и учитывалась какая карта на данный момент стоит

как правильно это реализовать? 

Отредактировано пользователем trevison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0

@trevison, лучше всего переделать массив, а потом уже внутри выбирать случайные значения:

 

Спойлер

#define MAX_POSITIONS_PER_MAP 10

new Float:DmZoneSpawns[][MAX_POSITIONS_PER_MAP][3] = {
    { // карта 1
        {-15.27092522.627216.4844},
        {0.83872480.171916.4844},
        {10.49502515.025616.4844}
    },
    { // карта 2
        {8.77622528.082816.4922},
        {34.54692523.957016.4844}
    },
    { // карта 3
        {48.44322478.272516.4844},
        {54.45652481.700916.4844}
    },
    { // карта 4
        {52.25362509.218516.4844},
        {56.12352517.071316.4844},
        {89.32342481.939216.4844}
    },
    { // карта 5
        {107.66092493.518316.4844}
    }
};

//

new mapID = 1// номер карты
new nPositions = 0// счетчик числа координат для конкретной карты
for (new i = 0; i < MAX_POSITIONS_PER_MAP; i++) {
    if (true
        && (DmZoneSpawns[mapID][i][0] == 0.0)
        && (DmZoneSpawns[mapID][i][1] == 0.0)
        && (DmZoneSpawns[mapID][i][2] == 0.0)
    ) { // если координаты не заданы
        break// считаем, что список кончился
    }

    nPositions++;
}

new rand = random(nPositions)); // выбираем случайную координату из доступных
SetPlayerPosAC(playerid, DmZoneSpawns[mapID][rand][0], DmZoneSpawns[mapID][rand][1], DmZoneSpawns[mapID][rand][2], 80);

 

 

Отредактировано пользователем Cawfee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee а почему 

MAX_POSITIONS_PER_MAP 10, а не 11?

так и должно быть на 1 позицию меньше?

----------

error 052: multi-dimensional arrays must be fully initialized

new Float:DmZoneSpawns[][MAX_POSITIONS_PER_MAP][3] = {
    { // карта 1 village
        {-15.27092522.627216.4844},
        {0.83872480.171916.4844},
        {10.49502515.025616.4844}
    },
    { // карта 2 STADIUM
        {8.77622528.082816.4922},
        {34.54692523.957016.4844}
    }, // вот на эту строчку жалуется
    { // карта 3 DESERT
        {48.44322478.272516.4844},
        {54.45652481.700916.4844}
    },
    { // карта 4 AIRPORT
        {52.25362509.218516.4844},
        {56.12352517.071316.4844},
        {89.32342481.939216.4844}
    },
    { // карта 5 GOLF
        {107.66092493.518316.4844}
    }
};

 

Отредактировано пользователем trevison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@trevison, этот макрос определяет число позиций, которое может быть в пределах одной карты, а не их общее число. Насчет ошибки, добавьте везде тогда координаты-пустышки (0.0, 0.0, 0.0), чтобы для каждой карты было по MAX_POSITIONS_PER_MAP позиций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От MrNARTI
      всем привет появилась ошибка со входам в автосалон, ерроров нету но при попытки входа показывает что есть транспорт загруженный хотя его нету. Но когда ввожу /car показывает что есть хотя повторяюсь его нет.
       
      код
       
      команда /саr
       
       
       
      если понадобится что то еще скинуть то скажите я скину.
    • От MrNARTI
      всем привет можете пожалуйста подсказать с командой от анти слива /aban
       
      чтобы банило и администратора который использовал эту кмд и адм которого указал в айди.