Вопросы

У меня есть рандом. спавны для одной карты:

new Float:DmZoneSpawns[13][3] =
{
    {-15.27092522.627216.4844}, //3
    {0.83872480.171916.4844}, //4
    {10.49502515.025616.4844}, //5
    {8.77622528.082816.4922}, //6
    {34.54692523.957016.4844}, //7
    {48.44322478.272516.4844}, //8
    {54.45652481.700916.4844}, //9
    {52.25362509.218516.4844}, //10
    {56.12352517.071316.4844}, //11
    {89.32342481.939216.4844}, //14
    {107.66092493.518316.4844}, //15
    {92.40672522.116916.5540}, //16
    {112.50362519.162416.6917//17
};

использую так:

new rand = random(sizeof(DmZoneSpawns));
SetPlayerPosAC(playerid, DmZoneSpawns[rand][0], DmZoneSpawns[rand][1], DmZoneSpawns[rand][2], 80);

как мне сделать так, чтобы было примерно так:

new Float:DmZoneSpawns[13][3] =
{
    {1, -15.27092522.627216.4844}, //3
    {10.83872480.171916.4844}, //4
    {110.49502515.025616.4844}, //5
    {28.77622528.082816.4922}, //6
    {234.54692523.957016.4844}, //7
    {348.44322478.272516.4844}, //8
    {354.45652481.700916.4844}, //9
    {452.25362509.218516.4844}, //10
    {456.12352517.071316.4844}, //11
    {489.32342481.939216.4844}, //14
    {5107.66092493.518316.4844//15
};

т.е., где 1-5 - это номер карты, он у меня хранится в переменной DM_MAP и мне нужно сделать так, чтобы спавн был рандомный и учитывалась какая карта на данный момент стоит

как правильно это реализовать? 

Отредактировано пользователем trevison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0

@trevison, лучше всего переделать массив, а потом уже внутри выбирать случайные значения:

 

  открыть спойлер

 

Отредактировано пользователем Cawfee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee а почему 

MAX_POSITIONS_PER_MAP 10, а не 11?

так и должно быть на 1 позицию меньше?

----------

error 052: multi-dimensional arrays must be fully initialized

new Float:DmZoneSpawns[][MAX_POSITIONS_PER_MAP][3] = {
    { // карта 1 village
        {-15.27092522.627216.4844},
        {0.83872480.171916.4844},
        {10.49502515.025616.4844}
    },
    { // карта 2 STADIUM
        {8.77622528.082816.4922},
        {34.54692523.957016.4844}
    }, // вот на эту строчку жалуется
    { // карта 3 DESERT
        {48.44322478.272516.4844},
        {54.45652481.700916.4844}
    },
    { // карта 4 AIRPORT
        {52.25362509.218516.4844},
        {56.12352517.071316.4844},
        {89.32342481.939216.4844}
    },
    { // карта 5 GOLF
        {107.66092493.518316.4844}
    }
};

 

Отредактировано пользователем trevison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@trevison, этот макрос определяет число позиций, которое может быть в пределах одной карты, а не их общее число. Насчет ошибки, добавьте везде тогда координаты-пустышки (0.0, 0.0, 0.0), чтобы для каждой карты было по MAX_POSITIONS_PER_MAP позиций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }