Вопросы

Здравствуйте. Вот хочу сделать так, что введя в чат «)», в чате появилось «улыбается» или «смеется», если «))». Также желательно с этим будет 1 раз воспроизводится какая-нибудь анимация. Буду раз, если поможете. Награжу вас +.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

@Tookie Johnson, в OnPlayerText проверяйте текст на совпадение с ")", "))" и прочим, по результатам чего выполняйте нужные действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee , здравствуйте. Я бы хотел получить шаблон, если это возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
public OnPlayerText(playerid, text[]) {
    if(!strcmp(text, ")"true) || !strcmp(text, "))"true)) {
        new tmp_string[128];

        format(tmp_string, sizeof(tmp_string), "%s улыбается", PI[playerid][pNames]); //PI[playerid][pNames] > массив, в котором хранится ник
        ProxDetector(playerid, 30.00xC2A2DAAA, tmp_string);
        return SetPlayerChatBubble(playerid,"улыбается"0xC2A2DAAA30.010000);
    }
    return 0;
}

 

Отредактировано пользователем 𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧. спасибо, ставлю вас +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }