Вопросы

Здравствуйте. Прошарил форумы о том, как сделать сохранение денег, но так и не понял. Может для каждого мода своя система должна быть. У меня мод с нуля. Подскажите, как сделать сохранение денег на MySQL 39 R-6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

 

}

stock SavePlayerAccount(playerid, const username[], const password[], const email[], money)
{
    new query[256];
    format(query, sizeof(query), "INSERT INTO player_accounts (username, password, email, money) VALUES ('%s', '%s', '%s', %d)", username, password, email, money);
    return mysql_tquery(mysql_connect, query, "");
}

stock LoadPlayerMoney(playerid)
{
    new query[128];
    format(query, sizeof(query), "SELECT money FROM player_accounts WHERE id = %d", playerid);
    mysql_tquery(mysql_connect, query, "HandleLoadPlayerMoney""d", playerid);
    return 1;
}

public HandleLoadPlayerMoney()
{
    new playerid, Float:money;
    cache_get_value(playerid, money, 0);
    gMoney[playerid] = money;
    return 1;
}


Ну и собственно таблица.

 

CREATE TABLE `money` (
    `money` int(11) NOT NULL,
);

 

Не забывай что это мой пример, ты должен его переделать под свой мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@angel_sinvays стоки нужно в public OnPlayerSpawn вставить?

Отредактировано пользователем Tookie Johnson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Разобрался. @Cawfee, можете закрывать тему.

Отредактировано пользователем Tookie Johnson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }