Sign in to follow this  
Followers 0

PAEditor - редактор для прикрепления объектов

2 posts in this topic

defaultValue
Новичок

PAEditor - редактор для прикрепления объектов

Скачать файл

PAEditor

Цель была разработать редактор для прикрепления объектов (PAEditor) с удобным интерфейсом.
 

Язык интерфейса:

  • English
  • Русский
  • Український
  • Беларускі



Начать:

  • Для начала работы нужно нажать клавишу Y
  • Можно создать проект и загрузить. (Проект сохраняется сам)


Кнопки:

Manage:

  • Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог для выбора одного аттача.
  • Нажатие правой кнопки мыши, открывает диалог для выбора несколько аттачей одновременно.


Export:

  • Экспортирует ваш проект в файл. Путь scriptfiles > project > export


New:

  • Создать процесс для аттача


Delete:

  • Удалить текущий аттач


Dublicate:

  • Продублировать текущий аттач (объект сохраняет свой размер и координаты от оригинала)


Objects:

  • Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список объектов.
  • Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список объектов.


Bone:

  • Изменить кость для текущего аттача.


Symmetry:

  • Симметрично отзеркаливает текущий объект и перемещает его на противоположную кость, т.е. если объект был в левой руки, то будет перемещен в правую руку.
    Если противоположной кости нет то остается на той же. т.е. если это голова, то там и остается.

 

Edit:

  • ачать редактировать аттач.


Colors:

  • Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список цветов (добавленные цвета сохраняются).
  • Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список цветов.


Camera Move:

  • Включить/отключить вращение камеры в панели быстрого доступа


Animation:

  • Можно установить анимацию и добавить в список (добавленные анимации сохраняются)


Clear Anim:

  • Очистить текущею анимацию


Prev & Next Skin:

  • Нажатие левой кнопки мыши, быстрое переключение скина.
  • Нажатие правой кнопки мыши, быстрое переключение скина и автоматический экспорт проект


Skin:

  • Установить скин

 

Скриншоты:

 

 


panel.thumb.png.055f79e7f46bb5c7236e5c5f13aa1614.png

9jiURlQ.png.95a12a5f8c964a356afb02a7a39b6ceb.pngADjdr6A.png.5bf50c91db0b68fd5ebdb8fa7226a35a.pngBuNrENW.png.6dbbf2ddbdd573fe2364ed3ddf514222.pngcamera_move.png.4011292528e61124545fdfe561a5e54a.pngE1XuuaE.png.4c785c3a9764f76f9e8ddcbbfc73f42d.pngFXN1u5c.png.d8a6159bca3af276c0cb1fc4d7010a38.pngIHiZg3p.png.deb1fd74964fa49b340291c4c74957be.pngtPRDh4h.png.e98be0a035a58914bf84bdc137c46588.pngK4EO5VW.png.a0a13b7d64b822eb7b6bc6aafb486c48.pngk7AsLeR.png.039579462b50c54086c3ca85557a5124.pngpress_button.png.99721a7a063d40f9702603c88a0875ec.pngREl3jcX.png.5325dc45bf8a3d8dbf327e3c84cebd26.pngYlx3cHn.png.b59c62eef14263b35d15e0a01de80417.pngsymmetry.png.60befd949f987703f60c0d65f656ea55.pngPT9D3TU.png.64956cf391dfc2cadb18a95430ac5f8a.png

 

 

 

Для запуска сервера, откройте папку, запустите samp-server.exe и в SAMP мультиплеере добавьте адрес 127.0.0.1.

Всегда актуальная версия  >> GitHub

Автор: Saibot


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • gooding
      By gooding


      Скачать файл PAR RP | Уникальный мод без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      By gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
       
       

    • Kalinin
      By Kalinin
      1. Набираю команду для создания CRMP сервера.
      2. Вакансии  которые свободны. Связь через TG @kalinin_sql
      Нам нужны;
      1.Кодеры
      2.Маперы
      3.СММ
      Так-же дружная работа. По поводу зарплаты будем обговаривать все лично в беседе ТГ
       
    • whccompany
      By whccompany
      Rostov Role Play | Rostov RP | CRMP Mobile Project объявляет набор людей в свою команду: Нам требуются:
       
      1. Маппера:
      Сдельная оплата труда от 250 до 3000 рублей/ за 1 работу
       
      2. Специалист по Text Draw:
      Сдельная оплата труда от 400 до 3500 рублей/ за одну работу
       
      3. Pawn разработчик:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      4. Программист для создания лаунчера и сайта UCP с автодонатом:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      Контакты для связи:
       
      ВКонтакте
       
      Telegram
       
    • Владислав2
      By Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет