Sign in to follow this  
Followers 0

PAEditor - редактор для прикрепления объектов

2 posts in this topic

PAEditor - редактор для прикрепления объектов

Скачать файл

PAEditor

Цель была разработать редактор для прикрепления объектов (PAEditor) с удобным интерфейсом.
 

Язык интерфейса:

  • English
  • Русский
  • Український
  • Беларускі



Начать:

  • Для начала работы нужно нажать клавишу Y
  • Можно создать проект и загрузить. (Проект сохраняется сам)


Кнопки:

Manage:

  • Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог для выбора одного аттача.
  • Нажатие правой кнопки мыши, открывает диалог для выбора несколько аттачей одновременно.


Export:

  • Экспортирует ваш проект в файл. Путь scriptfiles > project > export


New:

  • Создать процесс для аттача


Delete:

  • Удалить текущий аттач


Dublicate:

  • Продублировать текущий аттач (объект сохраняет свой размер и координаты от оригинала)


Objects:

  • Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список объектов.
  • Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список объектов.


Bone:

  • Изменить кость для текущего аттача.


Symmetry:

  • Симметрично отзеркаливает текущий объект и перемещает его на противоположную кость, т.е. если объект был в левой руки, то будет перемещен в правую руку.
    Если противоположной кости нет то остается на той же. т.е. если это голова, то там и остается.

 

Edit:

  • ачать редактировать аттач.


Colors:

  • Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список цветов (добавленные цвета сохраняются).
  • Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список цветов.


Camera Move:

  • Включить/отключить вращение камеры в панели быстрого доступа


Animation:

  • Можно установить анимацию и добавить в список (добавленные анимации сохраняются)


Clear Anim:

  • Очистить текущею анимацию


Prev & Next Skin:

  • Нажатие левой кнопки мыши, быстрое переключение скина.
  • Нажатие правой кнопки мыши, быстрое переключение скина и автоматический экспорт проект


Skin:

  • Установить скин

 

Скриншоты:

 

 


panel.thumb.png.055f79e7f46bb5c7236e5c5f13aa1614.png

9jiURlQ.png.95a12a5f8c964a356afb02a7a39b6ceb.pngADjdr6A.png.5bf50c91db0b68fd5ebdb8fa7226a35a.pngBuNrENW.png.6dbbf2ddbdd573fe2364ed3ddf514222.pngcamera_move.png.4011292528e61124545fdfe561a5e54a.pngE1XuuaE.png.4c785c3a9764f76f9e8ddcbbfc73f42d.pngFXN1u5c.png.d8a6159bca3af276c0cb1fc4d7010a38.pngIHiZg3p.png.deb1fd74964fa49b340291c4c74957be.pngtPRDh4h.png.e98be0a035a58914bf84bdc137c46588.pngK4EO5VW.png.a0a13b7d64b822eb7b6bc6aafb486c48.pngk7AsLeR.png.039579462b50c54086c3ca85557a5124.pngpress_button.png.99721a7a063d40f9702603c88a0875ec.pngREl3jcX.png.5325dc45bf8a3d8dbf327e3c84cebd26.pngYlx3cHn.png.b59c62eef14263b35d15e0a01de80417.pngsymmetry.png.60befd949f987703f60c0d65f656ea55.pngPT9D3TU.png.64956cf391dfc2cadb18a95430ac5f8a.png

 

 

 

Для запуска сервера, откройте папку, запустите samp-server.exe и в SAMP мультиплеере добавьте адрес 127.0.0.1.

Всегда актуальная версия  >> GitHub

Автор: Saibot


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уникальный редактор 2024 года :bravo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By def
      arizona.pwn(23374) : error 012: invalid function call, not a valid address
      arizona.pwn(23374) : error 001: expected token: ";", but found ")"
      arizona.pwn(23374) : error 029: invalid expression, assumed zero
      arizona.pwn(23374) : fatal error 107: too many error messages on one line
      жалуется на данную строчку:
       
      %s{cccccc}Для продолжения нажмите 'Далее'",PN(playerid),playerid,ItemsInfo[itemid][ItemName2],hours,cost*hours,Inventory[playerid][2][slot], AksColorName(Inventory[playerid][4][slot]), Inventory[playerid][5][slot] ? GetNameStripe(Inventory[playerid][5][slot]) : "");  
    • By d7.KrEoL
      Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
      Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






      Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL  
    • By d7.KrEoL
      Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.