defaultValue

PAEditor - редактор для прикрепления объектов

В теме 2 сообщения

PAEditor - редактор для прикрепления объектов

Скачать файл

PAEditor

Цель была разработать редактор для прикрепления объектов (PAEditor) с удобным интерфейсом.
 

Язык интерфейса:

  • English
  • Русский
  • Український
  • Беларускі



Начать:

  • Для начала работы нужно нажать клавишу Y
  • Можно создать проект и загрузить. (Проект сохраняется сам)


Кнопки:

Manage:

  • Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог для выбора одного аттача.
  • Нажатие правой кнопки мыши, открывает диалог для выбора несколько аттачей одновременно.


Export:

  • Экспортирует ваш проект в файл. Путь scriptfiles > project > export


New:

  • Создать процесс для аттача


Delete:

  • Удалить текущий аттач


Dublicate:

  • Продублировать текущий аттач (объект сохраняет свой размер и координаты от оригинала)


Objects:

  • Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список объектов.
  • Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список объектов.


Bone:

  • Изменить кость для текущего аттача.


Symmetry:

  • Симметрично отзеркаливает текущий объект и перемещает его на противоположную кость, т.е. если объект был в левой руки, то будет перемещен в правую руку.
    Если противоположной кости нет то остается на той же. т.е. если это голова, то там и остается.

 

Edit:

  • ачать редактировать аттач.


Colors:

  • Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список цветов (добавленные цвета сохраняются).
  • Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список цветов.


Camera Move:

  • Включить/отключить вращение камеры в панели быстрого доступа


Animation:

  • Можно установить анимацию и добавить в список (добавленные анимации сохраняются)


Clear Anim:

  • Очистить текущею анимацию


Prev & Next Skin:

  • Нажатие левой кнопки мыши, быстрое переключение скина.
  • Нажатие правой кнопки мыши, быстрое переключение скина и автоматический экспорт проект


Skin:

  • Установить скин

 

Скриншоты:

 

 


panel.thumb.png.055f79e7f46bb5c7236e5c5f13aa1614.png

9jiURlQ.png.95a12a5f8c964a356afb02a7a39b6ceb.pngADjdr6A.png.5bf50c91db0b68fd5ebdb8fa7226a35a.pngBuNrENW.png.6dbbf2ddbdd573fe2364ed3ddf514222.pngcamera_move.png.4011292528e61124545fdfe561a5e54a.pngE1XuuaE.png.4c785c3a9764f76f9e8ddcbbfc73f42d.pngFXN1u5c.png.d8a6159bca3af276c0cb1fc4d7010a38.pngIHiZg3p.png.deb1fd74964fa49b340291c4c74957be.pngtPRDh4h.png.e98be0a035a58914bf84bdc137c46588.pngK4EO5VW.png.a0a13b7d64b822eb7b6bc6aafb486c48.pngk7AsLeR.png.039579462b50c54086c3ca85557a5124.pngpress_button.png.99721a7a063d40f9702603c88a0875ec.pngREl3jcX.png.5325dc45bf8a3d8dbf327e3c84cebd26.pngYlx3cHn.png.b59c62eef14263b35d15e0a01de80417.pngsymmetry.png.60befd949f987703f60c0d65f656ea55.pngPT9D3TU.png.64956cf391dfc2cadb18a95430ac5f8a.png

 

 

 

Для запуска сервера, откройте папку, запустите samp-server.exe и в SAMP мультиплеере добавьте адрес 127.0.0.1.

Всегда актуальная версия  >> GitHub

Автор: Saibot


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уникальный редактор 2024 года :bravo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Илья55454
      От Илья55454
      Как найти айпи сервера? Нигде это нету. Есть только порт.
       
    • Bolotovka
      От Bolotovka
      Привет, пытаюсь создать маппинг но он не отображается в игре, не интерьеры, ничего. Помогите пожалуйста
      Pawn: stock    LoadObject() {     new tmpobjid;     #include <objects/mapping>     #include <objects/dorogga>     #include <objects/interior>     #include <objects/mentovka>     #include <objects/intaavtosh> // интерьер     //#include <objects/autoschool_int>     #include <objects/lesopilka> // лесопилка     #include <objects/church> // инт церковь     #include <objects/dps> // инт ДПС     #include <objects/opg_ug>     #include <objects/opg_arz_int>     #include <objects/shata>     #include <objects/int_shahta>     #include <objects/rinok>     #include <objects/low_kvartira>     #include <objects/voenkomat_int>     #include <objects/select_skin_map>      #include <objects/flamemapp>     #include <objects/flamemap2>     #include <objects/garage_int>     #include <objects/OBJ_avtobus>     #include <objects/ammo>     #include <objects/kreml>     #include <objects/zavod>     #include <objects/Parkur>     #include <objects/opginta>     #include <objects/mappflame>     #include <objects/klubinta>     #include <objects/rieltor>     #include <objects/bolka> }  
      Вот что у меня в моде
    • sergeenko
      От sergeenko
      Если писать просто команду /a, то выдаёт /a [текст]
      А если написать какой-то текст то ничего не просиходит
      Код:
       
      stock SendAdminMessage(color, text[]) {     foreach(new i: Player)     {         if(PI[i][data_CADMIN] != 1||PI[i][data_ADMLVL] >= 1)         {              SendClientMessage(i, color, text);         }     }     return 1; } Команда: CMD:a(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][data_ADMLVL] > 1)     {         new text[90];         if(sscanf(params, "s[90]", text))             return SendClientMessage(playerid, CG, "Используйте /a [текст]");         if(antiflood[playerid] > 0)              return SendClientMessage(playerid, COLOR_BLACK,"Пожалуйста, подождите пару секунд...");         antiflood[playerid]++;         if(PI[playerid][data_LOGGED] == false)              return SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не авторизированы. Пожалуйста авторизируйтесь.");         new string[19 + (20 + (-2) + 1 + (-2)) + (MAX_PLAYER_NAME + (-2) + 3 + (-2)) + 90];         format(string, sizeof(string), "[%s #%i] %s[%i]: %s", GSName[PI[playerid][data_ADMLVL]], PI[playerid][ADMINSNUMBER], PI[playerid][data_NAME], playerid, text);         return SendAdminMessage(COLOR_BLUE, string);     }     return 1;    }  
    • sergeenko
      От sergeenko
      Как можно сделать худ, спидометр и т.д как на намальске, малиновке, и т.д. На этих проектах подключение происходит не по внешнему подключению, а по локальному (по сборке в игре). Возьмём к примеру Намальск - в сборке игры есть папка namalsk где есть hudimg.txd, в нём есть иконки, худ, спидометр, карта и т.д.
      Как это сделать? Тутора не нашёл
    • sergeenko
      От sergeenko
      Драсте, мне нужен тутор на плагин vehiclesIdFix (снятие лимитов машин), база сан андреас, а сборка крмп.