Вопросы

переводил на новую версию mysql и столкнулся с проблемой

при загрузке бизнесов gBusiness[busiID] всегда равняется 0, пробовал исправить разными способами - не получилось

в консоль выводит:

[Загрузка MYSQL]: 75 бизнесов загружено.

и 75 раз: бизнес 0 - 0 загружен

сами пикапы и текст везде расставлены правильно, но именно id - неверно загружает

код:

  открыть спойлер

 

Отредактировано пользователем trevison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0

Сделал mysql_log(all); 

и в логах айди определяет вроде верно, но в gBusiness[busiID] записывает 0 

ошибок/варнингов никаких нет

  открыть спойлер

 

Отредактировано пользователем trevison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

пробовал поставить R39-3, пробовал экспериментировать с подключением к бд и менял кодировки, пробовал несколько раз переписать загрузку (пример брал с разных модов на mysql r41-4) и ничего из этого не помогает, даже комментировал предыдущие загрузки домов и прочее - эффекта никакого, даже через таймер попробовал

и пробовал менять столбец "id" на "bID" и всяко разно, ничего из этого не помогает и у самой таблицы менял кодировку

и всегда cache_get_value_name_int(i, "id", gBusiness[busiID]); - не записывает именно "id" в gBusiness[busiID], а остальное всё загружает

я даже не знаю что ещё можно попробовать сделать

Отредактировано пользователем trevison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

немного разобрался, если cache_get_value_name_int(i, "id", gBusiness[busiID]); 

поменять местами с cache_get_value_name(i, "name", gBusiness[busiName], strlen(gBusiness[busiName]));

то проблема с айди уходит и появляется проблема уже с названием бизнеса, т.е. не записывается именно первый cache_get_value_name ( или cache_get_value_name_int )

из-за чего данная проблема могла возникнуть и как её исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
stock LoadBusiness() {
    new Cache: result = mysql_query(connects, "SELECT * FROM `business`");
    new rows = cache_num_rows();

    if(rows >= MAX_BUSINESS_COUNT) 
        return print("Кол-во бизнесов в базе превышает предопределнное количество");
    if(!rows) 
        return print("Не обнаружено бизнесов в базе");
    
    for(new i; i < rows; i++) {
        cache_get_value_name_int(i, "id", gBusiness[i][busiID]);
        cache_get_value_name(i, "name", gBusiness[i][busiName], strlen(gBusiness[i][busiName]));
        cache_get_value_name_int(i, "type", gBusiness[i][busiType]);
        cache_get_value_name_int(i, "bint", gBusiness[i][busiBint]);
        cache_get_value_name_int(i, "ownerid", gBusiness[i][busiOwnerID]);
        cache_get_value_name_int(i, "sellprice", gBusiness[i][busiSellPrice]);
        cache_get_value_name_int(i, "bank", gBusiness[i][busiBank]);
        cache_get_value_name_int(i, "price", gBusiness[i][busiPrice]);
        cache_get_value_name_int(i, "product", gBusiness[i][busiProduct]);
        cache_get_value_name_int(i, "status", gBusiness[i][busiStatus]);
        cache_get_value_name_int(i, "pricevhod", gBusiness[i][busiEnterPrice]);
        cache_get_value_name_int(i, "burulush", gBusiness[i][busiUrUluch]);
        cache_get_value_name_int(i, "bhealth", gBusiness[i][busiHealHp]);
        cache_get_value_name_int(i, "bkolokol", gBusiness[i][busiKolokol]);
        cache_get_value_name_int(i, "busiGpsSlot", gBusiness[i][busiGpsSlot]);
        cache_get_value_name_float(i, "x", gBusiness[i][busiX]);
        cache_get_value_name_float(i, "y", gBusiness[i][busiY]);
        cache_get_value_name_float(i, "z", gBusiness[i][busiZ]);
        cache_get_value_name_float(i, "r", gBusiness[i][busiR]);
        cache_get_value_name_int(i, "deliving", gBusiness[i][busiDeliving]);
        cache_get_value_name_int(i, "order", gBusiness[i][busiOrder]);
        cache_get_value_name_int(i, "mafia", gBusiness[i][busiMafia]);
        cache_get_value_name_int(i, "rentday", gBusiness[i][busiRentDay]);

        gBusinessArea[i] = CreateDynamicSphere(gBusiness[i][busiX],gBusiness[i][busiY],gBusiness[i][busiZ],2.0);
        CreateDynamicPickup(19132,1,gBusiness[i][busiX],gBusiness[i][busiY],gBusiness[i][busiZ]);
        gBusinessText[i] = CreateDynamic3DTextLabel("_",0xFFFFFFFF,gBusiness[i][busiX],gBusiness[i][busiY],gBusiness[i][busiZ]+1.0,20.0);
        
        new bizids[100];
        format(bizids,100,"id: %i - %i",i,gBusiness[i][busiID]);
        CreateDynamic3DTextLabel(bizids,0xFFFFFFFF,gBusiness[i][busiX],gBusiness[i][busiY],gBusiness[i][busiZ]+5.0,20.0);
        
        if(gBusiness[i][busiOwnerID] != 0
            gBusiness[i][busiStatus] = 1;

        new icon = 0
            bint = gBusiness[i][busiBint];

        if(bint >= 1 && bint <= 4) icon = 49;
        else if((bint >= 5 && bint <= 9) || bint == 23) icon = 45;
        else if(bint >= 17 && bint <= 21) icon = 17;
        else if(bint == 22) icon = 27;
        else if(bint == 14 || bint == 15) icon = 48;
        else if(bint == 24) icon = 51;
        else if(bint == 25) icon = 25;
        else if(bint == 26) icon = 6;
        else if(bint == 16) icon = 47;
        
        if(icon) 
            gBusinessIcon[i] = CreateDynamicMapIcon(gBusiness[i][busiX], gBusiness[i][busiY], gBusiness[i][busiZ], icon, -1);
        
        printf("бизнес %d - %i загружен", gBusiness[i][busiID], gBusiness[i][busiID]);
    }
    printf("[Загрузка MYSQL]: %d бизнесов загружено.", rows);
    for(new i; i < rows; i ++) 
        UpdateBusinessText(i);

    if(cache_is_valid(result)) 
        cache_delete(result);
        
    return 1;
}

 

Отредактировано пользователем 𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }