В теме 34 сообщения

SliverShokc
Новичок

СЛИВ МОДА ETERNTY SAMP 2024! (НОВЫЙ)


Слив мода Eternity SAMP. Почему же решил слить - Расскажу вам немного о владельце Артема Петрова. Решил кинуть на деньги не тех людей. Так же это чудо кидала Павно, заражённый скриптеру. По этому сливаем мод. Вам по установке писать сюда  помогу и расскажу как установить. Всем приятного использования!
Данный мод продается на другой площадке ( ну лучше бесплатно чем платно)


  • Добавил
  • Добавлено
    21.03.2024
  • Категория
  • Автор
    Masha_Radamskya

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vigowivs
Новичок

@Cawfee все что было в плагинс я все вручную переписал в сервер кфг там где прописано плагинс. потом скомпилировал,базу данных настроил и в итоге не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доналдо Фарекелка
Активный

@Vigowivs Посмотри в интернете, как правильно настраивать server.cfg

Это к примеру +- для хостинга ( Не для локальной сети ):

 

  открыть спойлер


@SliverShokc Пишет, что видео удалено.

 

Screenshot_108.png

Отредактировано пользователем Доналдо Фарекелка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pingivn
Новичок

Привет, как подключить бд в моде? То что в settings.ini не работает.

 

Отредактировано пользователем GINESIZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доналдо Фарекелка
Активный

@GINESIZ Ку, посмотрел в павно, не нашёл там кода для подключение к бд. Поэтому подключение к бд, можно сделать только через:
 

  открыть спойлер


Если не работает, либо у вас что-то не так, либо у мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доналдо Фарекелка
Активный

@Vigowivs Ну, мод такой )

@GINESIZ Ку, тебе бы просто забить в интернете, как залить мод на хостинг самп и всё.
Вот действия:

 

Настроить server.cfg
Внести данные Mysql в мод или файл (В данном случае в файл - settings.ini ). 
Открыть Павно ( Pawno.exe ). Дальше: 
Настроить то, что нужно. ( Название, Вк, Фулл доступ и так далее ) и скомпилировать ( F6 ). 
Залить все папки, Server.cfg в FTP ( File Transfer Protocol ) на хостинг. 
Зайти в phpMyAdmin и загрузить туда файл - BD.Sql ( Базу Данных ). 
Перезагрузить хостинг. 

Сервер готов.

Но смотря на предыдущие комментарии, я не знаю, работает ли тут mysql в файле или его нужно будет найти в моде или сделать самому. Не проверял
Повторюсь, что проще всего будет взять и забить это в интернете, так будет намного легче это понять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧.
Создатель WayDev

Для тех, кто так и не понял, как подключить базу данных к игровому моду.
Для данного проекта мною писался скрипт srv_changer, который можно найти по данному пути -  /pawno/include/srv_changer.inc

Скрипт предназначен для нескольких серверов на одном проекте, либо же для нескольких проектов с одинаковым модом. Дабы заново не компилировать игровой мод под каждый сервер - используется мой скрипт.

Как подключать базу данных и куда что вписывать - думаю, разжевывать не надо.
Удачи.

Отредактировано пользователем 𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koksik
Новичок

Всем привет, загрузил мод на хостинг, закинул бд, запускаю сервер, захожу и тут появляется такое, как решить?

Screenshot_3.jpg

Отредактировано пользователем koksik
Причина: случайно не то закинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChrisBreezy
Новичок

Самая запутанная и тупая система редактирования мода

Для тех, кто не может понять как подключить базу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
watson
Завсегдатый

@ChrisBreezy Если не ошибаюсь не только там, подключение чем то похоже на подключение из Melody RP, в инклудах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChrisBreezy
Новичок

@angel_sinvays  Нет. Я так и не понял, как это сделать. Зашёл в pwn, там прописал строки, скомпилировал, далее зашёл settings.ini, там прописал данные sql, далее зашёл srv_changer.inc, там переписал все, что только нашел и я она не равно не подключается! Запряг поддержку хостинга, сделали все, через 2 минуты присылают результаты, все подключили. Что это за фокусы! Я уже все обыскал, ее нельзя подключить! 

 

Как подключить эту базу данных, я уже и в pwn прописывал, и в settings и в srv_changer! Ничего не помогает!

@𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧. Нет, ты уж разжевывай! Консператор, фокусник - иллюзионист, потому что я поменял там все имеющиеся данные прошлых серверов на свой и ничего из этого не помогло!

Отредактировано пользователем ChrisBreezy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
watson
Завсегдатый

@ChrisBreezy Он не обязан тебе ничего разжевывать, ты не его заказчик чтобы это требовать и тем  более оно не писалось для слива.

Отредактировано пользователем angel_sinvays

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChrisBreezy
Новичок

@angel_sinvays Тебя ни кто не спрашивал, выскочка! 

  В 5/10/2024 в 11:03, ChrisBreezy сказал:

 

 

Читать далее...  

 

Отредактировано пользователем ChrisBreezy

Заметка от DEST , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
watson
Завсегдатый

@ChrisBreezy Соблюдай нормы приличия, неадекват малолетний.

Заметка от DEST , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом. 

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧.
Создатель WayDev

@ChrisBreezy, тебе всё по факту сказали - я никому и ничего не должен) Разжевывать я ничего не собираюсь. Нужна помощь - пиши в мою студию, обсудим цениик и я тебе разжую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChrisBreezy
Новичок

@𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧. Я сделал все сам, посидел чуть дольше и все смог. Хотел показать, что ты самый крутой и понимаешь больше всех?) Нет... Увы)

  В 5/18/2024 в 11:24, ChrisBreezy сказал:

@angel_sinvays  Нет. Я так и не понял, как это сделать. Зашёл в pwn, там прописал строки, скомпилировал, далее зашёл settings.ini, там прописал данные sql, далее зашёл srv_changer.inc, там переписал все, что только нашел и я она не равно не подключается! Запряг поддержку хостинга, сделали все, через 2 минуты присылают результаты, все подключили. Что это за фокусы! Я уже все обыскал, ее нельзя подключить! 

 

Как подключить эту базу данных, я уже и в pwn прописывал, и в settings и в srv_changer! Ничего не помогает!

@𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧. Нет, ты уж разжевывай! Консператор, фокусник - иллюзионист, потому что я поменял там все имеющиеся данные прошлых серверов на свой и ничего из этого не помогло!

Читать далее...  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доналдо Фарекелка
Активный

@ChrisBreezy Если смог найти способ подключение к mysql просьба написать для остальных, если не сложно )
 
А если до сих пор кто-то не нашёл или ещё не выложили способ, то уберите подключение к mysql и напишите своё подключение как вам угодно через файл или через код. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koksik
Новичок

Проблема подключения решена с помощью ChrisBreezy. Благодарю! Админ, раз уж слил мод, то будь добр не впаривать мне дичь про другой, хороший мод за 600 рублей, на котором я поиграю 1 день от силы и ливну.

Заметка от Cawfee , создано

Аккаунты администрации портала имеют красный цвет имени профиля. Администрация портала не участвовала в обсуждениях, связанных с публикацией данного мода в общий доступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • breznov
      От breznov
      Доброго времени суток уважаемые форумчане !
      Я начинающий Pawn-кодер, немного влился в функционал, шарю за диалоги, актеров, и прочего, сейчас занялся автошколой, 
      создал актеров, добавил маппинг, добавил 1 диалог на актера встречающего игрока при входе, ну и преподавателя, вот теперь дело дошло до системы вопросов на тесте и самой практики, много думал по этому делу, думал через switch вопросы писать, потом думал через отдельные диалоги, но всё-таки не додумался, хочу попросить помощи у специалистов данного языка, с реализацией данной системы, желательно на базе MySQL, с плеча попрошу не рубить, у меня код предельно не стандартный, на примере диалогов, чтобы создать сам диалог, надо его объявить в enum dialogs, после переходить в респонс и писать кейс, начинал делать мод по урокам Леона, где 41 серия, дошел до шахты, потом стало в падлу смотреть и начал самостоятельно изучать язык, пока-что в процессе, горю огромным желанием научиться, и всё-же, прошу помощи у специалистов языка.
    • breznov
      От breznov
      Доброго времени суток уважаемые форумчане !
      Хочу попросить помощь у вас, у меня проблемы с сохранением лидерки в базу данных, код:
       
      new FactionName[32] = "Скинхеды"; new Float:FactionHQX = 123.45, Float:FactionHQY = 678.90, Float:FactionHQZ = 10.11; new FactionMembers[MAX_PLAYERS]; new FactionRank[MAX_PLAYERS]; new FactionLeader = -1; // ID лидера (-1 означает, что лидера нет) new FactionDeputy = -1; // ID заместителя (-1 означает, что заместителя нет)

       
      #define FACTION_SKINHEDS 1 #define LEADER_INFO_DIALOG 1


       
      new const FactionRankNames[][] = {     "Новичок",     "Боец",     "Стрелок",     "Головорез",     "Бригадир",     "Доверенное лицо",     "Советник",     "Заместитель",     "Консильери",     "Дон" };  
      public OnGameModeInit():

       
      public OnGameModeInit() {     ConnectMySQL();     DisableInteriorEnterExits();     EnableStuntBonusForAll(0);     SetGameModeText("Armade RP v2.0");     SendRconCommand("hostname "SERVER_NAME" by Didenko");     LoadMapping();     Iter_Clear(Admins_ITER);     Iter_Clear(Question_ITER);     actor1 = CreateActor(159, 1800.0490, 2506.0791, 15.8725, 269.5358);     ApplyActorAnimation(actor1, "PED", "ROADROSS_FEMALE", 4.1, 1, 1, 1, 0, 0);     Create3DTextLabel("{FFFFFF}Нажмите {ffff00}L.ALT{FFFFFF} чтобы начать взаимодействие", COLOR_GREEN, 1800.0490, 2506.0791, 15.8725, 10.0, 0, 1);     //======================[ Пикапы ]==================================     magazvhod1 = CreatePickup(1318, 23, 2074.3257,1838.3256,12.5391, -1);     magazvihod1 = CreatePickup(1318, 23, -25.5779,-184.9357,1003.5469, -1);     SetTimer("SecondUpdate", 1000, true);     SetTimer("MinuteUpdate", 60000, true);     LoadFactionsData(); // Загружаем данные о фракциях и лидерах     return 1; }
       
      Стоки:

       
      stock LoadFactionsData() {     print("LoadFactionsData: Starting to load factions data...");     new query[64];     format(query, sizeof(query), "SELECT id, FactionLeader FROM factions");     mysql_tquery(dbHandle, query, "LoadFactionsData_Callback");     print("LoadFactionsData: Query sent.");     return 1; } forward LoadFactionsData_Callback(MySQL:handle, Cache:result); public LoadFactionsData_Callback(MySQL:handle, Cache:result) {     new rows = cache_num_rows();     printf("LoadFactionsData_Callback: Number of rows loaded: %d", rows);     if(rows > 0)     {         for(new i = 0; i < rows; i++)         {             cache_set_result(0);             new factionID, factionLeaderID;             if (!cache_get_value_name_int(i, "id", factionID)) {                 printf("[ERROR] LoadFactionsData_Callback: Failed to get 'id' for row %d", i);                 continue; // Переходим к следующей итерации, если не удалось получить ID             }             if (!cache_get_value_name_int(i, "FactionLeader", factionLeaderID)) {                 printf("[ERROR] LoadFactionsData_Callback: Failed to get 'FactionLeader' for row %d", i);                 continue; // Переходим к следующей итерации, если не удалось получить FactionLeader             }             printf("LoadFactionsData_Callback: Row %d: factionID = %d, factionLeaderID = %d", i, factionID, factionLeaderID);             if(factionLeaderID != 0)             {                 FactionLeader = factionLeaderID;                 FactionRank[factionLeaderID] = 10;                 printf("LoadFactionsData_Callback: Setting FactionLeader to %d and rank to 10.", factionLeaderID);                 // Не вызываем здесь SetPlayerSkin, пока не подключится игрок                 //if(IsPlayerConnected(factionLeaderID))                 //{                 //    SetPlayerSkin(factionLeaderID, 115);                 //    PlayerSkin[factionLeaderID] = 115;                 //}             }         }     }     else {         print("LoadFactionsData_Callback: No factions data found in the database.");     }     return 1; } stock SetFactionLeader(playerid, targetid) {     if(player_info[playerid][ADMIN] < 5)     {         SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не являетесь администратором!");         return 1;     }     // Убираем старого лидера     if(FactionLeader != -1)     {         FactionRank[FactionLeader] = 1; // Понижаем ранг старого лидера     }     // Назначаем нового лидера     FactionLeader = targetid;     FactionRank[targetid] = 10;     // Сохраняем ID лидера в базу данных     new query[128];     format(query, sizeof(query), "UPDATE factions SET FactionLeader = '%d' WHERE id = '1'", targetid); // Замените '1' на ID вашей фракции, если у вас их несколько     mysql_tquery(dbHandle, query);     new szString[128];     format(szString, sizeof(szString), "Игрок %s назначен лидером фракции!", targetid);     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     SendClientMessage(targetid, 0x00FF00AA, "Вы назначены лидером фракции!");     // Выдаем скин 115     SetPlayerSkin(targetid, 115);     PlayerSkin[targetid] = 115; // Обновляем массив PlayerSkin     SPD(playerid, DLG_LEADERINFO1, DIALOG_STYLE_LIST, "Информация необходимая к прочтению", "{FF0000}!!!ПРОЧИТАТЬ!!!\n{0089ff}[1]{ffffff} Команды лидера", "Выбрать", "Закрыть");     return 1; } stock SetFactionDeputy(playerid, targetid) {     // Проверка на то, является ли игрок админом     if(player_info[playerid][ADMIN] > 5)     {         SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не являетесь администратором!");         return 1;     }     // Убираем старого заместителя     if(FactionDeputy != -1) FactionRank[FactionDeputy] = 1; // Понижаем ранг старого заместителя     // Назначаем нового заместителя     FactionDeputy = targetid;     FactionRank[targetid] = 9; // Устанавливаем ранг 9 (Консильери)     new szString[128];     format(szString, sizeof(szString), "Игрок %d назначен заместителем фракции!", targetid);     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     SendClientMessage(targetid, 0x00FF00AA, "Вы назначены заместителем фракции!");     return 1; } // Функция проверки, является ли игрок лидером stock IsPlayerLeader(playerid) {     if(playerid == FactionLeader)     {         return 1;     }     return 0; } // Функция проверки, является ли игрок заместителем stock IsPlayerDeputy(playerid) {     if(playerid == FactionDeputy)     {         return 1;     }     return 0; } // Функция вступления во фракцию stock JoinFaction(playerid, inviterid) {     // Проверяем, состоит ли игрок уже в какой-либо фракции     for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)     {         if(FactionMembers[playerid] != 0)         {             SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы уже состоите в другой фракции!");             return 1;         }     }     // Добавляем игрока во фракцию     FactionMembers[playerid] = FACTION_SKINHEDS;     FactionRank[playerid] = 1; // Рядовой (Новичок) - Устанавливаем ранг     new szString[128];     format(szString, sizeof(szString), "Вы вступили в '%s' по приглашению игрока %d!", FactionName, inviterid);     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     format(szString, sizeof(szString), "Игрок %d вступил в '%s' по вашему приглашению!", playerid, FactionName);     SendClientMessage(inviterid, 0x00FF00AA, szString);     return 1; } stock LeaveFaction(playerid) {     if(!IsPlayerInFaction(playerid, FACTION_SKINHEDS))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не состоите в этой фракции!");         return 1;     }     FactionMembers[playerid] = 0; // Обнуляем ID фракции (0 - значит, не состоит)     FactionRank[playerid] = 0;     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, "Вы покинули Семью Рейес!");     return 1; } stock GetFactionRank(playerid) {     return FactionRank[playerid]; } stock SetFactionRank(playerid, targetid, rank) {     // Проверка на то, является ли игрок лидером или заместителем     if(!IsPlayerLeader(playerid) && !IsPlayerDeputy(playerid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не имеете права устанавливать ранги!");         return 1;     }     // Проверка на то, чтобы ранг не был слишком высоким     if(rank > 10 || rank < 1)     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Неверный ранг!");         return 1;     }     FactionRank[targetid] = rank;     new szString[128];     format(szString, sizeof(szString), "Вы установили ранг '%s' для игрока %d", FactionRankNames[rank - 1], targetid); // Получаем название из массива     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     format(szString, sizeof(szString), "Вам установлен ранг '%s' игроком %d", FactionRankNames[rank - 1], playerid); // Получаем название из массива     SendClientMessage(targetid, 0x00FF00AA, szString);     return 1; } // Функция проверки, состоит ли игрок во фракции stock IsPlayerInFaction(playerid, factionid) {     if(FactionMembers[playerid] == factionid)     {         return 1;     }     return 0; }
      Ну и команды естественно:

       
      // Команда для установки ранга (пример, только для лидеров) CMD:setrank(playerid, cmdtext[]) {     new targetid, rank;     if(sscanf(cmdtext, "dd", targetid, rank))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /setrank [ID игрока] [Ранг]");         return 1;     }     SetFactionRank(playerid, targetid, rank);     return 1; } // Команда информации о фракции CMD:factioninfo(playerid, cmdtext[]) {     new szString[256];     format(szString, sizeof(szString), "Название: %s, Штаб-квартира: %.2f %.2f %.2f", FactionName, FactionHQX, FactionHQY, FactionHQZ);     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     return 1; } CMD:setleader(playerid, cmdtext[]) {     new targetid;     if(sscanf(cmdtext, "d", targetid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /setleader [ID игрока]");         return 1;     }     SetFactionLeader(playerid, targetid);     return 1; } CMD:setdeputy(playerid, cmdtext[]) {     new targetid;     if(sscanf(cmdtext, "d", targetid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /setdeputy [ID игрока]");         return 1;     }     SetFactionDeputy(playerid, targetid);     return 1; } // -------------------------------------------------------------------------- // Команда для приглашения игрока во фракцию (только для лидеров и заместителей) // -------------------------------------------------------------------------- CMD:invite(playerid, cmdtext[]) {     new targetid;     if(!IsPlayerLeader(playerid) && !IsPlayerDeputy(playerid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не имеете права приглашать игроков!");         return 1;     }     if(sscanf(cmdtext, "d", targetid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /invite [ID игрока]");         return 1;     }     // Добавим проверку на приглашение самого себя     if(playerid == targetid)     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не можете пригласить самого себя!");         return 1;     }     JoinFaction(targetid, playerid);     return 1; } // -------------------------------------------------------------------------- // Команда для исключения игрока из фракции (только для лидеров и заместителей) // -------------------------------------------------------------------------- CMD:uninvite(playerid, cmdtext[]) {     new targetid;     if(!IsPlayerLeader(playerid) && !IsPlayerDeputy(playerid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не имеете права исключать игроков!");         return 1;     }     if(sscanf(cmdtext, "d", targetid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /uninvite [ID игрока]");         return 1;     }     // Добавим проверку на исключение самого себя     if(playerid == targetid)     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не можете увольнять самого себя!");         return 1;     }     if(!IsPlayerInFaction(targetid, FACTION_SKINHEDS))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Этот игрок не состоит в вашей фракции!");         return 1;     }     LeaveFaction(targetid);     return 1; }

      Ребят, не судите строго пожалуйста, делал с помощью ChatGPT, помогите пожалуйста сохранение лидерки и заместителя сделать
    • breznov
      От breznov
      Всем доброго времени суток ! Я пишу мод с нуля, дело дошло до подключения cef интерфейсов, я от слова совсем не понимаю как в моде прописать подключения cef.
      Пробовал конечно же подключать, создавал браузер через "cef_create_browser(playerid, 0x12345, "ссылка", false, false);", но ничего не получалось.
      Я только начинаю изучать работу данного языка, извиняюсь за то что я тупоголовый. Хочу попросить помощи у специалистов, будьте добры объяснить написание данной системы с отображением cef пожалуйста =(
      Если нужен будет мой код, я могу его предоставить. 
    • Fanatik2025)
      От Fanatik2025)
      Какие системы прикольные иобно вырезать из мода ETRP[2024-2025]
      В мод Arizona 
    • Adam_Pawno
      От Adam_Pawno
      https://ibb.co/ycsKnjhx Вот когда сажест взрывается машины я не понимаю как работает систему не могу предоставить код, какие могут быть причины? Это исключительно созданные машины через мод  тиn addveh..