SliverShokc

СЛИВ МОДА ETERNTY SAMP 2024! (НОВЫЙ)

В теме 29 сообщений

СЛИВ МОДА ETERNTY SAMP 2024! (НОВЫЙ)


Слив мода Eternity SAMP. Почему же решил слить - Расскажу вам немного о владельце Артема Петрова. Решил кинуть на деньги не тех людей. Так же это чудо кидала Павно, заражённый скриптеру. По этому сливаем мод. Вам по установке писать сюда  помогу и расскажу как установить. Всем приятного использования!
Данный мод продается на другой площадке ( ну лучше бесплатно чем платно)


  • Добавил
  • Добавлено
    21.03.2024
  • Категория
  • Автор
    Masha_Radamskya

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, как в server.cfg прописать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vigowivs, что прописать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cawfee все что было в плагинс я все вручную переписал в сервер кфг там где прописано плагинс. потом скомпилировал,базу данных настроил и в итоге не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vigowivs Посмотри в интернете, как правильно настраивать server.cfg

Это к примеру +- для хостинга ( Не для локальной сети ):

 

Спойлер

echo Executing Server Config...
lanmode 0
rcon_password SMENINASVOY
rcon 0
maxplayers 1000
port 7777
hostname ETRP
gamemode0 universal228
filterscripts
announce 1
query 1
weburl ETRP
maxnpc 10
onfoot_rate 40
incar_rate 40
weapon_rate 40
stream_distance 300.0
stream_rate 1000
language Russian
mapname ETRP
plugins crashdetect.so pawnraknet.so md5.so mysql.so ASAN.so CRP.so dc_cmd.so gvar.so SKY.so YSF.so sscanf.so streamer.so TOTP.so

 


@SliverShokc Пишет, что видео удалено.

 

Screenshot_108.png

Отредактировано пользователем Доналдо Фарекелка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, как подключить бд в моде? То что в settings.ini не работает.

 

Отредактировано пользователем GINESIZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GINESIZ Ку, посмотрел в павно, не нашёл там кода для подключение к бд. Поэтому подключение к бд, можно сделать только через:
 

Спойлер

ДИСК:\ETRP\scriptfiles -> settings.ini -> 

А тут уже настраиваешь:

mysql_host = 
mysql_login = 
mysql_password = 
mysql_bd = 


Если не работает, либо у вас что-то не так, либо у мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как этот мод подключить хостингу и чтобы он работал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Доналдо Фарекелка Во во, через settings тоже не роьит, это в моде надо делать чето (Оказывается из-за бд не работало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vigowivs Ну, мод такой )

@GINESIZ Ку, тебе бы просто забить в интернете, как залить мод на хостинг самп и всё.
Вот действия:

 

Настроить server.cfg
Внести данные Mysql в мод или файл (В данном случае в файл - settings.ini ). 
Открыть Павно ( Pawno.exe ). Дальше: 
Настроить то, что нужно. ( Название, Вк, Фулл доступ и так далее ) и скомпилировать ( F6 ). 
Залить все папки, Server.cfg в FTP ( File Transfer Protocol ) на хостинг. 
Зайти в phpMyAdmin и загрузить туда файл - BD.Sql ( Базу Данных ). 
Перезагрузить хостинг. 

Сервер готов.

Но смотря на предыдущие комментарии, я не знаю, работает ли тут mysql в файле или его нужно будет найти в моде или сделать самому. Не проверял
Повторюсь, что проще всего будет взять и забить это в интернете, так будет намного легче это понять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто так и не понял, как подключить базу данных к игровому моду.
Для данного проекта мною писался скрипт srv_changer, который можно найти по данному пути -  /pawno/include/srv_changer.inc

Скрипт предназначен для нескольких серверов на одном проекте, либо же для нескольких проектов с одинаковым модом. Дабы заново не компилировать игровой мод под каждый сервер - используется мой скрипт.

Как подключать базу данных и куда что вписывать - думаю, разжевывать не надо.
Удачи.

Отредактировано пользователем 𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧. я так делал уже, после запуска сервера там база данных обратно меняется на ту, которая там была прописана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, загрузил мод на хостинг, закинул бд, запускаю сервер, захожу и тут появляется такое, как решить?

Screenshot_3.jpg

Отредактировано пользователем koksik
Причина: случайно не то закинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая запутанная и тупая система редактирования мода

Для тех, кто не может понять как подключить базу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ChrisBreezy Если не ошибаюсь не только там, подключение чем то похоже на подключение из Melody RP, в инклудах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@angel_sinvays  Нет. Я так и не понял, как это сделать. Зашёл в pwn, там прописал строки, скомпилировал, далее зашёл settings.ini, там прописал данные sql, далее зашёл srv_changer.inc, там переписал все, что только нашел и я она не равно не подключается! Запряг поддержку хостинга, сделали все, через 2 минуты присылают результаты, все подключили. Что это за фокусы! Я уже все обыскал, ее нельзя подключить! 

 

Как подключить эту базу данных, я уже и в pwn прописывал, и в settings и в srv_changer! Ничего не помогает!

@𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧. Нет, ты уж разжевывай! Консператор, фокусник - иллюзионист, потому что я поменял там все имеющиеся данные прошлых серверов на свой и ничего из этого не помогло!

Отредактировано пользователем ChrisBreezy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ChrisBreezy Он не обязан тебе ничего разжевывать, ты не его заказчик чтобы это требовать и тем  более оно не писалось для слива.

Отредактировано пользователем angel_sinvays

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@angel_sinvays Тебя ни кто не спрашивал, выскочка! 

В 10.05.2024 в 14:03, ChrisBreezy сказал:

 

 

 

Отредактировано пользователем ChrisBreezy

Заметка от DEST , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ChrisBreezy Соблюдай нормы приличия, неадекват малолетний.

Заметка от DEST , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом. 

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ChrisBreezy, тебе всё по факту сказали - я никому и ничего не должен) Разжевывать я ничего не собираюсь. Нужна помощь - пиши в мою студию, обсудим цениик и я тебе разжую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧. Я сделал все сам, посидел чуть дольше и все смог. Хотел показать, что ты самый крутой и понимаешь больше всех?) Нет... Увы)

В 18.05.2024 в 14:24, ChrisBreezy сказал:

@angel_sinvays  Нет. Я так и не понял, как это сделать. Зашёл в pwn, там прописал строки, скомпилировал, далее зашёл settings.ini, там прописал данные sql, далее зашёл srv_changer.inc, там переписал все, что только нашел и я она не равно не подключается! Запряг поддержку хостинга, сделали все, через 2 минуты присылают результаты, все подключили. Что это за фокусы! Я уже все обыскал, ее нельзя подключить! 

 

Как подключить эту базу данных, я уже и в pwn прописывал, и в settings и в srv_changer! Ничего не помогает!

@𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧. Нет, ты уж разжевывай! Консператор, фокусник - иллюзионист, потому что я поменял там все имеющиеся данные прошлых серверов на свой и ничего из этого не помогло!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ChrisBreezy Если смог найти способ подключение к mysql просьба написать для остальных, если не сложно )
 
А если до сих пор кто-то не нашёл или ещё не выложили способ, то уберите подключение к mysql и напишите своё подключение как вам угодно через файл или через код. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Доналдо Фарекелка там подключение уже понятно, а как выбрать номер сервера в pwn я хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема подключения решена с помощью ChrisBreezy. Благодарю! Админ, раз уж слил мод, то будь добр не впаривать мне дичь про другой, хороший мод за 600 рублей, на котором я поиграю 1 день от силы и ливну.

Заметка от Cawfee , создано

Аккаунты администрации портала имеют красный цвет имени профиля. Администрация портала не участвовала в обсуждениях, связанных с публикацией данного мода в общий доступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      От Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?
       
    • Мемен Томорли
      От Мемен Томорли
      Как создать команду /warns чтобы игрок смог просматривать активные варны у персонажа ??
      Типо как на Малиновка ЛП
    • Ernesto_Red
      От Ernesto_Red

      Привет всем друзья! ЛЕГЕНДАРНЫЙ бонусный проект возвращается спустя долгое время на площадку "San Andreas MultiPlayer".
       
      Немного о Fresh RolePlay:
      - Бонусный проект который был открыт еще в далеком 2015 году, на версии SA:MP 0.3e, и имел большой успех и популярность у игроков, среди бонусных проектов, благодаря своей атмосфере, своему моду, который на то время был очень разнообразен по функционалу, в отличие от других. В 2019 году проект был закрыт и бывший владелец проекта увел упор на другие свои проекты, которые тоже долго не продержались и в последствии были закрыты.
       
      О нас:
      Мы являемся командой, которая желает вновь возродить тот самый "Фрэш", который радовал своих игроков атмосферой, игрой, весельем. Мы уже подготавливаем мод, сайт к запуску, и Вы совсем скоро сможете начать свою новую историю на нашем сервере!
       
      Присоединяйтесь к нам, и Вы сможете стать настоящим ФРЕШИКОМ! 
       
      Наша официальная группа VK: *Перейти по ссылке*
      Наша свободная группа VK: *Перейти по ссылке*
      Сайт: https://unknown (soon)

       
    • danya_white
      От danya_white

       
      Всех приветствую, уважаемые пользователи форума Pawno-Rus!
      Давно не выходил на связь, решил попробовать свои силы в чем-то новом и создать свой кроссплатформенный SAMP проект.
      Проект позиционирует себя как Lite RP проект (без бонуса) и будет доступен на ПК и Android устройствах.
      Уже активно идёт разработка над игровым модом, лаунчером а также сайтом и форумом.
       
      Наша группа: Вконтакте
      Наш сайт: classic-gta.ru