Question

Есть код и не могу понять, где я ошибся. Нужно сделать так, чтобы при запуске сервера ставилось имя сервера, которое берётся из дейфайна. Но когда захожу CR-MP Браузер, показывается SERVER_NAME. (вопрос банальный, но я не понимаю)

//---defines---
#define SERVER_NAME "Test RP"
//---code---
public OnGameModeInit()
{
    /*  print("GameModeInit()");
    SetGameModeText("Blank Script");*/
    SendRconCommand("hostname SERVER_NAME");
    AddPlayerClass(01958.37831343.157215.3746269.1425000000);
    return 1;
}

 

Share this post


Link to post

2 answers to this question

  • 0

@NOD28 Решил проблему путем выноса SERVER_NAME за кавычками,

SendRconCommand("hostname "SERVER_NAME);

 

Share this post


Link to post
  • 0
SendRconCommand("hostname "SERVER_NAME"");

 

Share this post


Link to post
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By def
      arizona.pwn(23374) : error 012: invalid function call, not a valid address
      arizona.pwn(23374) : error 001: expected token: ";", but found ")"
      arizona.pwn(23374) : error 029: invalid expression, assumed zero
      arizona.pwn(23374) : fatal error 107: too many error messages on one line
      жалуется на данную строчку:
       
      %s{cccccc}Для продолжения нажмите 'Далее'",PN(playerid),playerid,ItemsInfo[itemid][ItemName2],hours,cost*hours,Inventory[playerid][2][slot], AksColorName(Inventory[playerid][4][slot]), Inventory[playerid][5][slot] ? GetNameStripe(Inventory[playerid][5][slot]) : "");