Сдача на права

В теме 2 сообщения

Вырезал с какого-то мода, если будут ошибки пишите, Если нету системы подсказок то ShowNotification измените на SendClientMessage

 

Ко всем диалогам:

    DIALOG_DRIVING_EXAM_INFO,
    DIALOG_DRIVING_EXAM_START,    
    DIALOG_DRIVING_EXAM,             
    DIALOG_DRIVING_EXAM_RESULT,

ко всем define:

#define GetPlayerDrivingExamInfo(%0,%1)     g_player_driving_exam[%0][%1]
#define SetPlayerDrivingExamInfo(%0,%1,%2)     g_player_driving_exam[%0][%1] = %2
#define ClearPlayerDrivingExamInfo(%0)         g_player_driving_exam[%0] = g_driving_exam_default_values

В OnPlayerDissconect:

    if(buffer != INVALID_VEHICLE_ID)
    {
        if(GetVehicleData(buffer, V_ACTION_TYPE) == VEHICLE_ACTION_TYPE_DRIVING_SCH)
        {
            if(GetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_POINTS) >= 9)
            {
                SetVehicleToRespawn(buffer);
            }
        }
    }

В OnPlayerEnterVehicle:

                    case VEHICLE_ACTION_TYPE_DRIVING_SCH:
                    {
                        if(GetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_POINTS) >= 9)
                        {
                            SetPVarFloat(playerid, "car_damage"1000.0);

                            SetVehicleParam(vehicleid, V_LOCK, VEHICLE_PARAM_ON);
                            NextDrivingExamRouteCP(playerid);

                            SendClientMessage(playerid, 0x66CC00FF"[Инструктор] Проедьтесь немного по городу");
                            SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00FF"Внимание! Если Вы попадете в аварию или выйдете из машины, экзамен будет завершен");
                            SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF"Чтобы открыть ворота подайте {0099FF}звуковой сигнал");
                        }
                        else
                        {
                            RemovePlayerFromVehicle(playerid);
                            //SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "Транспорт принадлежит автошколе");
                            ShowNotification(playerid, 2"Вам не доступен данный транспорт"5"""");
                        }
                    }

В OnPlayerEnterRaceCheckpoint:

Спойлер

if(IsPlayerInRaceCheckpoint(playerid))
    {
        switch(action_type)
        {
            case RCP_ACTION_TYPE_DRIVING_EXAM:
            {
                if(GetVehicleData(vehicleid, V_ACTION_TYPE) == VEHICLE_ACTION_TYPE_DRIVING_SCH)
                {
                    new step = GetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_ROUTE_STEP);

                    if(step >= sizeof driving_exam_route - 1)
                    {
                        ClearPlayerDrivingExamInfo(playerid);
                        DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid);

                        new Float: health = GetPVarFloat(playerid, "car_damage");
                        SetVehicleToRespawn(vehicleid);

                        if(health < 900.0)
                        {
                            SetPlayerData(playerid, P_DRIVING_LIC, 0);

                            Dialog
                            (
                                playerid, INVALID_DIALOG_ID, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
                                "{FF9900}Экзамен провален",
                                "{FFFFFF}К сожалению, Вам не удалось справиться с практической частью экзамена.\n"\
                                "Уровень повреждений машины слишком высокий.\n\n"\
                                "В сдедующий раз постарайтесь ехать аккуратнее, соблюдая ПДД.\n"\
                                "Ждем Вас на пересдаче!",
                                "Ок"""
                            );
                        }
                        else
                        {
                            new query[64];
                            format(query, sizeof query, "UPDATE accounts SET driving_lic=%d WHERE id=%d LIMIT 1", GetPlayerData(playerid, P_DRIVING_LIC), GetPlayerAccountID(playerid));
                            mysql_query(mysql, query, false);

                            if(!mysql_errno())
                            {
                                Dialog
                                (
                                    playerid, INVALID_DIALOG_ID, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
                                    "{66CC00}Экзамен пройден успешно",
                                    "{FFFFFF}Вы успешно сдали практическую часть экзамена по вождению\n"\
                                    "и получаете водительское удостоверение!\n"\
                                    "{9999FF}На Вашей машине не обнаружено никаких повреждений, либо\n"\
                                    "они незначительны.\n"\
                                    "{FFFFFF}Не забывайте клавиши управления транспортом, а также\n"\
                                    "правила дорожного движения. Они будут постоянно нужны\n"\
                                    "Вам на дороге. Обучающий раздел в автошколе будет все\n"\
                                    "время доступен если понадобится какая-либо помощь.",
                                    "Ок"""
                                );
                            }
                            else
                            {
                                SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF"Ошибка сохранения, обратитесь к администрации {FF0000}(equ-code 07)");
                            }
                        }
                    }
                    else if(step >= 0)
                    {
                        NextDrivingExamRouteCP(playerid);
                    }
                }
            }

 

В OnDialogResponse:

Спойлер

case DIALOG_DRIVING_EXAM_INFO:
            {
                if(response)
                {
                    if(GetPlayerData(playerid, P_DRIVING_LIC) < 1)
                    {
                        if(GetPlayerMoneyEx(playerid) >= 600)
                        {
                            GivePlayerMoneyEx(playerid, -600"Сдача на права");

                            Dialog
                            (
                                playerid, DIALOG_DRIVING_EXAM_START, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
                                "{CCCC00}Теоретическая часть",
                                "{FFFFFF}Вам будет предложено 12 вопросов для проверки теоретических знаний\n"\
                                "Чтобы сдать эту часть экзамена необходимо ответить минимум на 9 из них\n"\
                                "Если правильных ответов будет меньше, то вы не будете допущены до практический части\n\n"\
                                "{33CCFF}На каждый вопрос будет несколько вариантов ответа, правильный из который только один.\n"\
                                "О результате вы узнаете когда ответите на все вопросы",
                                "Далее""Отмена"
                            );
                            ClearPlayerDrivingExamInfo(playerid);
                        }
                        else ShowNotification(playerid, 2"Недостаточно средств | 600 руб."5"""");
                    }
                    else ShowNotification(playerid, 2"У вас есть права"5"""");
                }
            }
            case DIALOG_DRIVING_EXAM_START:
            {
                if(response)
                {
                    SetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_POINTS, 0);
                    ShowPlayerDrivingExam(playerid, 0);
                }
            }
            case DIALOG_DRIVING_EXAM:
            {
                new step = GetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_EXAM_STEP);

                if(driving_exam[step][DE_CORRECT_ANSWER] == (listitem + 1))
                {
                    SetPlayerChatBubble(playerid, "+1"0xFFFF00FF5.02000);
                    SetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_POINTS, GetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_POINTS) + 1);
                }
                ShowPlayerDrivingExam(playerid, step + 1);
            }
            case DIALOG_DRIVING_EXAM_RESULT:
            {
                if(GetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_POINTS) >= 9)
                {
                    Dialog
                    (
                        playerid, INVALID_DIALOG_ID, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
                        "{CCCC00}Практическая часть",
                        "{FFFFFF}Отлично, теперь приступим к практической части\n"\
                        "Вам нужно будет немного проехаться по городу на учебном авто\n"\
                        "Найти его можно на стоянке слева от выхода\n\n"\
                        "{FF9900}Внимание! Соблюдайте осторожность и не превышайте скорость\n"\
                        "Если вы повредите автомобиль экзамен будет провален",
                        "Начать"""
                    );
                }
            }

 

В конец: 

Спойлер

public: CheckNearestGate(playerid)
{
    new gateid = GetNearestGate(playerid, 10.0);
    if(gateid != -1)
    {
        new open_time = 8;
        new bool: access = false;

        switch(gateid)
        {
            case GATE_ID_DRIVING_SCHOOL:
            {
                new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
                new type = GetVehicleData(vehicleid, V_ACTION_TYPE);

                if(type == VEHICLE_ACTION_TYPE_DRIVING_SCH)
                {
                    if(GetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_POINTS) >= 9)
                    {
                        access = true;
                    }
                }
            }
            default:
                access = true;
        }

        if(access)
        {
            OnGateOpened(playerid, gateid, open_time);
        }
        return 1;
    }
    return 0;
}

stock ShowPlayerDrivingExam(playerid, step)
{
    if(0 <= step <= sizeof driving_exam - 1)
    {
        Dialog
        (
            playerid, DIALOG_DRIVING_EXAM, DIALOG_STYLE_LIST,
            driving_exam[step][DE_TITLE],
            driving_exam[step][DE_LIST_ITEMS],
            "Ответить"""
        );
        SetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_EXAM_STEP, step);
    }
    else if(step >= sizeof driving_exam)
    {
        new points = GetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_POINTS);
        SetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_EXAM_STEP, 0);
        SetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_ROUTE_STEP0);

        if(points >= 9)
            SetPlayerData(playerid, P_DRIVING_LIC, 1);

        new fmt_str[256];
        format(fmt_str, sizeof fmt_str, "{FFFFFF}Количество правильных ответов: {66CC00}%d\n\n", points);

        if(points == 9)
        {
            strcat
            (
                fmt_str,
                "{6699FF}Поздравляем!\n"\
                "Вы набрали минимальное количество баллов, чтобы приступить ко второй части экзамена!"
            );
        }
        else if(points >= 10)
        {
            static const
                medal_name[3][12] = {"бронзовую""серебрянную""золотую"};

            format(fmt_str, sizeof fmt_str, "%s{6699FF}Поздравляем!\nВы получаете %s медаль за теоретическую часть экзамена!", fmt_str, medal_name[points - 10]);
        }
        else
        {
            ClearPlayerDrivingExamInfo(playerid);
            strcat
            (
                fmt_str,
                "{FF6600}К сожалению вы не набрали необходимого количества баллов\n"\
                "В следующий раз внимательно прочитайте обучающий раздел\n"\
                "Ждем вас на пересдаче!"
            );
        }

        Dialog
        (
            playerid, DIALOG_DRIVING_EXAM_RESULT, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
            "{FFFF00}Результаты теоретической части",
            fmt_str,
            "Ок"""
        );
    }
    return 1;
}

stock NextDrivingExamRouteCP(playerid)
{
    new step = GetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_ROUTE_STEP);

    SetPlayerRaceCheckpoint
    (
        playerid,
        0,
        driving_exam_route[step][0],
        driving_exam_route[step][1],
        driving_exam_route[step][2],
        driving_exam_route[step + 1][0],
        driving_exam_route[step + 1][1],
        driving_exam_route[step + 1][2],
        4.0,
        RCP_ACTION_TYPE_DRIVING_EXAM
    );
    SetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_ROUTE_STEP, step + 1);
}

 

Команда, в конец мода:

CMD:ac(playerid)
{
    {
        Dialog
        (
            playerid, DIALOG_DRIVING_EXAM_INFO, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
            "{FFCD00}Экзамен по вождению",
            "{FFFFFF}Здравствуйте!\n"\
            "Вы готовы приступить к экзамену? Тогда начнем.\n"\
            "Экзамен будет состоять из теоретической и практической части\n"\
            "В теории вам нужно будет ответить на вопросы из вашего экзаменационного билета,\n"\
            "а в практике применить полученные знания за рулем учебного автомобиля.\n\n"\
            "{CC9900}Сдача на права стоит 600 рублей и в случае провала деньги не будут возвращены!\n"\
            "Поэтому перед сдачей внимательно прочитайте обучающий раздел",
            "Начать""Отмена"
        );
    }
    return 1;
}

Думаю кому-то пригодится

Отредактировано пользователем Артём Профиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс, поставлю +

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал