Sign in to follow this  
Followers 0

Сдача на права

2 posts in this topic

Вырезал с какого-то мода, если будут ошибки пишите, Если нету системы подсказок то ShowNotification измените на SendClientMessage

 

Ко всем диалогам:

    DIALOG_DRIVING_EXAM_INFO,
    DIALOG_DRIVING_EXAM_START,    
    DIALOG_DRIVING_EXAM,             
    DIALOG_DRIVING_EXAM_RESULT,

ко всем define:

#define GetPlayerDrivingExamInfo(%0,%1)     g_player_driving_exam[%0][%1]
#define SetPlayerDrivingExamInfo(%0,%1,%2)     g_player_driving_exam[%0][%1] = %2
#define ClearPlayerDrivingExamInfo(%0)         g_player_driving_exam[%0] = g_driving_exam_default_values

В OnPlayerDissconect:

    if(buffer != INVALID_VEHICLE_ID)
    {
        if(GetVehicleData(buffer, V_ACTION_TYPE) == VEHICLE_ACTION_TYPE_DRIVING_SCH)
        {
            if(GetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_POINTS) >= 9)
            {
                SetVehicleToRespawn(buffer);
            }
        }
    }

В OnPlayerEnterVehicle:

                    case VEHICLE_ACTION_TYPE_DRIVING_SCH:
                    {
                        if(GetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_POINTS) >= 9)
                        {
                            SetPVarFloat(playerid, "car_damage"1000.0);

                            SetVehicleParam(vehicleid, V_LOCK, VEHICLE_PARAM_ON);
                            NextDrivingExamRouteCP(playerid);

                            SendClientMessage(playerid, 0x66CC00FF"[Инструктор] Проедьтесь немного по городу");
                            SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00FF"Внимание! Если Вы попадете в аварию или выйдете из машины, экзамен будет завершен");
                            SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF"Чтобы открыть ворота подайте {0099FF}звуковой сигнал");
                        }
                        else
                        {
                            RemovePlayerFromVehicle(playerid);
                            //SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "Транспорт принадлежит автошколе");
                            ShowNotification(playerid, 2"Вам не доступен данный транспорт"5"""");
                        }
                    }

В OnPlayerEnterRaceCheckpoint:

Спойлер

if(IsPlayerInRaceCheckpoint(playerid))
    {
        switch(action_type)
        {
            case RCP_ACTION_TYPE_DRIVING_EXAM:
            {
                if(GetVehicleData(vehicleid, V_ACTION_TYPE) == VEHICLE_ACTION_TYPE_DRIVING_SCH)
                {
                    new step = GetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_ROUTE_STEP);

                    if(step >= sizeof driving_exam_route - 1)
                    {
                        ClearPlayerDrivingExamInfo(playerid);
                        DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid);

                        new Float: health = GetPVarFloat(playerid, "car_damage");
                        SetVehicleToRespawn(vehicleid);

                        if(health < 900.0)
                        {
                            SetPlayerData(playerid, P_DRIVING_LIC, 0);

                            Dialog
                            (
                                playerid, INVALID_DIALOG_ID, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
                                "{FF9900}Экзамен провален",
                                "{FFFFFF}К сожалению, Вам не удалось справиться с практической частью экзамена.\n"\
                                "Уровень повреждений машины слишком высокий.\n\n"\
                                "В сдедующий раз постарайтесь ехать аккуратнее, соблюдая ПДД.\n"\
                                "Ждем Вас на пересдаче!",
                                "Ок"""
                            );
                        }
                        else
                        {
                            new query[64];
                            format(query, sizeof query, "UPDATE accounts SET driving_lic=%d WHERE id=%d LIMIT 1", GetPlayerData(playerid, P_DRIVING_LIC), GetPlayerAccountID(playerid));
                            mysql_query(mysql, query, false);

                            if(!mysql_errno())
                            {
                                Dialog
                                (
                                    playerid, INVALID_DIALOG_ID, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
                                    "{66CC00}Экзамен пройден успешно",
                                    "{FFFFFF}Вы успешно сдали практическую часть экзамена по вождению\n"\
                                    "и получаете водительское удостоверение!\n"\
                                    "{9999FF}На Вашей машине не обнаружено никаких повреждений, либо\n"\
                                    "они незначительны.\n"\
                                    "{FFFFFF}Не забывайте клавиши управления транспортом, а также\n"\
                                    "правила дорожного движения. Они будут постоянно нужны\n"\
                                    "Вам на дороге. Обучающий раздел в автошколе будет все\n"\
                                    "время доступен если понадобится какая-либо помощь.",
                                    "Ок"""
                                );
                            }
                            else
                            {
                                SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF"Ошибка сохранения, обратитесь к администрации {FF0000}(equ-code 07)");
                            }
                        }
                    }
                    else if(step >= 0)
                    {
                        NextDrivingExamRouteCP(playerid);
                    }
                }
            }

 

В OnDialogResponse:

Спойлер

case DIALOG_DRIVING_EXAM_INFO:
            {
                if(response)
                {
                    if(GetPlayerData(playerid, P_DRIVING_LIC) < 1)
                    {
                        if(GetPlayerMoneyEx(playerid) >= 600)
                        {
                            GivePlayerMoneyEx(playerid, -600"Сдача на права");

                            Dialog
                            (
                                playerid, DIALOG_DRIVING_EXAM_START, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
                                "{CCCC00}Теоретическая часть",
                                "{FFFFFF}Вам будет предложено 12 вопросов для проверки теоретических знаний\n"\
                                "Чтобы сдать эту часть экзамена необходимо ответить минимум на 9 из них\n"\
                                "Если правильных ответов будет меньше, то вы не будете допущены до практический части\n\n"\
                                "{33CCFF}На каждый вопрос будет несколько вариантов ответа, правильный из который только один.\n"\
                                "О результате вы узнаете когда ответите на все вопросы",
                                "Далее""Отмена"
                            );
                            ClearPlayerDrivingExamInfo(playerid);
                        }
                        else ShowNotification(playerid, 2"Недостаточно средств | 600 руб."5"""");
                    }
                    else ShowNotification(playerid, 2"У вас есть права"5"""");
                }
            }
            case DIALOG_DRIVING_EXAM_START:
            {
                if(response)
                {
                    SetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_POINTS, 0);
                    ShowPlayerDrivingExam(playerid, 0);
                }
            }
            case DIALOG_DRIVING_EXAM:
            {
                new step = GetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_EXAM_STEP);

                if(driving_exam[step][DE_CORRECT_ANSWER] == (listitem + 1))
                {
                    SetPlayerChatBubble(playerid, "+1"0xFFFF00FF5.02000);
                    SetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_POINTS, GetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_POINTS) + 1);
                }
                ShowPlayerDrivingExam(playerid, step + 1);
            }
            case DIALOG_DRIVING_EXAM_RESULT:
            {
                if(GetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_POINTS) >= 9)
                {
                    Dialog
                    (
                        playerid, INVALID_DIALOG_ID, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
                        "{CCCC00}Практическая часть",
                        "{FFFFFF}Отлично, теперь приступим к практической части\n"\
                        "Вам нужно будет немного проехаться по городу на учебном авто\n"\
                        "Найти его можно на стоянке слева от выхода\n\n"\
                        "{FF9900}Внимание! Соблюдайте осторожность и не превышайте скорость\n"\
                        "Если вы повредите автомобиль экзамен будет провален",
                        "Начать"""
                    );
                }
            }

 

В конец: 

Спойлер

public: CheckNearestGate(playerid)
{
    new gateid = GetNearestGate(playerid, 10.0);
    if(gateid != -1)
    {
        new open_time = 8;
        new bool: access = false;

        switch(gateid)
        {
            case GATE_ID_DRIVING_SCHOOL:
            {
                new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
                new type = GetVehicleData(vehicleid, V_ACTION_TYPE);

                if(type == VEHICLE_ACTION_TYPE_DRIVING_SCH)
                {
                    if(GetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_POINTS) >= 9)
                    {
                        access = true;
                    }
                }
            }
            default:
                access = true;
        }

        if(access)
        {
            OnGateOpened(playerid, gateid, open_time);
        }
        return 1;
    }
    return 0;
}

stock ShowPlayerDrivingExam(playerid, step)
{
    if(0 <= step <= sizeof driving_exam - 1)
    {
        Dialog
        (
            playerid, DIALOG_DRIVING_EXAM, DIALOG_STYLE_LIST,
            driving_exam[step][DE_TITLE],
            driving_exam[step][DE_LIST_ITEMS],
            "Ответить"""
        );
        SetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_EXAM_STEP, step);
    }
    else if(step >= sizeof driving_exam)
    {
        new points = GetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_POINTS);
        SetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_EXAM_STEP, 0);
        SetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_ROUTE_STEP0);

        if(points >= 9)
            SetPlayerData(playerid, P_DRIVING_LIC, 1);

        new fmt_str[256];
        format(fmt_str, sizeof fmt_str, "{FFFFFF}Количество правильных ответов: {66CC00}%d\n\n", points);

        if(points == 9)
        {
            strcat
            (
                fmt_str,
                "{6699FF}Поздравляем!\n"\
                "Вы набрали минимальное количество баллов, чтобы приступить ко второй части экзамена!"
            );
        }
        else if(points >= 10)
        {
            static const
                medal_name[3][12] = {"бронзовую""серебрянную""золотую"};

            format(fmt_str, sizeof fmt_str, "%s{6699FF}Поздравляем!\nВы получаете %s медаль за теоретическую часть экзамена!", fmt_str, medal_name[points - 10]);
        }
        else
        {
            ClearPlayerDrivingExamInfo(playerid);
            strcat
            (
                fmt_str,
                "{FF6600}К сожалению вы не набрали необходимого количества баллов\n"\
                "В следующий раз внимательно прочитайте обучающий раздел\n"\
                "Ждем вас на пересдаче!"
            );
        }

        Dialog
        (
            playerid, DIALOG_DRIVING_EXAM_RESULT, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
            "{FFFF00}Результаты теоретической части",
            fmt_str,
            "Ок"""
        );
    }
    return 1;
}

stock NextDrivingExamRouteCP(playerid)
{
    new step = GetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_ROUTE_STEP);

    SetPlayerRaceCheckpoint
    (
        playerid,
        0,
        driving_exam_route[step][0],
        driving_exam_route[step][1],
        driving_exam_route[step][2],
        driving_exam_route[step + 1][0],
        driving_exam_route[step + 1][1],
        driving_exam_route[step + 1][2],
        4.0,
        RCP_ACTION_TYPE_DRIVING_EXAM
    );
    SetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_ROUTE_STEP, step + 1);
}

 

Команда, в конец мода:

CMD:ac(playerid)
{
    {
        Dialog
        (
            playerid, DIALOG_DRIVING_EXAM_INFO, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
            "{FFCD00}Экзамен по вождению",
            "{FFFFFF}Здравствуйте!\n"\
            "Вы готовы приступить к экзамену? Тогда начнем.\n"\
            "Экзамен будет состоять из теоретической и практической части\n"\
            "В теории вам нужно будет ответить на вопросы из вашего экзаменационного билета,\n"\
            "а в практике применить полученные знания за рулем учебного автомобиля.\n\n"\
            "{CC9900}Сдача на права стоит 600 рублей и в случае провала деньги не будут возвращены!\n"\
            "Поэтому перед сдачей внимательно прочитайте обучающий раздел",
            "Начать""Отмена"
        );
    }
    return 1;
}

Думаю кому-то пригодится

Edited by Артём Профиков

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By d7.KrEoL
      Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
      Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






      Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL  
    • By d7.KrEoL
      Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






    • By Мемен Томорли
      Как сделать табличку после бана аккаунта? Типо как на малиновке, когда тебя банят, выдают табличку(скрин приложил), и при входе на сервер такую же табличку давало??