Артём Профиков

Сдача на права

В теме 1 сообщение

Вырезал с какого-то мода, если будут ошибки пишите, Если нету системы подсказок то ShowNotification измените на SendClientMessage

 

Ко всем диалогам:

    DIALOG_DRIVING_EXAM_INFO,
    DIALOG_DRIVING_EXAM_START,    
    DIALOG_DRIVING_EXAM,             
    DIALOG_DRIVING_EXAM_RESULT,

ко всем define:

#define GetPlayerDrivingExamInfo(%0,%1)     g_player_driving_exam[%0][%1]
#define SetPlayerDrivingExamInfo(%0,%1,%2)     g_player_driving_exam[%0][%1] = %2
#define ClearPlayerDrivingExamInfo(%0)         g_player_driving_exam[%0] = g_driving_exam_default_values

В OnPlayerDissconect:

    if(buffer != INVALID_VEHICLE_ID)
    {
        if(GetVehicleData(buffer, V_ACTION_TYPE) == VEHICLE_ACTION_TYPE_DRIVING_SCH)
        {
            if(GetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_POINTS) >= 9)
            {
                SetVehicleToRespawn(buffer);
            }
        }
    }

В OnPlayerEnterVehicle:

                    case VEHICLE_ACTION_TYPE_DRIVING_SCH:
                    {
                        if(GetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_POINTS) >= 9)
                        {
                            SetPVarFloat(playerid, "car_damage"1000.0);

                            SetVehicleParam(vehicleid, V_LOCK, VEHICLE_PARAM_ON);
                            NextDrivingExamRouteCP(playerid);

                            SendClientMessage(playerid, 0x66CC00FF"[Инструктор] Проедьтесь немного по городу");
                            SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00FF"Внимание! Если Вы попадете в аварию или выйдете из машины, экзамен будет завершен");
                            SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF"Чтобы открыть ворота подайте {0099FF}звуковой сигнал");
                        }
                        else
                        {
                            RemovePlayerFromVehicle(playerid);
                            //SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "Транспорт принадлежит автошколе");
                            ShowNotification(playerid, 2"Вам не доступен данный транспорт"5"""");
                        }
                    }

В OnPlayerEnterRaceCheckpoint:

Спойлер

if(IsPlayerInRaceCheckpoint(playerid))
    {
        switch(action_type)
        {
            case RCP_ACTION_TYPE_DRIVING_EXAM:
            {
                if(GetVehicleData(vehicleid, V_ACTION_TYPE) == VEHICLE_ACTION_TYPE_DRIVING_SCH)
                {
                    new step = GetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_ROUTE_STEP);

                    if(step >= sizeof driving_exam_route - 1)
                    {
                        ClearPlayerDrivingExamInfo(playerid);
                        DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid);

                        new Float: health = GetPVarFloat(playerid, "car_damage");
                        SetVehicleToRespawn(vehicleid);

                        if(health < 900.0)
                        {
                            SetPlayerData(playerid, P_DRIVING_LIC, 0);

                            Dialog
                            (
                                playerid, INVALID_DIALOG_ID, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
                                "{FF9900}Экзамен провален",
                                "{FFFFFF}К сожалению, Вам не удалось справиться с практической частью экзамена.\n"\
                                "Уровень повреждений машины слишком высокий.\n\n"\
                                "В сдедующий раз постарайтесь ехать аккуратнее, соблюдая ПДД.\n"\
                                "Ждем Вас на пересдаче!",
                                "Ок"""
                            );
                        }
                        else
                        {
                            new query[64];
                            format(query, sizeof query, "UPDATE accounts SET driving_lic=%d WHERE id=%d LIMIT 1", GetPlayerData(playerid, P_DRIVING_LIC), GetPlayerAccountID(playerid));
                            mysql_query(mysql, query, false);

                            if(!mysql_errno())
                            {
                                Dialog
                                (
                                    playerid, INVALID_DIALOG_ID, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
                                    "{66CC00}Экзамен пройден успешно",
                                    "{FFFFFF}Вы успешно сдали практическую часть экзамена по вождению\n"\
                                    "и получаете водительское удостоверение!\n"\
                                    "{9999FF}На Вашей машине не обнаружено никаких повреждений, либо\n"\
                                    "они незначительны.\n"\
                                    "{FFFFFF}Не забывайте клавиши управления транспортом, а также\n"\
                                    "правила дорожного движения. Они будут постоянно нужны\n"\
                                    "Вам на дороге. Обучающий раздел в автошколе будет все\n"\
                                    "время доступен если понадобится какая-либо помощь.",
                                    "Ок"""
                                );
                            }
                            else
                            {
                                SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF"Ошибка сохранения, обратитесь к администрации {FF0000}(equ-code 07)");
                            }
                        }
                    }
                    else if(step >= 0)
                    {
                        NextDrivingExamRouteCP(playerid);
                    }
                }
            }

 

В OnDialogResponse:

Спойлер

case DIALOG_DRIVING_EXAM_INFO:
            {
                if(response)
                {
                    if(GetPlayerData(playerid, P_DRIVING_LIC) < 1)
                    {
                        if(GetPlayerMoneyEx(playerid) >= 600)
                        {
                            GivePlayerMoneyEx(playerid, -600"Сдача на права");

                            Dialog
                            (
                                playerid, DIALOG_DRIVING_EXAM_START, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
                                "{CCCC00}Теоретическая часть",
                                "{FFFFFF}Вам будет предложено 12 вопросов для проверки теоретических знаний\n"\
                                "Чтобы сдать эту часть экзамена необходимо ответить минимум на 9 из них\n"\
                                "Если правильных ответов будет меньше, то вы не будете допущены до практический части\n\n"\
                                "{33CCFF}На каждый вопрос будет несколько вариантов ответа, правильный из который только один.\n"\
                                "О результате вы узнаете когда ответите на все вопросы",
                                "Далее""Отмена"
                            );
                            ClearPlayerDrivingExamInfo(playerid);
                        }
                        else ShowNotification(playerid, 2"Недостаточно средств | 600 руб."5"""");
                    }
                    else ShowNotification(playerid, 2"У вас есть права"5"""");
                }
            }
            case DIALOG_DRIVING_EXAM_START:
            {
                if(response)
                {
                    SetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_POINTS, 0);
                    ShowPlayerDrivingExam(playerid, 0);
                }
            }
            case DIALOG_DRIVING_EXAM:
            {
                new step = GetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_EXAM_STEP);

                if(driving_exam[step][DE_CORRECT_ANSWER] == (listitem + 1))
                {
                    SetPlayerChatBubble(playerid, "+1"0xFFFF00FF5.02000);
                    SetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_POINTS, GetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_POINTS) + 1);
                }
                ShowPlayerDrivingExam(playerid, step + 1);
            }
            case DIALOG_DRIVING_EXAM_RESULT:
            {
                if(GetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_POINTS) >= 9)
                {
                    Dialog
                    (
                        playerid, INVALID_DIALOG_ID, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
                        "{CCCC00}Практическая часть",
                        "{FFFFFF}Отлично, теперь приступим к практической части\n"\
                        "Вам нужно будет немного проехаться по городу на учебном авто\n"\
                        "Найти его можно на стоянке слева от выхода\n\n"\
                        "{FF9900}Внимание! Соблюдайте осторожность и не превышайте скорость\n"\
                        "Если вы повредите автомобиль экзамен будет провален",
                        "Начать"""
                    );
                }
            }

 

В конец: 

Спойлер

public: CheckNearestGate(playerid)
{
    new gateid = GetNearestGate(playerid, 10.0);
    if(gateid != -1)
    {
        new open_time = 8;
        new bool: access = false;

        switch(gateid)
        {
            case GATE_ID_DRIVING_SCHOOL:
            {
                new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
                new type = GetVehicleData(vehicleid, V_ACTION_TYPE);

                if(type == VEHICLE_ACTION_TYPE_DRIVING_SCH)
                {
                    if(GetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_POINTS) >= 9)
                    {
                        access = true;
                    }
                }
            }
            default:
                access = true;
        }

        if(access)
        {
            OnGateOpened(playerid, gateid, open_time);
        }
        return 1;
    }
    return 0;
}

stock ShowPlayerDrivingExam(playerid, step)
{
    if(0 <= step <= sizeof driving_exam - 1)
    {
        Dialog
        (
            playerid, DIALOG_DRIVING_EXAM, DIALOG_STYLE_LIST,
            driving_exam[step][DE_TITLE],
            driving_exam[step][DE_LIST_ITEMS],
            "Ответить"""
        );
        SetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_EXAM_STEP, step);
    }
    else if(step >= sizeof driving_exam)
    {
        new points = GetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_POINTS);
        SetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_EXAM_STEP, 0);
        SetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_ROUTE_STEP0);

        if(points >= 9)
            SetPlayerData(playerid, P_DRIVING_LIC, 1);

        new fmt_str[256];
        format(fmt_str, sizeof fmt_str, "{FFFFFF}Количество правильных ответов: {66CC00}%d\n\n", points);

        if(points == 9)
        {
            strcat
            (
                fmt_str,
                "{6699FF}Поздравляем!\n"\
                "Вы набрали минимальное количество баллов, чтобы приступить ко второй части экзамена!"
            );
        }
        else if(points >= 10)
        {
            static const
                medal_name[3][12] = {"бронзовую""серебрянную""золотую"};

            format(fmt_str, sizeof fmt_str, "%s{6699FF}Поздравляем!\nВы получаете %s медаль за теоретическую часть экзамена!", fmt_str, medal_name[points - 10]);
        }
        else
        {
            ClearPlayerDrivingExamInfo(playerid);
            strcat
            (
                fmt_str,
                "{FF6600}К сожалению вы не набрали необходимого количества баллов\n"\
                "В следующий раз внимательно прочитайте обучающий раздел\n"\
                "Ждем вас на пересдаче!"
            );
        }

        Dialog
        (
            playerid, DIALOG_DRIVING_EXAM_RESULT, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
            "{FFFF00}Результаты теоретической части",
            fmt_str,
            "Ок"""
        );
    }
    return 1;
}

stock NextDrivingExamRouteCP(playerid)
{
    new step = GetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_ROUTE_STEP);

    SetPlayerRaceCheckpoint
    (
        playerid,
        0,
        driving_exam_route[step][0],
        driving_exam_route[step][1],
        driving_exam_route[step][2],
        driving_exam_route[step + 1][0],
        driving_exam_route[step + 1][1],
        driving_exam_route[step + 1][2],
        4.0,
        RCP_ACTION_TYPE_DRIVING_EXAM
    );
    SetPlayerDrivingExamInfo(playerid, DE_ROUTE_STEP, step + 1);
}

 

Команда, в конец мода:

CMD:ac(playerid)
{
    {
        Dialog
        (
            playerid, DIALOG_DRIVING_EXAM_INFO, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
            "{FFCD00}Экзамен по вождению",
            "{FFFFFF}Здравствуйте!\n"\
            "Вы готовы приступить к экзамену? Тогда начнем.\n"\
            "Экзамен будет состоять из теоретической и практической части\n"\
            "В теории вам нужно будет ответить на вопросы из вашего экзаменационного билета,\n"\
            "а в практике применить полученные знания за рулем учебного автомобиля.\n\n"\
            "{CC9900}Сдача на права стоит 600 рублей и в случае провала деньги не будут возвращены!\n"\
            "Поэтому перед сдачей внимательно прочитайте обучающий раздел",
            "Начать""Отмена"
        );
    }
    return 1;
}

Думаю кому-то пригодится

Отредактировано пользователем Артём Профиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • angel_sinvays
      От angel_sinvays
      Список доработок/изменений:

      1. Исправлены дыры с рублями, падением мода
      2. Новый античит(/ac)
      3. Аренда вертолетов (/gps - аренда транспорта - аренда вертолетов)
      4. Добавлена система /goadminka (раздача админки при определённом онлайне)
      5. Обновленны интерьеры банд, СМИ, ПД, выбор скина, домов, магазинов
      6. Изменён экстерьер парка у мэрии, на против больницы
      7. Изменен текстдрав Логотипа, выбор скина, спидометра, дм арены, капта
      8. Вместо мопедов сделаны пикапы аренды
      9. Добавлена система VIP (Бронза, Серебро, Золото и Верона)
      10. Изменена система семей
      11. Добавлен чат для випов (/vc)
      12. При попытки проследить за ботом, перекидывает за игрока
      13. Добавлено казино, в котром можно играть на донат и рубли
      14. Добавлена система дуэлей
      15. Добавлены команды: /security, /checkfull и /fonline
      16. Изменён бот для авто-инвайта
      17. Изменена система дм зон (отличается от дуэлей)
      18. Доработана система статистики администратора, добавлено время администрирования в /admins
      19. Добавлен премиум меню для Verona PREMIUM
      20. Добавлены карты для /tp - Мероприятия
      21. Добавлена статистика лидера, изменена /lmenu
      22. Добавлена покупка аксессуаров в /donate
      23. Добавлена команда /obj
      24. Перераспределил команды для админов
      25. При наличии 1000 рублей или большой суммы виртов у игрока появляется кейс
      26. Исправлены баги со спавном банд
      27. Исправлены баги с падением под текстуры
      28. Исправлен баг с виртуальными мирами
      29. Добавлен NPC авто-инвайт на спавн
      30. Добавлен NPC проведения дуэлей
      31. Исправлена команда /banip
      32. Изменена и доделана система от сливов
      33. Возможность добавить своих ботов (+ уже встроены в мод)
      34. Доработана система мероприятий
      35. Переработана система доната (/donaterub and /donate)
      36. Обновлены плагины, почищена БД
      37. Новые артефакты
      38. Новый спавн
      39. Новая аренда
      40. Автоинвайт в мэрии
       
      UPD: Понизил ценник на мод
    • angel_sinvays
      От angel_sinvays


      Скачать файл Florida Role Play | (Бонусный)
      Список доработок/изменений:

      1. Исправлены дыры с рублями, падением мода
      2. Новый античит(/ac)
      3. Аренда вертолетов (/gps - аренда транспорта - аренда вертолетов)
      4. Добавлена система /goadminka (раздача админки при определённом онлайне)
      5. Обновленны интерьеры банд, СМИ, ПД, выбор скина, домов, магазинов
      6. Изменён экстерьер парка у мэрии, на против больницы
      7. Изменен текстдрав Логотипа, выбор скина, спидометра, дм арены, капта
      8. Вместо мопедов сделаны пикапы аренды
      9. Добавлена система VIP (Бронза, Серебро, Золото и Верона)
      10. Изменена система семей
      11. Добавлен чат для випов (/vc)
      12. При попытки проследить за ботом, перекидывает за игрока
      13. Добавлено казино, в котром можно играть на донат и рубли
      14. Добавлена система дуэлей
      15. Добавлены команды: /security, /checkfull и /fonline
      16. Изменён бот для авто-инвайта
      17. Изменена система дм зон (отличается от дуэлей)
      18. Доработана система статистики администратора, добавлено время администрирования в /admins
      19. Добавлен премиум меню для Verona PREMIUM
      20. Добавлены карты для /tp - Мероприятия
      21. Добавлена статистика лидера, изменена /lmenu
      22. Добавлена покупка аксессуаров в /donate
      23. Добавлена команда /obj
      24. Перераспределил команды для админов
      25. При наличии 1000 рублей или большой суммы виртов у игрока появляется кейс
      26. Исправлены баги со спавном банд
      27. Исправлены баги с падением под текстуры
      28. Исправлен баг с виртуальными мирами
      29. Добавлен NPC авто-инвайт на спавн
      30. Добавлен NPC проведения дуэлей
      31. Исправлена команда /banip
      32. Изменена и доделана система от сливов
      33. Возможность добавить своих ботов (+ уже встроены в мод)
      34. Доработана система мероприятий
      35. Переработана система доната (/donaterub and /donate)
      36. Обновлены плагины, почищена БД
      37. Новые артефакты
      38. Новый спавн
      39. Новая аренда
      40. Автоинвайт в мэрии
       
      UPD: Понизил ценник на мод
      Добавил angel_sinvays Добавлено 14.02.2022 Категория Моды Автор Angel Sinvays  
    • angel_sinvays
      От angel_sinvays
      Attractive RP
      Скачать файл Давно не было сливов , сейчас я вам готов продемонстрировать копию проекта Attractive RolePlay
      Изначально слив был выложен на моём канале, но после я хочу выложить его сюда.
      Добавил angel_sinvays Добавлено 01.05.2024 Категория Моды Автор Angel Sinvays  
    • KAIF
      От KAIF
      !!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!! 
      Единственный мод GTA RP.
       
      Фракции:
      Правительство
      ГИБДД
      Полиция Южного
      ФСБ
      ЦГБ-А
      Автошкола
      Китайская мафия
      Русская Мафия
      Итальянская Мафия
      Американская Мафия
      Чеченская Мафия
      ВВС
      МЧС
      ОПГ Тяп-Ляп
      ОПГ Хади-Такташ
      СМИ Южного
      ФСИН
      В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
      Также после покупки вы отправляете мне свой айпи сервера и я привязываю вам сборку под ваш айпи (единоразово) 
      Единственный мод GTA RP.
    • Demon7
      От Demon7
      Как исправить эту ошибку? Попытался залить на мод данный код и при компиляции происходит данная ошибка. Эта ошибка находится на строчке if(GetPlayerData(targetid, "friend_request") == playerid)
      CMD:frien(playerid, params[]) {     new targetid = strval(params);     if(!IsPlayerConnected(targetid))     {         SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Целевой игрок не подключен к серверу.");         return 0;     }     if(targetid == playerid)     {         SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы не можете предложить себе подружиться.");         return 0;     }     if(IsPlayerInRangeOfPlayer(playerid, targetid, 2.0))     {         if(GetPlayerData(targetid, "friend_request") == playerid)         {             SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "У вас уже есть ожидающий запрос на дружбу от этого игрока.");             return 0;         }         SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы предложили игроку подружиться. Ожидайте ответа...");         SendClientMessage(targetid, COLOR_YELLOW, "Игрок предлагает вам подружиться. Используйте /accept или /reject.");         SetPlayerData(playerid, "friend_request", targetid);         SetPlayerData(targetid, "friend_request", playerid);     }     else     {         SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Игрок находится слишком далеко.");     }     return 1; }